BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 320I Лен область  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egorov
  • Гость
« : 16 Октября 2010, 02:46:32 »
 :)    Пока появилось  свободное время, расскажу историю своей машинки)
 
Итак, в  августе 2008 года, осознав, что приближается зима, а передвигаться общественным  транспортом по территории ленинградской области как-то не очень, было принято  решении о покупке машине.
До этого ездил  на ГАЗ-3110, 2001 года, на которой благополучно разбился за 500 км от дома по вине  взорвавшегося колеса в повороте (зима, декабрь, псковская область, пол-первого  ночи, скользко и ничем не посыпано))). После этого одно время поездил на переднем  приводе, и понял, что ПП не для меня, слишком он какой-то не правильный.
В то время  служил в армии по контракту, зарплата была очень большая, в районе 12,5 тысяч  рублей (2006-2009 год) в месяц. Изначально искал опять волжанку, но, за деньги  которые были в наличии продавалься один хлам.
Вдруг я  подумал, а давай-ка я посмотрю иномарка, в пределах 60 тысяч рублей (не ржать,  больше денег просто в наличии не было).
И попалась мне  на глаза BMW 320I  1984 года выпуска. Договорился встретиться. Посмотрел. Кузов печальный, но  ездить можно (пороги есть, но вид печальный, домкратить машины под них было  страшно). Правой задней арки нету (совсем нету). По подвеске – оба мертвых  передних амортизатора. Из приятного: 15 литые диски OZ, электролюк, передние электростеклоподъемники,  комплект зимней резины, капот с заводской шумоизоляцией, родная рабочая  кассетная магнитола)), ну и неубитый мотор).
Приняв  решение, я её забрал за 40 тысяч рублей.
Так как машина  должна была стать не убиваемой лошадкой, для езды по дорогом ленинградской и  соседских областей, подвеску решил сделать сразу.
Поменял  передние амортизаторы. Масла, фильтра, свечи, ремень ГРМ с роликом. И через  неделю после покупки уехал за 650   км (на границу псковской и тверской области)от место  проживания, разбирать свою волжанку. Туда доехал без проблем (я – водитель,  друг – пассажир, и полный багажник инструмента). Ехал почти всю дорогу 90 км/ч на пятой (экономил  бензин)))). За пару дней все ценное с волги сняли, вызвали моего отца на  китайском джипе))), и в две машины погрузили почти всю волгу (кроме кузова).
На обратном  пути решил не издеваться над бмв, и поехал нормально, благо впереди ехал отец,  и звонил, если стояли продавцы полосатых палочек. Товарищ мой благополучно  расслабился пивком, и заснул, мне стало скучно. Дай, думаю, попробую, что она  может.
185 км/ч с забитым  багажником и задним сиденьем, рядом товарищ под сотню весом. А тридцатка едет и  особо не напрягается))).
Прошло еще  пару месяцев, сдохли передние амортизаторы (которые только поменял недавно).  Ставил фирмы Boge.  Больше никогда не поставлю. Поехал купил аморты KYB, пробег на данный момент за 40 тыс.  км – работают замечательно.
Летом 2008  года, под Паловском Ленинградской области благополучно вскипятил мотор. В  принципе, сам виноват, не заметил порванную подушку двигателя. Итог: трещина  головки блока, длинной в 15 см,  варить конечно нечего.
Купил б/у ГБЦ,  снял свою, офигел, когда снял оси коромысел, и распредвал вывались из головки.  Разобрал купленную, распред в офигенном состоянии. Отвез головку на шлифовку,  поменял мелкие расходники. И машина опять в строю)))
Зима 2008-09  не удалась, совсем не удалась. Сначала товарищ мне подравнял заднюю часть  (заднее правое крыло сложилось в трех местах, задняя панель лопнула по месту  сварки). Потом сам уже виноват, три лежащих полицейских подряд, на скорости под  сто(((. Во-общем задний левый стакан вырвало, внутренняя арка полопалась.
Было принято  решение машину не восстанавливать (очень ее родители не полюбили, почему –  х.з.). Автомобиль скорее всего будет сдан по программе утилизации(((
 
Итог: За почти  50 тыс. км эксплуатации Е30 показала себя надежнейшей машиной, эксплуатировалась  и в хвост и в гриву. Но, за три года активной эксплуатации по дорогам ЛО, кузов  совсем устал, реанимировать его экономически нецелесообразно (передние правое  крыло, пороги внутри и наружние с обоих сторон, днища тоже нет, и вся задняя  часть под переварку). Масло в моторе менялось каждые 8 тысяч, и мотор ни разу  не подвел.
Ну и немного  фотографий
 






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 320I Лен область

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Кемеровская областьКоленвал м 21

    продам коленвал ,дизель , м21, в очень хорошем состоянии , 5.000р.Есть зап.части по двигателю,головк...

  • Кемеровская область Куплю ковер

    Куплю ковер с шумкой в хорошем состоянии, защиту шланга и трубок ,которая в задней арке правого коле...

  • Кемеровская область Куплю на ПП

    На ПП крыло левое ,задняя панель ,новое либо б.у. в отс., с отправкой ,еще нужен блок м10 без трещин...

  • у каждого, есть право на второй шанс.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +37/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснознаменск
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 16 Октября 2010, 08:49:11 »

Вдруг я  подумал, а давай-ка я посмотрю иномарка, в пределах 60 тысяч рублей (не ржать,  больше денег просто в наличии не было).



не вижу ни чего смешного я свою за 55 взял. и то что как ты с кузовом описываешь для многих тут не проблемы. дело твое конечно, но мое мнение что она тебе сослужила верную службу.. и если нравится то я бы оставил и заморочился.
BMW E46 330Ci coupe m54b30 (231)hp
BMW E21 323 m20b23 (150)hp
BMW E30 ПП 325 m20b25 coupe (171)hp
BMW E30 ВП 325xi m20b25 coupe (171)hp
BMW E30 ПП 318 m10b18 coupe (101) hp
BMW E92 xi  ̶3̶2̶5̶ >330 n52b30 (300) hp
BMW E38 750iL m73n (326)hp продана\BMW E30 325 M-20 (171)hp продана :(  :(
BMW E30 320 m20 / BMW E21 320 m20 разобраны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Октября 2010, 16:52:17 »
Итог: За почти  50 тыс. км эксплуатации Е30 показала себя надежнейшей машиной, эксплуатировалась  и в хвост и в гриву. Но, за три года активной эксплуатации по дорогам ЛО, кузов  совсем устал, реанимировать его экономически нецелесообразно (передние правое  крыло, пороги внутри и наружние с обоих сторон, днища тоже нет, и вся задняя  часть под переварку). Масло в моторе менялось каждые 8 тысяч, и мотор ни разу  не подвел.

Что то я не пойму тогда что ты хочешь делать с кузовом?Если по твоим словам !( реанимировать его экономически нецелесообразно !)
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2782
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 16 Октября 2010, 21:01:15 »
жалко
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #4 : 16 Октября 2010, 23:21:15 »
я бы сказал очень даже жалко,минус ещё одна тридцаточка,а продать не думал?мож кто нить бы ей и занялся,тут много кто трупов восстанавливает
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам