BMW E30 Logo

Автор Тема: Как реставрировать суппорта передние?  (Прочитано 7852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 06 Ноября 2010, 00:00:58 »
забавно, неправда ли? Гирлинг и ате - одно и тоже.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как реставрировать суппорта передние?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 06 Ноября 2010, 00:16:37 »
Болты крепления разные) У одних шестигранники, у вторых обычные, хотя болты туда и те и те можно вставить)
Говорят гирлинг надежнее, в чем я сомневаюсь...ибо суппорта абсолютно идентичные...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 06 Ноября 2010, 00:18:16 »
Болты крепления разные) У одних шестигранники, у вторых обычные, хотя болты туда и те и те можно вставить)
Говорят гирлинг надежнее, в чем я сомневаюсь...ибо суппорта абсолютно идентичные...

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух:)
самые надежные - жто новыЕ:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 06 Ноября 2010, 00:46:05 »
Не будет отчета я думаю) Уибесся эти нсчастные ремкоплекты вставлять, проще за 500 р взять суппорт с разборки)
Любой б.у суппорт требует переборки. Имхо.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 06 Ноября 2010, 09:52:21 »
ща разгребусь с делами и сяду за писанину...
есть фотки с отличиями ATE от GIRLING...
после 14 часов сможете почитать... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 06 Ноября 2010, 11:56:47 »
На предыдушем авто клинил передний левый суппорт,снял его и не откручивая шланга выдавил цилиндр,снял резинки,почистил тонкой отверткой канавки от ржавчины,все промыл,поставил рем комплект,собрал,залил торм жидкость,прокачал...вся процедура заняла максимум часа полтора с перекурами...
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 06 Ноября 2010, 15:08:10 »
 >:D >:D >:D

форум висел, поэтому отчет пока откладывается...

P.S. сегодня точно закончу если висяк уйдет...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 06 Ноября 2010, 17:29:34 »
>:D >:D >:D

форум висел, поэтому отчет пока откладывается...

P.S. сегодня точно закончу если висяк уйдет...
здорово было бы
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 06 Ноября 2010, 21:32:19 »
БЛИИИИИИИИИИИИИИН!!!

вроде получилось... забираем ЗДЕСЬ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 06 Ноября 2010, 23:00:26 »
 Вот это ты дал мэн! Респект. У меня проблема щас в том что направляющие никак не вынимаются :(
Какой уж там поршень...
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 06 Ноября 2010, 23:40:38 »
У меня проблема щас в том что направляющие никак не вынимаются :(

Нуууу... ATE-шные направляющие должны сразу выниматься... а вот GIRLING... попадались мне с закисшими пальцами... ничего не помогло... пришлось высверливать... и так как высверлить ровно практически нереально - покупал б/у скобу... но в тот момент время сильно поджимало... некогда было обстукивать и заливать WD-эшкой...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 07 Ноября 2010, 00:15:29 »
Нуууу... ATE-шные направляющие должны сразу выниматься... а вот GIRLING... попадались мне с закисшими пальцами... ничего не помогло... пришлось высверливать... и так как высверлить ровно практически нереально - покупал б/у скобу... но в тот момент время сильно поджимало... некогда было обстукивать и заливать WD-эшкой...
Я ремонтирую задние суппорта - а они оба АТЕ...Вроде направляющие нормальные,не ржавые и не кривые, так немного грязи скопилось. Может их оставить?
А насчет покраски это тема хорошая. Я уже прикупил себе краску для суппортов.
Подскажи еще чем мазать пространство между поршнем и суппортом, когда его запихивать обратно надо будет? и направляющие тоже.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #37 : 07 Ноября 2010, 08:14:31 »
Подскажи еще чем мазать пространство между поршнем и суппортом, когда его запихивать обратно надо будет? и направляющие тоже.

Ну поршень можно чуток тормозухой смазать, а про направляющие ТУТ глянь
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 07 Ноября 2010, 11:47:55 »
кстати у меня в ремкомплекте немного другие резинки...та которая одевается на поршень уже оригинальной...Это прокатит?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 07 Ноября 2010, 23:47:47 »
Сейчас увидел, что мои суппорта немного разные...И размеры поршней отличаются...
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 08 Ноября 2010, 00:19:59 »
А как поршень достать из супорта???
НАДО ОТКРУТИТЬ И ДУНУТЬ В ОТВЕРСТИЕ ОТ ШЛАНГА!!! (ДУНУТЬ КОМПРЕСОРОМ) 100% ВЫЙДЕТ! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ ТРЯПКУ ПОДЛОЖИТЬ ВЫЛЕТИТ БЫСТРО)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 08 Ноября 2010, 00:27:51 »
НАДО ОТКРУТИТЬ И ДУНУТЬ В ОТВЕРСТИЕ ОТ ШЛАНГА!!! (ДУНУТЬ КОМПРЕСОРОМ) 100% ВЫЙДЕТ! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ ТРЯПКУ ПОДЛОЖИТЬ ВЫЛЕТИТ БЫСТРО)))
у меня компрессор показал 8,5 атмосфер натужно жужжал, но поршень не двигался...
кэп в шоке)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 08 Ноября 2010, 12:34:17 »
 
НАДО ОТКРУТИТЬ И ДУНУТЬ В ОТВЕРСТИЕ ОТ ШЛАНГА!!! (ДУНУТЬ КОМПРЕСОРОМ) 100% ВЫЙДЕТ! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ ТРЯПКУ ПОДЛОЖИТЬ ВЫЛЕТИТ БЫСТРО)))
а у меня нет компрессора :(
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 08 Ноября 2010, 14:08:24 »
Хм, помоему 100 раз обсуждалось.
Поршень вынимается либо компрессором, либо педалью. Последнее 99% успеха.
Любые б/у соппорта нужно переберать.
Отличая ATE и Гирлинг довольно существенные. На первом пальцы ходят в резинках, представляя из себя штифт с резьбой на одном конце и внутренним шестигранником на другом. На втором пальцы ходят прямо в скобе. Если смазка загустела, то на Гирлинге пальцы закисают.
Я себе перебирал за пару часов на суппорт со снятием. Сложнее всего впихнуть поршень в суппорт, не повредив при этом резинки. один ремкомплект Гирлинга я загубил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 08 Ноября 2010, 15:35:42 »
Хм, помоему 100 раз обсуждалось.
Поршень вынимается либо компрессором, либо педалью. Последнее 99% успеха.
Любые б/у соппорта нужно переберать.
Отличая ATE и Гирлинг довольно существенные. На первом пальцы ходят в резинках, представляя из себя штифт с резьбой на одном конце и внутренним шестигранником на другом. На втором пальцы ходят прямо в скобе. Если смазка загустела, то на Гирлинге пальцы закисают.
Я себе перебирал за пару часов на суппорт со снятием. Сложнее всего впихнуть поршень в суппорт, не повредив при этом резинки. один ремкомплект Гирлинга я загубил.
обсудим 101 раз:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 09 Ноября 2010, 01:07:37 »
Подскажите правильный номерок ремкомплекта на передние гирлинг. Есть АТЕ и Seinsa...Я Seinsa заказал...
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 09 Ноября 2010, 10:14:47 »
Хм, помоему 100 раз обсуждалось.
Поршень вынимается либо компрессором, либо педалью. Последнее 99% успеха.
Любые б/у соппорта нужно переберать.
Отличая ATE и Гирлинг довольно существенные. На первом пальцы ходят в резинках, представляя из себя штифт с резьбой на одном конце и внутренним шестигранником на другом. На втором пальцы ходят прямо в скобе. Если смазка загустела, то на Гирлинге пальцы закисают.
Я себе перебирал за пару часов на суппорт со снятием. Сложнее всего впихнуть поршень в суппорт, не повредив при этом резинки. один ремкомплект Гирлинга я загубил.
и как правильно впихивать поршень?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 09 Ноября 2010, 11:22:20 »
и как правильно впихивать поршень?
Устанавливаешь уплотнительное резиновое кольцо в суппорт, промазываешь поршень или внутреннюю часть суппорта тормозной жидкостью (на мой взгляд лучше именно в суппорте), надеваешь на внутренний конец поршня пыльник, так что-бы его широкая часть оставалась не надетой, внутреннюю кромку пыльника, ту часть, которая ещё не надета на поршень, тоже можно намазать тормозной жидкостью, далее аккуратно полностью вставляем висящую кромку пыльника в канавку суппорта и убедившись что она полностью вошла начинаем вдавливать поршень в суппорт, следя что-бы пыльник не вылезал из паза. Далее как можно ровнее его прижимаем руками, стараясь полностью выровнять. Как бы он не упирался, давить только руками, пока поршень не войдёт полностью в уплотнительное кольцо. Для этого нужно замерить высоту поршня от верхней кромки (которая давит на колодку) до начала фаски, тоесть высоту поршня без фаски, и смерить высоту от края суппорта до нижнего (дальнего) края паза уплотнительного кольца. Как только поршень пройдёт это расстояние, то если нету сил можно давить какой-нибуть приспособой. Хотя по хорошему чуть дальше этого расстояния поршень должен вдавится очень легко. Если же поршень не идёт, а расстояние не пройдено, то лучше выдавить поршень компрессором и собирать снова, проверив не повреждены ли резинки. После полного вдавливания поршня натягиваем пыльник в паз на поршне, если он конечно сам туда не заскочил.
Малейший перекос поршня, до того как он войдёт в уплотнительное кольцо, и скорее всего он его порвёт.
Данная технология касается передних суппортов Гирлинг. На задних АТЕ всё проще - там пыльник надевается после вдавливания поршня в суппорт, и надо только ровно вдавить поршень, что сделать не так и сложно, с учётом одного а не двух резиновых поверхностей, сопротивляющихся впихиванию поршня.
Как на передних АТЕ не знаю, думаю что или как на задних АТЕ, или как на перених Гирлингах.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 11:28:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #48 : 09 Ноября 2010, 12:07:17 »
Как на передних АТЕ не знаю, думаю что или как на задних АТЕ, или как на перених Гирлингах.

на передних ATE точно так же как на передних GIRLING...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 09 Ноября 2010, 12:21:42 »
на передних ATE точно так же как на передних GIRLING...
ОК, буду знать. Спасибо за уточнение!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам