Что-то очень непонятно стало вообще разобрав реле накидал схемку подключения, собрал сначала на стенде все работает алгоритм работы понятен, далее перешел к авто подключил возникла первая проблема в том что управляющий (запускающий)провод соответствующий клемме «Ra» вызвонить не удалось, отцепив его от клемника , функция запускающего была смоделирована в итоге произошло срабатывание клапана печки (с характерным щелканьем) причем только при выключенном зажигании…
Посмотрев ссылку получил вот что:
«[ZEIT] - Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.» но это описание функций бортового компьютера!!! Его у меня нет.
Выводы пока следующие (может и ошибочные) все установленное каким-то образом связано с подогревом салона, но как??? … наличие данного девайса не полное явно выражено отсутствие жгута с проводами (части схемы) но чего именно не понятно.
У кого какие идеи по выше написанному, рассмотрю любую инфу.