BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка сцепления  (Прочитано 5505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

In-Grem
  • Гость
« : 30 Мая 2007, 09:50:52 »
регулируется ли ход штока исполнительного  цилиндра сцепления? сцепление в самом конце.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка сцепления

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Мая 2007, 09:54:41 »
нет, по-моему регулируется только на педали, и то чуть-чуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Мая 2007, 09:56:46 »
 а на педали где?!!!!  очень срочно  надо... а то я сегодня коробку снимать  собрался....  а хотелось  бы обойтись малой кровью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 30 Мая 2007, 10:07:42 »
Ход толкателя рабочего цилиндра сцепления должен быть не менее 20 мм. Если это не так, надо прокачать систему.

Если не помогло - проверить ход педали сцепления. Там на педали болт толкателя эксцентриковый вроде. Надо добиться, чтобы в отпущенном состоянии расстояние от нижней части педали сцепления до стенки моторного отсека составляло где-то 260 мм. (253-264).

Есть варианты, когда толкатель главного цилиндра делался регулируемым - там есть резьба и контргайка.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Мая 2007, 10:10:23 »
Вот тут читал об этом вчера: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBtM3BlcmZvcm1hbmNlLmNvbS9pbnN0YWxscy9lcmdvbm9taWNzL215X2FwcHJvYWNoLmh0bQ==

Коробку снимать, имхо, все равно придется, но для начала можно открутить от нее РЦС и посмотреть, как он себя вообще там ощущает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2007, 10:15:00 »
Ход толкателя рабочего цилиндра сцепления должен быть не менее 20 мм. Если это не так, надо прокачать систему.
как проверить  этот  ход?  какая методика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2007, 10:16:07 »
Вот тут читал об этом вчера: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBtM3BlcmZvcm1hbmNlLmNvbS9pbnN0YWxscy9lcmdvbm9taWNzL215X2FwcHJvYWNoLmh0bQ==

Коробку снимать, имхо, все равно придется, но для начала можно открутить от нее РЦС и посмотреть, как он себя вообще там ощущает.

эх..... языком бы еще владеть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 30 Мая 2007, 10:32:44 »
Ход толкателя рабочего цилиндра сцепления должен быть не менее 20 мм. Если это не так, надо прокачать систему.
как проверить  этот  ход?  какая методика?

Если ты будешь снимать коробку, то первым делом снимешь этот самый рабочий цилиндр сцепления. Тут и проверишь его ход.

Книга рекомендует делать так: отпустить слегка гайки крепления рабочего цилинтра, чтоб влезла стальная линейка. Сунуть линейку до соприкосновения со штоком. Помощник выжимает сцепление. На штоке остается след. Снимаем совсем цилиндр и оцениваем длину следа, оставленного линейкой. Наверное методика именно такая, чтобы цилиндр при измерении был под своей номинальной нагрузкой.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Мая 2007, 10:38:36 »
На штоке резиновый пыльник есть. Я бы не стал линейку совать, либо очень осторожно. Без пыльника он довольно быстро умирает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 30 Мая 2007, 11:04:52 »
пыльник там утоплен как-бы в корпус цилиндра. Вот картинка нашлась. Думаю, линейкой не попортишь.


  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 30 Мая 2007, 23:23:59 »
На штоке резиновый пыльник есть. Я бы не стал линейку совать, либо очень осторожно. Без пыльника он довольно быстро умирает.
У меня в мануале даже чертеж есть этой приспособы...принцип тот-же что и линейкой.Между фланцем цилиндра и местом куда он крепится на коробке, специально предназначена смотровая щель,помоему 2-3мм,только отпускать его перед процарапыванием не нужно.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2007, 23:26:42 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам