BMW E30 Logo

Автор Тема: Расходомер с М50  (Прочитано 4251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RRos
  • Гость
« : 15 Октября 2010, 00:21:10 »
Есть люди на форуме которые поставили себе расходомер от М50, а поделится инфой не хотят...
У меня М20, как правильно перейти на расходомер от М50? Что нужно переделать, как сигнал от коректировать? Большое спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расходомер с М50

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 00:43:15 »
поставить проводку с м50 полностью...и мозги поменять, в остальном смысла мало.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 11:53:51 »
расходомер лучше от м52б25 или м52б28(они одинаковые). у меня стоит, но нужен контроллер. почитай здесь: http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=11
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Октября 2010, 10:29:13 »
делились... аффтар плохо искал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Октября 2010, 21:43:37 »
Вы цену на писятый расходомер видели?
Стоковый дешевле и никакого колхоза.
К тому же, приблуда советуемая товарисчем lff врядли порадует надежностью, судя по фотам она не очень приспособленна к улице.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 18 Октября 2010, 02:58:11 »
товарищ   lff  дал нормальный совет,правда не знаю  пробывал ли сам.
У меня стоит от м52б28 по симменсу,наверно самые надежные ,в отличие от лопаты и нитяных по Бошу.Практически не выходят из строя,только по причине механической поломки,типа неосторожно ударили и трухали от все души корпус,и отвалился керамический элемент.
У меня стоит по схеме ,что выкладывали америкосы,даже без контролера.Сначала стояли родные форсы от м20б25,на них практически вровень шла с е39 4.4 до 200 км/час.Расход был 16 литров,затем поставил ШП( широкополосную лямду) и прозрел,автос работал на бедной смеси.Заменил  на большие форсунки( по совету приличного парня из Киева) и смесь стала почти в норме,расход упал до 13 литров(мотор м20б28- колено м52б28,шатуны и поршневая с м54б30) при той же динамике
Мне пока контролер не нужен,по ШП все в норме и расходомер лопату я больше не вижу смысла обратно ставить.Я брал прошлой зимой пару расходомеров по 70 долларов,разве это дорого?
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #6 : 18 Октября 2010, 13:08:05 »
я покупал расходомер от м52б28 за 70$, не думаю, что это много. а приблуда установлена, подключена и радует надежностью.https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55583.msg959223.html#msg959223
 причем, позволяет регулировать топливо в нужных мне диапазонах. а по поводу надежности, то она стоит под капотом в герметичном корпусе. и нормально работала летом, когда температура была 40 градусов.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Октября 2010, 21:17:17 »
У меня стоит по схеме ,что выкладывали америкосы,даже без контролера.
А можно о Вашем варианте где нибудь почитать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 23:28:14 »
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Октября 2010, 03:21:11 »
м50 расходомер (новый) в экзисте 20т.р., б\у в разборе около 5т.р.
м52 расходомер лучше, надежней и дешевле.
Идея приблуды хорошая, но то что она по надежности будет как сток я не уверен.
Перепады температур в Одессе и Гомеле сильно отличаются от Москвы и Поволжя, не говоря о едкости говна на дороге в зимне-весенний период.
Для тюнинга инженерный мозг, для остального востановить стоковый расходомер, благо это дешевле чем ваять гибрид.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Октября 2010, 09:29:39 »
http://www.e30clubsa.co.za/forum/index.php?/topic/1021-afm-to-maf-swap/

То есть по сути только провод-переходник и все? И стоковый мозг отлично работает с ним?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #11 : 19 Октября 2010, 10:08:04 »
м50 расходомер (новый) в экзисте 20т.р., б\у в разборе около 5т.р.
м52 расходомер лучше, надежней и дешевле.
Идея приблуды хорошая, но то что она по надежности будет как сток я не уверен.
Перепады температур в Одессе и Гомеле сильно отличаются от Москвы и Поволжя, не говоря о едкости говна на дороге в зимне-весенний период.
Для тюнинга инженерный мозг, для остального востановить стоковый расходомер, благо это дешевле чем ваять гибрид.
по поводу надежности, время покажет. а по поводу дешевле, расходомер м52-70$, приблуда - 35$, не так уж и дорого плюс возможность регулировать смесь, хотя я не знаю, сколько стоит восстановить стоковыый расходомер. то что у человека маф работает без контролера это хорошо, хотя и непонятно насколько правильно его видит стоковый мозг, ведь на включеном зажигании лопата показывает 0,24в, а маф 0,02в, может для мотроника это не принципиально.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 14:58:56 »
по поводу надежности, время покажет. а по поводу дешевле, расходомер м52-70$, приблуда - 35$, не так уж и дорого плюс возможность регулировать смесь, хотя я не знаю, сколько стоит восстановить стоковыый расходомер. то что у человека маф работает без контролера это хорошо, хотя и непонятно насколько правильно его видит стоковый мозг, ведь на включеном зажигании лопата показывает 0,24в, а маф 0,02в, может для мотроника это не принципиально.
Я думаю, как минимум пропишет ошибку.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 19:43:44 »
То есть по сути только провод-переходник и все? И стоковый мозг отлично работает с ним?

у меня .так не считая ,не родные форсунки и неродная(тюнинговая) программа
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 20 Октября 2010, 09:18:40 »
у меня .так не считая ,не родные форсунки и неродная(тюнинговая) программа
Форсунки под расходомер подбирал, или по другой причине?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 21 Октября 2010, 11:40:53 »
Форсунки под расходомер подбирал, или по другой причине?
Можно и так сказать,по ШП на не прогретой заводской лямде смесь улетала сильно в бедную аж за 18.затем после прогрева родной она(лямбда) ее подтягивала(смесь) на нужную величину 14.9-15.1.Лучше всего смотреть по утру на реально холодной машине и всех датчиках.Я без ШП когда подбирал форсунки ориентировался на качество,как бы правильней сказать,запуска авто.Если авто запускалось после подбора составляющих расходомер,форсунки и программа после двух - трех прокрутов стартером,то мы практически попадали в смесь( принцип карбюратора),а дальше после прогрева уже все делала заводская лямбда относительно параметров в программе.далее по факту работы авто я обращал внимание- если обороты сразу на холодную слегка плавали- это перелив,если же мотор делает пых пых :-) как будто пытается заглохнуть это недолив,в общем обычное поведение мотора когда мало или много.Теперь все намного проще с ШП,дело за програмируемыми мозгами.А у тех ,у кого этого нет,думаю что описанные здесь мои пых-пых пойдут на пользу
Форсы у меня стоят от м52б28 старого образца
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 21 Октября 2010, 12:54:04 »
Можно и так сказать,по ШП на не прогретой заводской лямде смесь улетала сильно в бедную аж за 18.затем после прогрева родной она(лямбда) ее подтягивала(смесь) на нужную величину 14.9-15.1.Лучше всего смотреть по утру на реально холодной машине и всех датчиках.Я без ШП когда подбирал форсунки ориентировался на качество,как бы правильней сказать,запуска авто.Если авто запускалось после подбора составляющих расходомер,форсунки и программа после двух - трех прокрутов стартером,то мы практически попадали в смесь( принцип карбюратора),а дальше после прогрева уже все делала заводская лямбда относительно параметров в программе.далее по факту работы авто я обращал внимание- если обороты сразу на холодную слегка плавали- это перелив,если же мотор делает пых пых :-) как будто пытается заглохнуть это недолив,в общем обычное поведение мотора когда мало или много.Теперь все намного проще с ШП,дело за програмируемыми мозгами.А у тех ,у кого этого нет,думаю что описанные здесь мои пых-пых пойдут на пользу
Форсы у меня стоят от м52б28 старого образца
Да, спасибо, описал очень подробно. Это палюбому полезная инфа.
То есть если я правильно понимаю происходящие у тебя процессы, то это: мозги получают данные от расходомера о смеси заниженные относительно штатного, и ты это компенсировал форсунками с большей производительностью. Ну и плюс лямбда коррекция... А какой у тебя мотроник стоит? 1.1 или 1.3?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 18:59:23 »
1.3
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам