BMW E30 Logo

Автор Тема: Что может быть с печкой?  (Прочитано 1130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« : 14 Октября 2010, 10:20:28 »
Когда стоит греет но плохо,когда едет перестает вообще греть
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что может быть с печкой?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 14 Октября 2010, 11:28:48 »
подключена неправильно - шланги попутаны местами
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Октября 2010, 13:08:36 »
Когда стоит греет но плохо,когда едет перестает вообще греть
читай прикрепленную вверху тему про печку.
в твоем случае скорее всего встречным набегающим холодным потоком теплый воздух разбавляется - смотри перекрывающую заслонку, которая управляется крутилкой температуры...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 00:09:51 »
скорее всего Димыч прав
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 17:50:38 »
У меня шланги стояли наоборот, но все грело, т.к. не было клапана (вместо него был шланг). Потом я поставил клапан. Подключенный наоборот клапан вел себя так: если запустить двигатель, заранее поставилв регулятор печки на теплый воздух, то при повороте на "холод" клапан говорил "бумс" и закрывался. Если при работающем двигателе повернуть на теплое, а потом опять на холод, то "бумс" он говорил через раз. На ходу при некоторых определенных оборотах двигателя клапан начал сам закрыавться и открываться (судя по слышимым из него звукам). Все это было из-за того, что поток жидкости закрывал клапан (на оборотах), либо не давал ему открываться (на хх). Печка, естественно, почти не грела.

Подводящий шланг (от ГБЦ, в случае М20) должен идти к клапану (нижняя трубка).
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 17:52:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам