BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по м20, точить б20 в б25  (Прочитано 1575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 11 Октября 2010, 11:34:43 »
прошу сильно не пинайте если все есть в поиске, просто у меня пара вопросов на которые хотелось бы услышать вполне конкретные ответы а не догадки основаниые на болеменее похожих темах  :-[
короче имеем следующие двигатель м20б23, в данный момент отдал на промеры по их результатам будет извествно что с ним делать, но пока что хотел бы услышать советы по поводу если придется его точить! поршневую на 2.3 менять очень дорого выходит, отсюда и решил что проще будет купить колено+поршня б25 бу, проточить блок под это все и радоваться жизни.
какбы вот и интересует,
1) хватит ли гильзы блока б20, для проточки под б25 поршня?
2) насколько знаю на 2.5 еще и другая гбц, если оставить старую головку чем это чревато?
3) впрыск при такой переделке обязательно ставить мотрон с б25, или и старого л-джета хватит(с заменой форсунок на форсы от б25)?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по м20, точить б20 в б25

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Октября 2010, 13:27:36 »
1) Хватит, хотя стенки будут немного тонковаты. Но люди ездять и пока ничего.
2) ГБЦ другая по каналам, размеру клапанов и высоте. Честно не знаю какая получится СЖ и что там будет, но вроде на 2.5 голова от 2.0 без переделки не лезет. Голова 2.5 стоит дорого.
3) В принципе возможно и будет работать, но мощи до Б25 оно не доберёт, особенно при башке от 2.0.

В принципе 2 варианта:
1) дорогой - покупаешь ГБЦ 2.5 и мотрон, точишь блок и получаешь свои 170 кобыл.
2) дешёвый - точишь блок, пилишь ГБЦ 2.0 под установку на 2.5 (об этом нужно поискать на форуме что нужно делать), и оставляешь джет, получая на выходе где-то 150-160 кобыл на маленьком бюджете.

Хм, есть ещё 3й:
3) средне дорогой - ищешь колено 2.7, точишь блок под поршни от непомню чего диаметр как у 2.5 (в тьюнинге есть инфа по этому варианту, можно у Арта Варштайнера спросить), расширяешь каналы ГБЦ и сёдла под клапана 2.5 и ставишь на это всё мотроник, дорабатывая его прошивку - на выходе получаешь 327i порядка 190-200 кобыл. Но это требует настройки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Октября 2010, 13:28:35 »
1) Хватит. И сильнее точили, вот type например :)
2) Меньше камера сгорания, меньше мощность. И обязательно нужно проверить не будут ли доставать клапана до поршней, этого я не помню :)
3) Можно оставить Л-Джет. Серг010 так и сделал :)
------------ Сообщение склеено: 11 Октября 2010, 13:30:08 -------------
получаешь 327i порядка 190-200 кобыл. Но это требует настройки...
На таком 200 и рядом не будет. Они врядли будут на всем от 2.5.
Скорее всего 190 кобыл передел для в27 на стоковом железе.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 13:30:08 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Октября 2010, 13:35:29 »
1) Хватит. И сильнее точили, вот type например :)
Ну это да, но есть шанс что другим так не повезёт. :)))
2) Меньше камера сгорания, меньше мощность. И обязательно нужно проверить не будут ли доставать клапана до поршней, этого я не помню :)
Вот и я не уверен про клапана. Знаю что ставили, но при этом дорабатывали. А как?!...
3) Можно оставить Л-Джет. Серг010 так и сделал :)
Лично видел M20B25 (стоковый 171 кобыл который без ката), на котором стоял джет! :))) Товарищь замучался потом колхоз убирать.
На таком 200 и рядом не будет. Они врядли будут на всем от 2.5.
Скорее всего 190 кобыл передел для в27 на стоковом железе.
Ну я тоже думаю что до 200 не дотянет, но передельщики настаивают. :)))
------------ Сообщение склеено: 11 Октября 2010, 13:36:05 -------------
На самом деле должно 185 кобыл выйти. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 14:23:04 »
3) В принципе возможно и будет работать, но мощи до Б25 оно не доберёт, особенно при башке от 2.0.

В принципе 2 варианта:
1) дорогой - покупаешь ГБЦ 2.5 и мотрон, точишь блок и получаешь свои 170 кобыл.
2) дешёвый - точишь блок, пилишь ГБЦ 2.0 под установку на 2.5 (об этом нужно поискать на форуме что нужно делать), и оставляешь джет, получая на выходе где-то 150-160 кобыл на маленьком бюджете.

Хм, есть ещё 3й:
3) средне дорогой - ищешь колено 2.7, точишь блок под поршни от непомню чего диаметр как у 2.5 (в тьюнинге есть инфа по этому варианту, можно у Арта Варштайнера спросить), расширяешь каналы ГБЦ и сёдла под клапана 2.5 и ставишь на это всё мотроник, дорабатывая его прошивку - на выходе получаешь 327i порядка 190-200 кобыл. Но это требует настройки...
у меня мотор б23, который 150кабыл, но насколько знаю ГБЦ у 2.0 и 2.3 одинаковые? или просто взаимозаменяемы...? может путаю просто...
какбы, цель пока что не стоит чтоб снять с мотора много кобыл, хотелось бы чтоб минимум эти же 150 остались)) просто если ставить поршневую первого ремонта на б23, то один поршень это 8800р.. только на поршнях 53тыщи оставлю... тут уш реально дешевле все с б25 купить)).
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 14:41:15 »
Есть еще вариант ковку поставить если че... Дешевле должно выйти...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 19:32:36 »
у меня мотор б23, который 150кабыл, но насколько знаю ГБЦ у 2.0 и 2.3 одинаковые? или просто взаимозаменяемы...? может путаю просто...
Ну Вроде некоторые из них были взаимозаменяемые. В любом случае по камере сгораняи отличий нет. А вот у Б25 она больше, и при переделке в Б25 ГБЦ от 2.0 или 2.3 пилить придётся.
Ну а кобылы ты точно не потеряешь, если переточишь в 2.5.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 23:54:57 »
голову от 2.0 переточить камеры сгорания и можно ставить, так я и сделал...но у меня не доставали и так (поршни подрезаны поэтому не доставали) сделал для снижения степени сжатия.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам