товарищ lff дал нормальный совет,правда не знаю пробывал ли сам.
У меня стоит от м52б28 по симменсу,наверно самые надежные ,в отличие от лопаты и нитяных по Бошу.Практически не выходят из строя,только по причине механической поломки,типа неосторожно ударили и трухали от все души корпус,и отвалился керамический элемент.
У меня стоит по схеме ,что выкладывали америкосы,даже без контролера.Сначала стояли родные форсы от м20б25,на них практически вровень шла с е39 4.4 до 200 км/час.Расход был 16 литров,затем поставил ШП( широкополосную лямду) и прозрел,автос работал на бедной смеси.Заменил на большие форсунки( по совету приличного парня из Киева) и смесь стала почти в норме,расход упал до 13 литров(мотор м20б28- колено м52б28,шатуны и поршневая с м54б30) при той же динамике
Мне пока контролер не нужен,по ШП все в норме и расходомер лопату я больше не вижу смысла обратно ставить.Я брал прошлой зимой пару расходомеров по 70 долларов,разве это дорого?