BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с выбором брать или не брать БМВ е30  (Прочитано 5656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RasHH
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Октября 2010, 20:27:43 »
ок спасибо , за советы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с выбором брать или не брать БМВ е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 16:15:33 »
мне досталась какраз машинка =) от человека с доходом 15к ,по заверениям которого вкладывалось в районе 10к в месяц ,пока ничего супер страшного не произошло. по мелочи =) Ну у меня как не странно тоже выше 10штук она не требует. Поскольку др у неё скоро,буду делать не маленькие вложения =)))) Ну это уже каприз просто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 13 Ноября 2010, 16:16:51 »
мне досталась какраз машинка =) от человека с доходом 15к ,по заверениям которого вкладывалось в районе 10к в месяц ,пока ничего супер страшного не произошло. по мелочи =) Ну у меня как не странно тоже выше 10штук она не требует. Поскольку др у неё скоро,буду делать не маленькие вложения =)))) Ну это уже каприз просто
дык нах такая машина, если за год ты вкладываешь в нее больше ее стоимости?
если авто требует около 10к вложений ежемесячно то это ведро с болтами. Проще сразу бодрую машину взять, пусть дороже намного
Это если не тюнить конечно )
  • e46 328
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #28 : 13 Ноября 2010, 21:32:21 »
ну за 150  можно ведь взять  хорошую? )

15р получаю....  10р из них  свободно трачу

наивный, я свою за 150 купил (дурень), ..... Надо было sti брать, один хрен она так не поедет, а бюджет немал, но е30 это болезнь
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О Королев
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 14 Ноября 2010, 01:51:54 »
 как  я понял из советов форумчан надо искать с хорошим кузовом, а остальное потехоньку само прейдет. было бы желание.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 02:01:59 от артем 88
»
  • пока нет
(318is)325IX. только BMW и ничего другого!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 14 Ноября 2010, 09:16:32 »
как  я понял из советов форумчан надо искать с хорошим кузовом, а остальное потехоньку само прейдет. было бы желание.
ну, где-то так. хотя кому что легче сделать.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 15 Ноября 2010, 12:21:31 »
дык нах такая машина, если за год ты вкладываешь в нее больше ее стоимости?
если авто требует около 10к вложений ежемесячно то это ведро с болтами. Проще сразу бодрую машину взять, пусть дороже намного
Это если не тюнить конечно )
Ващет любая 30ка будет жрать бабло, и в любую придётся вложить хотя-бы одну её стоимость. Если конечно не заниматся убийством машины, и кетай не брать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 15 Ноября 2010, 13:58:46 »
да, главное это КУЗОВ!!!! это самое главное=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 26 Ноября 2010, 01:57:16 »
дык нах такая машина, если за год ты вкладываешь в нее больше ее стоимости?
если авто требует около 10к вложений ежемесячно то это ведро с болтами. Проще сразу бодрую машину взять, пусть дороже намного
Это если не тюнить конечно )
Всё это бред =)) моё ведро за год валдения в сервисах два раза была =))) впервый после покупки по мелочи,второй сейчас ТО и работа над проблемными местами которые только добрался исправить после покупки (двигатаель и проводка)    Внешность в расчёт не беру . НО автомобиль второй считай для выходных =)))) за год наверное штуку проехала  :-[
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 02:00:11 от Street_Hunter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #34 : 27 Ноября 2010, 20:11:15 »
я за 5 лет ток расходники менял, крыло с бампером после дтп. наездил сотню тыс. примерно. ну и весной покрасить собираюсь. варить нечего. до меня битые части видно колхозник делал, шпакля вздувается.правый бок- двери крылья + сколы и царапины. поэтому хочу всю покрасить.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +139/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань-Москва
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 28 Ноября 2010, 16:43:47 »
В свою тридцатку я вкладывал  15-20 в месяц, правда какое-то время она просто стояла. Брал породистый неоригинал и исключительно новое все, в том числе такие вещи как стартера, глушители и прочее прочее. Тем не менее за год владения так и не сделал того что хочется. С учетом стоимости самой машины ввалено порядка 250. Два раза перебрал двиг. Один раз заменив мелочи, а когда ничего хорошего из этого не получилось, нормальную капиталку. Чтобы сделать из нее то что хочется, нодо ОЧЕНЬ много денег. Чтобы потом продать тридцатку не за копейки, должно быть ОЧЕНЬ достойное состояние. Свою машину я продал за 45к с антифризом в масле. Есть смысл брать только в реально хорошем состоянии, иначе она постоянно будет требовать денег еще и еще и еще. Машина реально хорошая и со своей душой, но вынесет весь мозг, потому что старая.
