BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет питания на форсунках м20б20 джет  (Прочитано 16086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 13 Октября 2010, 19:58:37 »
Всем здрасте, помогите выявить причину почему на форсунки не поступает питание? несколько месяцев назад все работало разобрал все целиком, ша собрал нет питания! а именно к мозгам цепляю тестер к проводам которые идут на форы пуск двигателя а нифига тестер не показывает все по нулям. Куда  дальше цеплять, что проверять я не знаю. Искра есть, топливо качает.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет питания на форсунках м20б20 джет

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #1 : 13 Октября 2010, 20:14:02 »
Тестер цеплял в указанные кружками места на ЭБУ


1. Аккумуляторная батарея
2. Распределитель зажигания
3. Катушка зажигания
4. Датчик угла поворота коленвала
5. Свечи зажигания
6. Генератор
7. Стартер
8. Датчик давления масла
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
10. Датчик температуры блока управления
11. Электронный блок управления
12. Разъем
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Измеритель расхода воздуха
15. Топливные форсунки
16. Реле топливного насоса
17. Блок управления зажигания
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Октября 2010, 23:09:18 »
1 проверь массу на питании форс
2 бывает что какойто провод питающий форсы каротит и мазги обрубают питание полнастью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #3 : 14 Октября 2010, 07:24:27 »
1 проверь массу на питании форс
2 бывает что какойто провод питающий форсы каротит и мазги обрубают питание полнастью
1 - если их прозвонить на минус оба провода питания по тестер показывает положительно!!!(они оба минус)
2 - не знаю как это проверить, может не так понял.

Думаю может записаться в сервис по БМВ? (бабуль сдерут точно не мало,  растроют они меня, типо все под замену, а лучше всю машину)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Октября 2010, 11:51:50 »
у меня была похожая беда после разбора и збора  пропал бенз в целиндрах че не делал причем когда выворачивал форсунки на ружу все работало тогда знакомый спец начялчтото мерять от мазгов и сказал замыкает вопшем провада старые и пока все не перебрал не решилась проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 14 Октября 2010, 12:53:43 »
у меня была похожая беда после разбора и збора  пропал бенз в целиндрах че не делал причем когда выворачивал форсунки на ружу все работало тогда знакомый спец начялчтото мерять от мазгов и сказал замыкает вопшем провада старые и пока все не перебрал не решилась проблема
чтоб это проверить надо от ЭБУ откусить провода и замерить есть или нет, если есть то ты прав, если нет то зря резал!!!
Может все таки датчик какой нибудь, есть еще подозрения, что реле бензонасоса я его поменял т.к. на предыдущим у меня все работало, но если на + кинуть провод к бензонасос. (реле было купленое Б\У, но ша бензонасос сам крутит). Надо найти тот и тестить.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 15:08:56 »
у меня была похожая проблема.. коротили провода непосредственно в самой фишке что надевается на форсы.. задери резинки с фишек и убедись, что они не коротят.. и когда вставляешь смотри чтоб контакт в фишке не уходил в нее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 15:12:37 »
Может внатуре так и есть, надо тестером прозвонить и тогда все ясно будет, и че я не додумался до этого вчера!!! (((
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 21:32:29 »
нет, провода не замыкаются, есть другие варианты??? норма часа в оф. сервисе БМВ стоит 400-500р седня узнал я это не осилю если они над проблемой будут столько же думать как и я.
Есть еще предложения??
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 21:36:06 »
попробуй мозги другие взять у кого ить, или померяй на рабочей машине где что и как должно быть
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAX
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 23:34:54 »
вопщем  крутиш ключ зажигания перед работй стартера должен рдздаца звук з..з это насос если нет тогда рэле или сам насос  есбеза в катлах нету значит  мазги ёк иза кз на форсах но обычно когда провада размыкаеш всё норм и еще проверь прекрутили провода масы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 11:19:46 »
Тестер цеплял в указанные кружками места на ЭБУ
не туда цеплял

от форсунок к мозгам провода идут на ключевые транзисторы, которые импульсами сажают форсы на землю
а питание (+12в) на форсы идёт от реле мозгов, которое в свою очередь мозгами и включается.
т.е. либо на реле не поступает сигнал с мозга, либо на реле не поступает +12 от АКБ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #12 : 15 Октября 2010, 12:34:31 »
вопщем  крутиш ключ зажигания перед работй стартера должен рдздаца звук з..з это насос если нет тогда рэле или сам насос  есбеза в катлах нету значит  мазги ёк иза кз на форсах но обычно когда провада размыкаеш всё норм и еще проверь прекрутили провода масы
половина не понял что написал ))) но при включении зажигания насос чуток проворачивается при заводе тоже крутит, реле бензы походу не причем.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #13 : 15 Октября 2010, 12:46:31 »
не туда цеплял

от форсунок к мозгам провода идут на ключевые транзисторы, которые импульсами сажают форсы на землю
а питание (+12в) на форсы идёт от реле мозгов, которое в свою очередь мозгами и включается.
т.е. либо на реле не поступает сигнал с мозга, либо на реле не поступает +12 от АКБ.

