BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема приборной панели  (Прочитано 36111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 16:30:07 »
Привет, Андрей!
Спасибо за советы про пайку, про большинство вещей из выше сказанного даже не знал. Спасибо. А как ты думаешь на счёт ойл сервиса (не даёт признаков жизни, когда-то то включался инспекшн, то только часики, то всё вместе, а потом всё исчезало), аккумуляторы я менял (поставил пальчиковые на 1,2 В, пропаял их паяльником помощнее), однако всё равно не показывает. На крайняк и х...н с ним, с ойл сервисом, но указатель температуры необходим реально.
Спасибо ещё раз. Удачи!
С уважением,
Charger69 (Роман).
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема приборной панели

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #26 : 02 Февраля 2011, 07:44:55 »
Привет, Андрей!
Спасибо за советы про пайку, про большинство вещей из выше сказанного даже не знал. Спасибо. А как ты думаешь на счёт ойл сервиса (не даёт признаков жизни, когда-то то включался инспекшн, то только часики, то всё вместе, а потом всё исчезало), аккумуляторы я менял (поставил пальчиковые на 1,2 В, пропаял их паяльником помощнее), однако всё равно не показывает. На крайняк и х...н с ним, с ойл сервисом, но указатель температуры необходим реально.
Спасибо ещё раз. Удачи!
С уважением,
Charger69 (Роман).

Роман, демонтируй указатель температуры из приборки и проверь ее (если не знаешь как то отвези ее к радиоэлектрикам они ее протестят за 5 сек при тебе). Если с ней все ок то 2 варианта - кинуть тонкие провода от клеймы до клеймы контактов (это на крайняк), ну или дороги все смотри с сопротивлением!!! Я разобрал свою приборку и увидел тав 8 проводов поверх пайки кинутые, один перекусил и тестором на прозвон - дорога целая!!, я ее на сопротивление - и все при нагрузке дорога теряется (((. Я видел клей продается токопроводящий, специально для создания и ремонта дорожек тонких, вот думою все купить его и провода повыкидывать.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 08:40:49 »
Спасибо, Kamikadze, а как Вы думаете на счёт минусового провода, который, говорят, идёт на датчик указателя температуры, о нём Вам что-нибудь известно? На счёт
вот думою все купить его и провода повыкидывать.
: если все приборы пашут нормально и провода припаяны на совесть, то зачем их выкидывать? Но это решать Вам, хозяин - барин.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Февраля 2011, 10:28:55 »
Вчера разбирал приборку. Как подключен индикатор температуры,расказываю.Значит верхний и нижний контакты-один через резистор на 23 контакт синего разъема потом на плюс АКБ через предохранитель и замок зажигания. второй на 3 контакт платы si там в ней через реле возвращается на 6 контакт si,оттуда на 26 контакт синего разъема и оттуда на датчик температуры. Есть важная деталь, обязательно присутсвие минуса на корпусе индикатора, иначе уже при 2в он зашкаливает.Все сводится к тому, что у данного девайса есть обмотка возбуждения. Меня на такие подвиги толкнуло то, что при включении вентилятора отопителя стрелка отклоняется в горячую зону, причем чем выше скорость вентилятора тем больше отклоняется. Проверить индикатор соответсвенно можно подключив к болту сзади минус, к резистору плюс, к другой клемке минус. Если работает, зашкалит как миленький.Контакты 6 и 3 si можете замыкать, и тогда si влиять на работоспособность термометра не будет(там стоит только размыкающее цепь реле похоже для предохранения индикатора от перегрузки по току-зашкаливанию).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 11:20:59 »
Вчера разбирал приборку. Как подключен индикатор температуры,расказываю.Значит верхний и нижний контакты-один через резистор на 23 контакт синего разъема потом на плюс АКБ через предохранитель и замок зажигания. второй на 3 контакт платы si там в ней через реле возвращается на 6 контакт si,оттуда на 26 контакт синего разъема и оттуда на датчик температуры. Есть важная деталь, обязательно присутсвие минуса на корпусе индикатора, иначе уже при 2в он зашкаливает.Все сводится к тому, что у данного девайса есть обмотка возбуждения. Меня на такие подвиги толкнуло то, что при включении вентилятора отопителя стрелка отклоняется в горячую зону, причем чем выше скорость вентилятора тем больше отклоняется. Проверить индикатор соответсвенно можно подключив к болту сзади минус, к резистору плюс, к другой клемке минус. Если работает, зашкалит как миленький.Контакты 6 и 3 si можете замыкать, и тогда si влиять на работоспособность термометра не будет(там стоит только размыкающее цепь реле похоже для предохранения индикатора от перегрузки по току-зашкаливанию).

Если не забуду то сниму седня приборку по приезду домой (подсветка перегорела) и завоткаю что да как как написал Павел323 вот только что такое плата si (та на которой акумы стоят)

Мля холодно у нас - 20С с копьем, пластик бы не сломать
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 02 Февраля 2011, 13:28:01 »
Спасибо, ребят за ответы и за всё остальное. Kamikadze, будет возможность - скиньте фото, если не потеплеет, то именно ради меня не приборку снимайте. Спасибо.
Charger69 (Рома).
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #31 : 02 Февраля 2011, 14:14:11 »
А как ты думаешь на счёт ойл сервиса

Я его так и не оживил. На этой плате кто-то до меня лазил, поперерезал дорожки, чтобы лампочки не светили. Хорошо, дорожки я восстановил. Заменил аккумы и как мог восстановил отгнившие дорожки под ним.
Зажглась вся гирлянда. Но сброс индикаторов не получается сделать - гирлянда так и продолжает светить :( Наверное что-то упустил или не так схоммутировал.
А дерганый датчик температуры вылечился именно пропайкой ножек разъемов.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 02 Февраля 2011, 14:51:59 »
А дерганый датчик температуры вылечился именно пропайкой ножек разъемов.
Спасибо, Андрей, ножки разъёмов в смысле указателя, на сколько я помню их там два + центральный болт (как на схематическом рисунке), или ножки штекеров разъемов (как в синем и белом разёмах)?
За непонимание прошу прощение, просто в голове уже всё перемешалось: штекеры, ножки, разъёмы и т.д.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #33 : 02 Февраля 2011, 17:28:24 »
Не, я имел ввиду контакты больших колодок, к которым подходят большие внешние жгуты (синий/белый).

Контакты самих приборов? Не помню, честно говоря, паял я там или нет. Если есть сомнения - лучше  пропаять, чтоб потом еще раз не вскрывать приборку.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #34 : 02 Февраля 2011, 18:49:02 »
сижу разбираюсь че да куда, жаль тестер на работе забыл (((
Так и знал что лучше не лезти демонтировать приборку на холоде - сломал ухо (((
+ при замене мертвой лампы подсветки на светодиод - спалил 2 дороги, дома как оказалось длемы светодиода замыкают + и -

Поже выложу и фото и результат
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #35 : 02 Февраля 2011, 19:55:19 »
Вчера разбирал приборку. Как подключен индикатор температуры,расказываю.Значит верхний и нижний контакты-один через резистор на 23 контакт синего разъема потом на плюс АКБ через предохранитель и замок зажигания. второй на 3 контакт платы si там в ней через реле возвращается на 6 контакт si,оттуда на 26 контакт синего разъема и оттуда на датчик температуры. Есть важная деталь, обязательно присутсвие минуса на корпусе индикатора, иначе уже при 2в он зашкаливает.Все сводится к тому, что у данного девайса есть обмотка возбуждения. Меня на такие подвиги толкнуло то, что при включении вентилятора отопителя стрелка отклоняется в горячую зону, причем чем выше скорость вентилятора тем больше отклоняется. Проверить индикатор соответсвенно можно подключив к болту сзади минус, к резистору плюс, к другой клемке минус. Если работает, зашкалит как миленький.Контакты 6 и 3 si можете замыкать, и тогда si влиять на работоспособность термометра не будет(там стоит только размыкающее цепь реле похоже для предохранения индикатора от перегрузки по току-зашкаливанию).

как и написанно + фото
Контакты 6 и 3 si  - смотря с какой стороны считась (или в зеркало смотреть)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #36 : 02 Февраля 2011, 19:56:46 »
что да куда
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #37 : 02 Февраля 2011, 20:16:35 »
вот такая у меня приборка - никто не завидует.

Если у кого есть указатель температуры - продайте а то мой сдох(((
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #38 : 02 Февраля 2011, 21:19:41 »
вот такая у меня приборка - никто не завидует.

Гы-гы! Как всё знакомо!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011, 11:01:09 »
Большое спасибо, ребята, за предоставленные ответы и за классные фотографии, теперь и я понемногу начинаю разбираться во всём этом. Ещё пропишите (разьясните), пожалуйста, путь дорожки от центральной минусовой клеммы (болта) указателя, просто хочу разобраться до конца с его питанием. Он должен быть соединён дорожкой до разьёма 20 синей фишки, да? Если не соединён, то необходимо соединить, верно?
Спасибо.
С уважением,
Charger69 (Рома).
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #40 : 03 Февраля 2011, 11:28:07 »
Большое спасибо, ребята, за предоставленные ответы и за классные фотографии, теперь и я понемногу начинаю разбираться во всём этом. Ещё пропишите (разьясните), пожалуйста, путь дорожки от центральной минусовой клеммы (болта) указателя, просто хочу разобраться до конца с его питанием. Он должен быть соединён дорожкой до разьёма 20 синей фишки, да? Если не соединён, то необходимо соединить, верно?
Спасибо.
С уважением,
Charger69 (Рома).

Тест дорог - разобрал приборку, достал указатель темпер, засунул рабобранную панель в торпеду + подключил 2 фишки бел и син (26 пиновые). Если машина холодная скидывай с датчика температуры провод(он на корпусе помпы, 1контактный/мама)и на массу его!!! Заводишь машину тестер суешь в 23 (это +) и на 20 (это минус) (необязательно на колодку можно и на контакты непосредственно к датчику которые приходят/концы дорог) если тестер показывает в районе 13-14V то это хорошо, уберем с 20 и ложим на 26(это тож минус) - если опять тестер цифры показывает в районе 13 то ок. Последнее измерение лучше проверить на горячую чтоб убедиться в работоспособности датчика (для этого понадобиться обратно подключить разъем на датчик температуры).

И если после всего этого дачик не работает!!!! то его под замену (я везу сегодня приборку в спец магаз которые все проверят и перепаяют косяки, мож и указатель  Т сделают)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 03 Февраля 2011, 12:01:06 »
Kamikadze, спасибо за разьяснительный ответ, на выходных попробую протестировать. На счёт Вшей приборки: сожалею за сломанный пластиковый держатель (чувствую свою вину), в починке приборки - удачи!!!
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #42 : 06 Февраля 2011, 11:49:56 »
Привет опять всем, седня забрал приборку из радиолавки. ЕЕ всю прозвонили,зачистили,устранили все косяки (короч как мне сказали) отдал за это 1т.р. (согласен можно за такие деньги взять рабочую прибрку, но тут все болезни исправлены).
Указатель температуры не робит, он показывает МАХ если ее тряхонуть то МИН потом опять МАХ (тот кто поял сказал что дороги и все соединения в норме - это у тебя указатель полумертвый).
Акумы не поменяли оставили родные посто сказали что цепь то них была мертвой. Ша горит ИНСПЕКШИН!!!
До этого у меня работал только уровень топлива, а все остальное зависило от кочек(то робит то не робит) Шак как новая жаль без указателя температуры.

Многие места были пропаяны даж те которые у меня прозванивались, как мне поже объяснил что контакт был оч.слабый и при напруге терялся.

Пара фоток:
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 06 Февраля 2011, 20:05:21 »
Ребят, а втыкайте такой прикол: у меня приборка VDO (как и говорил раньше), но контакты указателя немного отличаются от тех, что на фото Kamikadze. И ещё - у меня нету 6-го контакта в нижней фишке (на фото). Как тогда мне подключать указатель температуры?
Kamikadze, очень рад, что с приборкой всё получилось.
Спасибо, ребята, подскажите, что делать.
Удачи!
P.S. Ребят, а я могу взять + от 26 контакта синего разьёма, а - от 20?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 20:13:57 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #44 : 07 Февраля 2011, 10:10:03 »
И ещё - у меня нету 6-го контакта в нижней фишке (на фото). Как тогда мне подключать указатель температуры?

P.S. Ребят, а я могу взять + от 26 контакта синего разьёма, а - от 20?

у тебя не 6 а скорее всего 4 если считать с права на лево. (нужно более качественные фото) -тестером прозвони куда от 26 приходит!!!

26 и 20 - они оба минусы!!!!  23- это плюс!!!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 07 Февраля 2011, 13:59:10 »
Здарова всем!
Kamikadze, дорожка от 26 контакта прогорела, я запаял многожильный кабель от 26 контакта до конца дорожки - на первом фото ещё можно рассмотреть. Дальше - в никуда, надо раскручивать спидометр, часы, чтобы увидеть куда дальше. На счёт фото, то прошу прощения за качество (фоткаю с смартфона, на цифровик ещё не разжился). На работе одолжу на вечер фотик и сфоткаю нормально.
Спасибо, удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 09 Февраля 2011, 12:04:28 »
Ребят, как и обещал выкладываю некоторые фото приборки, может они прояснят ситуацию:
1. Приборка в сборе
2. Приборка с разобранными указателем температуры и платою ОЙЛ СЕРВИСа
3. Разьём под фишку платы ОЙЛ СЕРВИСа
4. Дорожки от разьёма, ведущие к указателю температуры
5. Место крепления указателя температуры на плате приборки
6. Плата ОЙЛ СЕРВИС (вид спереди)
7. Плата ОЙЛ СЕРВИС (вид сзади)
8. Места, где потёкший аккум повредил дорожки платы (на 3-х фото).
Посмотрите, пожалуйста, и скажите, какие мысли у Вас создались.
Спасибо.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 09 Февраля 2011, 12:33:35 »
Продолжение ...
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 09 Февраля 2011, 12:38:04 »
Последние 3 фото ...
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 09 Февраля 2011, 15:52:14 »
мое скромное мнение - ну не представляю я бехи без тахо!! :( этож не сенс! ;)
удачи в борьбе с электронными жучками! респект борцу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам