BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление не могу прокачать  (Прочитано 12312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« : 16 Октября 2010, 18:44:24 »
Добрый день,подскажите такой вопрос: не раболтало у меня сцепление,не мог передачу включить-педаль проваливалась и оставлась в полу.Я приобрел два новых цилиндра рабочий и исполнительный соответсвенно,установил,начинаю прокачивать-нет эффекта(педаль проваливается),ну думаю это только сначала,накачиваю опять-спускаю-уходит воздух-опять педаль проваливается не возвращаясь,ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА я понял что где-то перепускает,но где хз, никаких подтеков нет,соединения сухие,слышно как жидкость по шлангу ходит,но где есть подсос воздуха(я думаю это он) я не нашел,прошло 4,5 мучений,облазил все-идеи кончились,подскажите пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление не могу прокачать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #1 : 17 Октября 2010, 00:09:08 »
Здоровеньки булы.
Если всё перепроверил, то возможно дефектный или основной или рабочий цилиндр. Хотя это может быть маловероятным. Смотрел, из бачка не хватает воздух через патрубок? Уровень жидкости?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 17 Октября 2010, 00:29:38 »
Воздух не хватает из бачка,жидкости полная емкость,когда педалью качаешь еще почему-то пузыри в бачке идут,причем не со стороны шланга сцепления,а с обратной,может с бачком дефект какой?Но по идее если проходил бы воздух,была бы и течь,а ее нет.
До этого менял только главный цилиндр,а исполнительный оставлял старый-прокачать также не мог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Октября 2010, 00:45:37 »
так сделай проще, на главном открой прокачной штуцер, дай жидкости пролится..пусть потечет
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 17 Октября 2010, 00:52:12 »

система то не большая,  подсос значит точно где точно етсь
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #5 : 18 Октября 2010, 15:38:50 »
на бачке с жидкостью перезатянул хомут шланга,течей нигде нет,вообще,пузыри воздуха тоже не идут,но сцепление не работает,педаль мягкая как вата,3 день ни хрена не могу сделать,может ли быть какой-нибудь дефект в самом бачке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 18 Октября 2010, 15:41:45 »
Проблемы с самим сцеплением гидравликак тут не причем, у тебя закучывает шток цилиндра. Может корзина померла, может еще что. Меняй сцепление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Октября 2010, 13:19:32 »
Ну х.з., у себя тоже я не мог прокачать никак. В сервисе прокачали без проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 19 Октября 2010, 13:24:00 »
Ну х.з., у себя тоже я не мог прокачать никак. В сервисе прокачали без проблем.
такая тема была с тормозами на одном мерине - вручную качали-качали - ни фига, а вот когда на бачок такую специальную штуку нацепили, которая тормозуху под давлением закачивает - все тут же заработало...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 19 Октября 2010, 13:40:45 »
автор а что ты сделал что бы его прокачать??тебе советы некоторые дали..а ты только орешь не могу и все...посмотри из бачка то жидкость выходит??открути шланги..дай жидкости протечь!....ппц короч..
чудес не бывает!
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 11:50:07 »
Первый совет-не хватает ли воздух из бачка-нет
Второй-Уровень жидкости на максимуме?-Да
3-на главном открыть прокачной штуцер(как я понял отпустить трубку)-пробовал жидкость пролилась,что дальше?
4-менять сцепление-пока не решился(это все-таки не сиденье снять\поставить)+не совсем понял как закусывает шток,пружины корзины чтоли просели?Она в нормальном состоянии была я ее смотрел когда ставил(хотя не буду утверждать 100%),выжимной и диск новые.
5-обращение в сервис-коплю деньги()озвучили цену в 5600 думаю крутовато
Я пробую,но за 5 лет так с ней напробовался что смотреть на нее тошно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 08 Ноября 2010, 18:11:39 »
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО У ТЕБЯ СЛОМАЛСЯ РЦС!(((
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 08 Ноября 2010, 18:23:21 »
Я фффшоке!!! :)

когда я 2 года назад менял Рабочий Цилиндр Сцепления, то педаль после 5...7 качков стала нормальной... в этом году менял Главный Цилиндр Сцепления... "мучался" подольше - пришлось качнуть раз 20 :)

Чудеса!!! :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 12 Ноября 2010, 03:34:56 »
Цитировать
начинаю прокачивать-нет эффекта
Опиши каким образом прокачиваешь.
 По большому счёту сцепа прокачивается через тормозной суппорт...,т.е. снизу наверх.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
esipok12
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Декабря 2010, 21:15:04 »
Здарова поцаны! Вот прочитал ваши советы по поводу прокачки сцепухи, и не могу вкурить. У меня оналогичьная ситуация , сципуха не фурычит ,я поменял оба цылиндра ,поставил новый диск ,новую корзину,новый выжимной вроде все новое а эфекта нет. Пракачаю все вроде нормально ночь машина постоит и передачу не включиш а если и включаеш то стаким напрйгом. Едеш вроде еще нечего толька встал первая не включается толька через третью а пракачаеш все впоряде.Что посоветуете поцаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 12:03:14 »
 у меня тоже никогда не прокачивалось. я делал так: откручивал цилиндр от коробки, вынимал шток, поршень и давал заполнится цилиндру самотеком под самый верх, после этого вставлял поршень и вдавливал его внутрь, если не помогло с первого раза то повторял 2-3 раза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
esipok12
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Декабря 2010, 12:09:07 »
у меня тоже никогда не прокачивалось. я делал так: откручивал цилиндр от коробки, вынимал шток, поршень и давал заполнится цилиндру самотеком под самый верх, после этого вставлял поршень и вдавливал его внутрь, если не помогло с первого раза то повторял 2-3 раза.