это 1 машина с мозгами которая потребовала ремонта (короч никогда я ни сталкивался с мозгом), как что работает без понятии. Чисто логически предполагаю, что замыкать глядя на схему.  Реле мозгов где? внутри мозгов(ЭБУ) или гдето отдельно от ЭБУ как проверить куда сувать?
Если про 12 разъем - один на земле звенит один при вкл. зажигании "+", 3 контакт - ??? и не могу найти схему от куда они идут
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #14 : 05 Ноября 2010, 21:26:53 »
Сегодня поставил свой мозг в другую машину она завелась => значит проблема не с мозгами!!! Много инфы перерыл но все никак. Кто что скажет может ли из-за реле которые находятся в блоке предохранителя. Меня смущает еще то что вентелятор отопителя тоже не работает (До разбора работал, если не предохранитель отопителя подать + то он работает), может где то + не хватает или реле какое нибудь не работает.
Был бы оч. признателен  если бы кто нибудь выложил полную схему электро оборудования, или хотябы от куда/куда идут провода разъема №12 (3 провода).
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #15 : 07 Ноября 2010, 16:58:24 »
Проблему решил, но двигатель не заводится, впрыск - была плохая масса(тестер показывает что есть, а при нагрузке ее нет)
Печка и многое другое стало работать после того как разобрал блок предохранителей(когда вставлял реле клеймы мам опутилить вниз и до них не доставал контакт)
На данный момент искра есть, бенза есть а все равно не запускается.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Ноября 2010, 12:53:46 »
На джете обычно когда есть и искра и бензин, но не заводится, то виноват перевёрнутый на 180 градусов трамблёр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #17 : 13 Января 2011, 18:54:42 »
смотри трамблёр!!!! провода по часовой стрелке одеты? пуки даёт?? или вообще мёртво? посмотри в какую сторону крутится бегунок и провода одевай в этом направлении порядок слева на пауке написан...у мя тож масса коряво висела-итог 0.5вольта показивал
и ещё сис тему холостого хода проверь как собрал.если вакуум не создаётс,то хрен запустится,если надо то фото скину
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #18 : 13 Января 2011, 18:55:46 »
вот так у тебя???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #19 : 13 Января 2011, 22:24:02 »
купил мозги и расходомер, долько расходомер с другим номером у меня был ...031 а прислали мне 090 (тож от б20 джетрон только после 85г.в.)
Скоро поставлю надеюсь в них проблема
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #20 : 13 Января 2011, 23:22:29 »
расходомер просто так не умирает...он медленно-медленно чахнет...смотри вакуум!!!отпиши что было,да и контакты спиртом протри на расходомере...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 13 Января 2011, 23:25:59 »
купил новый не факт что с ним траблов нет...
товарищи чтоб несоздавать тему один вопрос датчик температуры воздуха в расх. можно побрызгат какимнибуть очистителем....и чем его почистить можно...насколько он нежен.???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 23:32:21 »
уже разобрал??? протри водкой хорошей или спиртом,всю зелень убирай с контактов,смотри чтоб дорожки целые были и элементы не вздутые....без него не запускается...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #23 : 14 Января 2011, 09:03:09 »
уже разобрал??? протри водкой хорошей или спиртом,всю зелень убирай с контактов,смотри чтоб дорожки целые были и элементы не вздутые....без него не запускается...
вскрывать расходомер не буду. Не заводилась она по тому что ее сильно переливало - буквально сразуже. Когда температура была выше +1С то она заводилась а как температура понизилась так перестала а точнее заливает и все!!!
Вот и было принято покупать и мозги и расходомер остальное уже было заменено!!!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #24 : 15 Января 2011, 02:14:08 »
вскрывать расходомер не буду. Не заводилась она по тому что ее сильно переливало - буквально сразуже. Когда температура была выше +1С то она заводилась а как температура понизилась так перестала а точнее заливает и все!!!
Вот и было принято покупать и мозги и расходомер остальное уже было заменено!!!
ЛОГИЧНО  ^-^
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам