BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен ли герметик, при замене прокладки клапанной крышки?  (Прочитано 10462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 09 Октября 2010, 00:22:18 »
При замене прокладки клапанной крышки (напр. после регулировки клапанов), нужно герметиком поливать или просто прокладка кладётся новая?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен ли герметик, при замене прокладки клапанной крышки?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 09 Октября 2010, 00:23:30 »
Если сопрягающиеся поверхности ровные, то можно без герметика.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Октября 2010, 00:24:00 »
Просто новая прокладка) герметик для жигулей)
Кстати как показывает практика, если ерлинговская прокладка новая, ее можно и не менять)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 09 Октября 2010, 00:26:50 »
если до тебя никто сначала не залил герметиком а потом не мог снять и начал колупать отверткой сделав сколы, то тогда прокладка и всё.. я на м40 1 раз поменял её и потом раз 6 снимал и оставлял её же и ниче не текло
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 09 Октября 2010, 00:29:20 »
Понял, значит по месту будет решено =) Новую (Elring) купил уже, так что менять в любом случае, я даже без понятия когда туда лазили до меня и как там вообще сделали...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 00:32:26 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 00:38:13 »
Ну хз... ГБц достаточно дуракоупорная, и просто так отверткой ты ее не раздолбаешь.
Кстати на будущее, удобней всего счищать куски прокладок и герметик - лезвием от макетника.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 11:18:32 »
я на м40 1 раз поменял её и потом раз 6 снимал и оставлял её же и ниче не текло
На M40 она резиновая многоразовая.

Понял, значит по месту будет решено =) Новую (Elring) купил уже, так что менять в любом случае, я даже без понятия когда туда лазили до меня и как там вообще сделали...
Один раз поменяешь, потом несколько раз можно не менять. Я без герметика ставил. Вообще она одноразовая, но я её раз 5 туда-сюда снимал и ставил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 11:24:00 »
У меня несколько кривая клапанная крышка (видимо, ее гайки когда-то затянули со всей дури и она под ними прогнулась), поэтому прокладка прижимается неравномерно. От этого клапанная крышка слегка "потеет". В этот раз между шпильками слегка мазнул герметиком - потеет все равно (возможно, надо было больше мазать).
Мне рассказывали, что герметиком в любом случае следует мазнуть места, где в голову вставлены резиновые заглушки напротив осей коромысел. Может, врут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Октября 2010, 11:42:56 »
Х.З. У меня там всё новое и герметиком я не мазал. Конечно она немного потеет, причём по всему периметру, но это скорее всего он недотяга (боюсь сломать), да и настолько мало, что я забил. Всё равно у меня весь двиг в масле - накосячил я походу с прокладкой передней крышки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 13:14:51 »
Раз 10 снимал крышку и ставил обратно... Все нормально :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 15:53:52 »
Главное - чтобы воздух не подсасывала, а потение это фигня...
Затягиваю обычнно большой трещеткой с удлинителем, держа кисть у начала трещотки (та сторона куда головы одеваются). Момент затяжки получается достаточный для обжима прокладки, и недостаточный для срыва гаек)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Октября 2010, 21:51:27 »
Я после капиталки раз 6 снимал крышку проверял клапана и ставил прокладку старую (новую поле капиталки), никаких проблем, тянул маленьким динамиком на 10Нм, главное обесжирить поверхности и саму прокладку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 21:56:27 »
А как регулируется момент затяжки, всегда интересно было...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 22:11:08 »
Момент затяжки регулируется и контролируется динамометрическим ключём, нормальный стоит около 1500-2000, большие глючи дороже, есть тазиковые шкальные, рублей 200-500 стоят, можно и таким тянуть, но не сильно ответственные болты...

Вот кое что почитай про нормальные изделия
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaGVycGEtYXV0by5ydS9IYXpldF9EaW5hbW8ta2x5Y2hpLmh0bWw=
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 22:14:57 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 13 Октября 2010, 22:14:26 »
главное обесжирить поверхности и саму прокладку

Да? А зачем? Я просто тряпочкой всегда протирал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 13 Октября 2010, 22:18:56 »
Вот кое что почитай про нормальные изделия
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zaGVycGEtYXV0by5ydS9IYXpldF9EaW5hbW8ta2x5Y2hpLmh0bWw=

Спасибо, изучу.

А как регулируется момент затяжки, всегда интересно было...

И собсно как влияет, всю жизнь по моему крутят на глазок)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Октября 2010, 22:35:05 »
Цитата: TauruS
И собсно как влияет, всю жизнь по моему крутят на глазок)

Самое простое: Если болт перетянуть, то может сломать, тогда отказ устройства и гемор с изьятием залома из тела детали, если недотянуть соединение будет ненадёжным, разболтается и также есть риск что болт может сломать со всеми вытекающими...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #17 : 13 Октября 2010, 23:05:30 »
толстые прокладки (резиновые или резинопробковые) герметиком мазать не надо если они по всему периметру разьема а не встык как нибудь.тонкие(паронит,картон)-тож не надо если новые.только если бу.вообще чем меньше герметика тем лучше
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 13 Октября 2010, 23:40:04 »
Герметик очень любит укорачивать жизнь маслонасосу
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам