1) Хватит, хотя стенки будут немного тонковаты. Но люди ездять и пока ничего.
2) ГБЦ другая по каналам, размеру клапанов и высоте. Честно не знаю какая получится СЖ и что там будет, но вроде на 2.5 голова от 2.0 без переделки не лезет. Голова 2.5 стоит дорого.
3) В принципе возможно и будет работать, но мощи до Б25 оно не доберёт, особенно при башке от 2.0.
В принципе 2 варианта:
1) дорогой - покупаешь ГБЦ 2.5 и мотрон, точишь блок и получаешь свои 170 кобыл.
2) дешёвый - точишь блок, пилишь ГБЦ 2.0 под установку на 2.5 (об этом нужно поискать на форуме что нужно делать), и оставляешь джет, получая на выходе где-то 150-160 кобыл на маленьком бюджете.
Хм, есть ещё 3й:
3) средне дорогой - ищешь колено 2.7, точишь блок под поршни от непомню чего диаметр как у 2.5 (в тьюнинге есть инфа по этому варианту, можно у Арта Варштайнера спросить), расширяешь каналы ГБЦ и сёдла под клапана 2.5 и ставишь на это всё мотроник, дорабатывая его прошивку - на выходе получаешь 327i порядка 190-200 кобыл. Но это требует настройки...