У меня шланги стояли наоборот, но все грело, т.к. не было клапана (вместо него был шланг). Потом я поставил клапан. Подключенный наоборот клапан вел себя так: если запустить двигатель, заранее поставилв регулятор печки на теплый воздух, то при повороте на "холод" клапан говорил "бумс" и закрывался. Если при работающем двигателе повернуть на теплое, а потом опять на холод, то "бумс" он говорил через раз. На ходу при некоторых определенных оборотах двигателя клапан начал сам закрыавться и открываться (судя по слышимым из него звукам). Все это было из-за того, что поток жидкости закрывал клапан (на оборотах), либо не давал ему открываться (на хх). Печка, естественно, почти не грела.
Подводящий шланг (от ГБЦ, в случае М20) должен идти к клапану (нижняя трубка).