Cпасибо папробую после того как мне спецы подсказали один способ, надо на рабочий целиндор одеть плотно шлангочку , взять шприц кубов на 20, набрать тормозухи , одеть на шлангочку открутить штуцер и давонуть потом закрутить штуцер. Должно по идеи получится , ведь главный стоит под углом и возможно вверхней мертвой точке остаетсй воздух. Вобщем братва попробую напишу что почем.






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 00:07:27 »
соединение между деталями 19 и 10. Там может сосать воздух при прокачке. Автор, ты же менял главный цил, откручивал эти детали? Вот смотри все соединения. У меня такая же ситуация была. После прверки всех соединений прокачал за два раза. ПРОВЕРЯЙ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ!!! Они могут быть сухимим, а воздух подсасывают при прокачке.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
esipok12
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 10:21:46 »
соединение между деталями 19 и 10. Там может сосать воздух при прокачке. Автор, ты же менял главный цил, откручивал эти детали? Вот смотри все соединения. У меня такая же ситуация была. После прверки всех соединений прокачал за два раза. ПРОВЕРЯЙ СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ!!! Они могут быть сухимим, а воздух подсасывают при прокачке.
Дружище я блогадарю тебя за совет, но есть одно но, тормазуха имеет такую гидраскапичность что если есть разгерметизация системы то тна сразу даст течь да и гайки там визде конусные, вобщем уменя там все впоряде воздух на соединении неподсасует, буду искать косяк все равно гдето выпалзит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 15 Декабря 2010, 12:00:20 »

СЦЕПЛЕНИЕ
• Нажать на педаль тормоза. Закрыть клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза. Повторять этот процесс до прекращения появления пузырьков воздуха в расширительном бачке. При этом постоянно доливать свежую тормозную жидкость.
• Закрыть клапаны удаления воздуха на исполнительном цилиндре сцепления и тормозном суппорте. Снять прозрачный шланг и надеть пылезащитные колпачки.
• Опустить автомобиль.
• Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до Отметки МАХ.
• Проверить функционирование сцепления и тормозной системы.
Удаление воздуха с помощью специальной установки
На станциях обслуживания удаление воздуха из гидравлического привода сцепления производится, как правило, с помощью специальной установки. Установка создает давление в тормозной системе.
• Отвернуть пробку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Вытащить поплавок.
• Подключить установку согласно инструкции по эксплуатации.
• Надеть шланг на клапан выпуска воздуха исполнительного цилиндра сцепления. Конец шланга поместить в бутылку с тормозной жидкостью.
• Держать клапан выпуска воздуха открытым до прекращения выхода пузырьков воздуха. При этом ьесколько раз нажимать на педаль сцепления.
• Если после неоднократного удаления в гидравлической системе остается воздух, необходимо снять исполнительный цилиндр с коробки передач (см. раздел «Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления»).
• При подключенной гидравлической трубке утопить толкатель поршня в цилиндр до упора. Благодаря этому через расширительный бачок выходит остаточный в воздух и достигается максимальный ход обжатия сцепления.
Внимание: При снятом исполнительном цилиндре не нажимать на педаль сцепления.
• Вставить в расширительный бачок поплавок. Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку расширительного бачка.
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 12:00:42 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ванила
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Января 2011, 20:53:21 »
Cначала проверяют ход штока на рабочем цилиндре если он нормальный то главный исправен,  надо смотреть именно рабочий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 10 Января 2011, 12:20:05 »
отручиваешь на исполнительном цилиндре штуцер и даешь тормозухе стечь, закручиваешь и все сцепление прокачано. понаписали всякой хрени)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 12 Января 2011, 00:14:59 »
Я фффшоке!!! :)

когда я 2 года назад менял Рабочий Цилиндр Сцепления, то педаль после 5...7 качков стала нормальной... в этом году менял Главный Цилиндр Сцепления... "мучался" подольше - пришлось качнуть раз 20 :)

Чудеса!!! :)
тоже делаю так. недавно друг прокачивал сцепление откручивая штуцер час ничего не получалось. а после начал просто качать педалем и за минуту сцепа прокачалась
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 00:17:07 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Toshikcool
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Января 2011, 21:59:46 »
Еще проверь свободный ход педали, а то не будет работать перепускной клапан и не будет проходить жидкость, создастся вакуум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам