
Пока появилось свободное время, расскажу историю своей машинки)
Итак, в августе 2008 года, осознав, что приближается зима, а передвигаться общественным транспортом по территории ленинградской области как-то не очень, было принято решении о покупке машине.
До этого ездил на ГАЗ-3110, 2001 года, на которой благополучно разбился за 500 км от дома по вине взорвавшегося колеса в повороте (зима, декабрь, псковская область, пол-первого ночи, скользко и ничем не посыпано))). После этого одно время поездил на переднем приводе, и понял, что ПП не для меня, слишком он какой-то не правильный.
В то время служил в армии по контракту, зарплата была очень большая, в районе 12,5 тысяч рублей (2006-2009 год) в месяц. Изначально искал опять волжанку, но, за деньги которые были в наличии продавалься один хлам.
Вдруг я подумал, а давай-ка я посмотрю иномарка, в пределах 60 тысяч рублей (не ржать, больше денег просто в наличии не было).
И попалась мне на глаза BMW 320I 1984 года выпуска. Договорился встретиться. Посмотрел. Кузов печальный, но ездить можно (пороги есть, но вид печальный, домкратить машины под них было страшно). Правой задней арки нету (совсем нету). По подвеске – оба мертвых передних амортизатора. Из приятного: 15 литые диски OZ, электролюк, передние электростеклоподъемники, комплект зимней резины, капот с заводской шумоизоляцией, родная рабочая кассетная магнитола)), ну и неубитый мотор).
Приняв решение, я её забрал за 40 тысяч рублей.
Так как машина должна была стать не убиваемой лошадкой, для езды по дорогом ленинградской и соседских областей, подвеску решил сделать сразу.
Поменял передние амортизаторы. Масла, фильтра, свечи, ремень ГРМ с роликом. И через неделю после покупки уехал за 650 км (на границу псковской и тверской области)от место проживания, разбирать свою волжанку. Туда доехал без проблем (я – водитель, друг – пассажир, и полный багажник инструмента). Ехал почти всю дорогу 90 км/ч на пятой (экономил бензин)))). За пару дней все ценное с волги сняли, вызвали моего отца на китайском джипе))), и в две машины погрузили почти всю волгу (кроме кузова).
На обратном пути решил не издеваться над бмв, и поехал нормально, благо впереди ехал отец, и звонил, если стояли продавцы полосатых палочек. Товарищ мой благополучно расслабился пивком, и заснул, мне стало скучно. Дай, думаю, попробую, что она может.
185 км/ч с забитым багажником и задним сиденьем, рядом товарищ под сотню весом. А тридцатка едет и особо не напрягается))).
Прошло еще пару месяцев, сдохли передние амортизаторы (которые только поменял недавно). Ставил фирмы Boge. Больше никогда не поставлю. Поехал купил аморты KYB, пробег на данный момент за 40 тыс. км – работают замечательно.
Летом 2008 года, под Паловском Ленинградской области благополучно вскипятил мотор. В принципе, сам виноват, не заметил порванную подушку двигателя. Итог: трещина головки блока, длинной в 15 см, варить конечно нечего.
Купил б/у ГБЦ, снял свою, офигел, когда снял оси коромысел, и распредвал вывались из головки. Разобрал купленную, распред в офигенном состоянии. Отвез головку на шлифовку, поменял мелкие расходники. И машина опять в строю)))
Зима 2008-09 не удалась, совсем не удалась. Сначала товарищ мне подравнял заднюю часть (заднее правое крыло сложилось в трех местах, задняя панель лопнула по месту сварки). Потом сам уже виноват, три лежащих полицейских подряд, на скорости под сто(((. Во-общем задний левый стакан вырвало, внутренняя арка полопалась.
Было принято решение машину не восстанавливать (очень ее родители не полюбили, почему – х.з.). Автомобиль скорее всего будет сдан по программе утилизации(((
Итог: За почти 50 тыс. км эксплуатации Е30 показала себя надежнейшей машиной, эксплуатировалась и в хвост и в гриву. Но, за три года активной эксплуатации по дорогам ЛО, кузов совсем устал, реанимировать его экономически нецелесообразно (передние правое крыло, пороги внутри и наружние с обоих сторон, днища тоже нет, и вся задняя часть под переварку). Масло в моторе менялось каждые 8 тысяч, и мотор ни разу не подвел.
Ну и немного фотографий