е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 30 Ноября 2010, 11:07:23 »
Честно скажу, что по моему мнению 30ку лучше брать тогда, когда бюджет превышает её стоимость раза в два. Тот бюджет который доступен сразу. То есть 200-300 тысяч хорошо иметь на руках. После чего 30ку нужно загнать в гараж, полностью разобрать и полностью пересобрать, меняя всё подозрительное, или имеющее срок службы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 30 Ноября 2010, 11:11:01 »
Да ладно тебе :)
Напугаешь сейчас :)
Это подход для фанатов.
Деньги конечно на ремонт иметь надо, ну мало ли что в первый же месяц вылезет, но не настолько много. В конце концов машина весьма терпеливая, и может подождать месяц-другой до необходимого ремонта :) Ну не всегда конечно, но в основном :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 30 Ноября 2010, 12:45:31 »
Просто если не сделать так как я написал, то чинить придётся часто. А если сделать так и потом следить за ней, то она ломатся долго не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 30 Ноября 2010, 15:27:30 »
Просто если не сделать так как я написал, то чинить придётся часто. А если сделать так и потом следить за ней, то она ломатся долго не будет.
Да ладно тебе :)
Если не считать капиталки, то остальной ремонт мне и в половину стоимости машины еще не вылился... Так что резюме - надо лучше выбирать :) Тем более, что капиталка какого-нть М10 - в разы дешевле чем м20в25...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 30 Ноября 2010, 20:56:00 »
Ну тут вопрос за сколько ты её купил и на сколько быть требовательным к состоянию... Например полностью поменять подвеску (предстоит) на ИКСе стоит около 70 тысяч, со своей работой... Двиг 60-100к. Кузов 60-100к в зависимости от состояния. А это не считая кучи мелочей, собирания опций и т.д. На заднеприводную немного дешевле, если брать нормальные запчасти. На M10 тоже чуть дешевле. Но всё равно, даже если M10, то нормальный минимум это 50к двиг, 40 подвеска, 50-100 кузов. Это если двиг и подвеску делать самому.
Я вот только на мелочи всякие, типо пистонов, крышечек, болтиков и т.д. больше 10 тысяч потратил.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 21:01:53 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 01 Декабря 2010, 09:24:12 »
То что ты описал как раз и называется "лоханулся с выбором машины" :) Тогда такие траты неизбежны. Но обычно это все можно растянуть как минимум на пару лет, а если хорошая машина, то и намного дольше :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 01 Декабря 2010, 10:36:44 »
Просто сейчас найти 30ку у которой будет всё ОК нереально, и стоить она, даже с наличием небольших косяков, будет много. И косяк вылезет там, куда ты не залезешь. Всё же машины которые эксплуатировались у нас всегда имеют косяки, и на их устранение уйдёт немало бабок.
Покажи любую 30ку, и полазев по ней в сервисе можно будет найти куда вбухать 100-200 тысяч. Исключения составляют только машины, в которые эти деньги вбухали только что, притом куда нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 01 Декабря 2010, 12:25:14 »
Просто сейчас найти 30ку у которой будет всё ОК нереально, и стоить она, даже с наличием небольших косяков, будет много. И косяк вылезет там, куда ты не залезешь. Всё же машины которые эксплуатировались у нас всегда имеют косяки, и на их устранение уйдёт немало бабок.
Покажи любую 30ку, и полазев по ней в сервисе можно будет найти куда вбухать 100-200 тысяч. Исключения составляют только машины, в которые эти деньги вбухали только что, притом куда нужно.
Ой, да даже в новую феррари можно вбухать 200к легко (ну коврики например купить:) :) :) ). Суть в том, что много есть машин, которые не один год проездят без таких вложений...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 02 Декабря 2010, 11:27:39 »
Таких единицы и стоят они по 150-200к. И то всё дело отношении. Я например не люблю когда что-то отломано (даже мелоч),  отсутствует, или просто изношено и скоро отвалится. А такое можно найти в любой 30ке. А кто-то ездит и не вкладывает вообще. Ну не работает что-то малонужное, ну и пофиг... Ехать то оно и так будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О Королев
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 03 Декабря 2010, 12:37:44 »
ну на щет того что машина таких годов без косяков быть не может я согласен, без косяков это машины из салона,и то покупая ее там нельзя быть уверенным что там все в идеале :D,так как сам убедился в этом работая на допах. а вот найти 30ку в состоянии ну почти как новую можно. у меня в городе 2 таких,одна 1,6, а вторая 2,5. смотриш на них и думаешь ну максимум года 4 назад выпущена была ^-^. они еще без колхоза,типа как с завода. жаль только что не продаются.
  • пока нет
(318is)325IX. только BMW и ничего другого!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 03 Декабря 2010, 13:41:38 »
они еще без колхоза,типа как с завода. жаль только что не продаются.
Ой, че-то я сомневаюсь.... :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О Королев
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 03 Декабря 2010, 14:56:04 »
ну ща на работу попру попробую сфоткать если будет время и выложу. вы на много опытней в этом деле!вот и прокритикуете!
  • пока нет
(318is)325IX. только BMW и ничего другого!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 03 Декабря 2010, 16:25:18 »
и правда, что понапугали :)
Автолюбителем стал в 18 лет с доставшейся 2101 в подарок от отца (разбил в хлам), потом москвич 2140 за 5000р. купил.... через год продал за 5000р. :) Купил е30 320 (продал, деньги нужны были), потом е30 323 (тож продал, опять из-за денег), потом е21 318 (покупал за 25000р. и вкладывал, вкладывал и осталась у меня до сих пор), купил е30 320... езжу, хочу турбануть :)
Так вот с момента 2101 в сервисе был два раза, всё остальное сам (сначала ни фига не понятно и делаешь с косяками, потом усё нормуль, руки от жопы перерастают в правильное место :) ) Будучи студентом денег реально было мало, даже для 2101... но врямя шло, менялись работы тратились деньги и по непредвиденным расходам тоже и ни чего вытягивал я ремонт и обслуживание этих машин (на самом деле это ещё один мотиватор для зарабатывания больших денег :) ) То что почти всё бабло уходило в тачки отрицать не буду... но тут каждый делает выбор куда сливать деньги и на чем экономить, что бы авто сделать. Так что с 15р. в месяц вытянуть изначально не в хлам ушатанную е30 не проблема, и мне кажется чел не наместе стоять будет, будет зарабатывать больше, где-то калым мож какой и т.д. туда сюда и через год другой сделает классную е30, покатается и продаст естественно за меньше чем вложил, купит чего-нить посвежее. Или купит чего-нить посвежее, а е30 как авто для души оставит!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kert
  • Гость
« Ответ #49 : 07 Декабря 2010, 01:50:00 »
и правда, что понапугали :)
Автолюбителем стал в 18 лет с доставшейся 2101 в подарок от отца (разбил в хлам), потом москвич 2140 за 5000р. купил.... через год продал за 5000р. :) Купил е30 320 (продал, деньги нужны были), потом е30 323 (тож продал, опять из-за денег), потом е21 318 (покупал за 25000р. и вкладывал, вкладывал и осталась у меня до сих пор), купил е30 320... езжу, хочу турбануть :)
Так вот с момента 2101 в сервисе был два раза, всё остальное сам (сначала ни фига не понятно и делаешь с косяками, потом усё нормуль, руки от жопы перерастают в правильное место :) ) Будучи студентом денег реально было мало, даже для 2101... но врямя шло, менялись работы тратились деньги и по непредвиденным расходам тоже и ни чего вытягивал я ремонт и обслуживание этих машин (на самом деле это ещё один мотиватор для зарабатывания больших денег :) ) То что почти всё бабло уходило в тачки отрицать не буду... но тут каждый делает выбор куда сливать деньги и на чем экономить, что бы авто сделать. Так что с 15р. в месяц вытянуть изначально не в хлам ушатанную е30 не проблема, и мне кажется чел не наместе стоять будет, будет зарабатывать больше, где-то калым мож какой и т.д. туда сюда и через год другой сделает классную е30, покатается и продаст естественно за меньше чем вложил, купит чего-нить посвежее. Или купит чего-нить посвежее, а е30 как авто для души оставит!

Смотрю на тебя прям как на себя в будущем ;)
Дед отдал свою копейку, разбил в хлам...теперь хочу е30 себе брать...ушатышь полный но хочу 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам