BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отрегулировать холостой ход на мотронике!  (Прочитано 5648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 01 Июня 2007, 01:00:43 »
Мотор М20 2 литра Мотроник! Оборыты раньше были нормльные, а сейчас 600 . Где их регулировать? В плане как? И почему они упали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отрегулировать холостой ход на мотронике!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 01 Июня 2007, 01:33:58 »
По-моему на матрёшке они не регулируются. Тока поиском прое...вышедшего из строя датчика или обрыва провода. Обороты упали сами? перед этим что-нить делал под капотом? двиг на 600об/мин не колбасит?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июня 2007, 08:27:30 »
а  чем тебя 600 не устраивают? Это кажется что 600, вполне может быть "заводские 700". У меня тоже самое. Если все таки думаешь что не так, ищи подсос воздуха из вне - других вариантов нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 01 Июня 2007, 09:58:11 »
Попробуй промыть клапан.
Аккумулятор отключал недавно?
Вообще я пришел к выводу, что ХХ у мотроника живет свой внутренней таинственной жизнью.
Частоту вращения на ХХ лучше определять не по тахометру, а по прибору, воткнутому в диагностический разъем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 01 Июня 2007, 10:34:39 »
у меня ваще инонгда 400 показывает, хотя  по ощущениям работает как и раньше :)
диагностических разъемов куча)))  особенно под мой 1,0))  не найти :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Июня 2007, 10:48:27 »
У меня тоже было что-то похожее обороты около 500 НО не колбасило! Промыл РХХ, ДЗ, сменил воздушный фильтр, масло! Обтянул ВСЕ хомуты, сбросил массу, обороты восстановились! По низким холостым - я вижу две проблемы: будет низкое давление масла (в смысле в ГБЦ), если подхоженный маслонасос, и охлаждение в пробках! А так вроде больше ничего страшного! Если эти вещи у тебя в порядке (свежий МН + система охл в норме, тогда делай по возможности! НО обороты на НОРМАЛЬНОМ двиге 750! Это точно! И стоят как вкопанные!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 01 Июня 2007, 11:10:32 »
диагностических разъемов куча))) особенно под мой 1,0)) не найти :(

Не понял.
Диагностический разъем под капотом один. В любом колхозе есть сканер для извлечения из этого разъема информации о том, что происходит в мозге двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Июня 2007, 11:33:39 »
с М1.0 ничо вы не снимете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Июня 2007, 11:43:29 »
А разве 1,0 от 1,3 только разъемом отличается? И почему с 1,0 не снимешь информации?
Цитата:Цифровые системы управления двигателем "M1.1", M1.2" и "М1.3" объединяют (интегрируют) в себе системы впрыска топлива и зажига­ния, (рис. 52). Обе системы управляются одним контроллером, пред­ставляющим собой специализированную цифровую микро-ЭВМ. В сис­темах "M1.1—Ml.3" используется электронная система зажигания, объ­единенная в системах "M1.1" и "M1.2" с системой впрыска "L-Jetronic", а в системе "М1.3" с системой "LE-Jetronic". Единый для обеих систем контроллер вычисляет оптимальные углы опережения зажигания в за­висимости от сигналов, выдаваемых датчиками.
Далее цитата:
Система "Motronic 1.7" является модификацией системы "Motronic 1.3". Основное отличие модифицированной системы заключается в использова­нии устройства распределения зажигания без подвижных частей, что обу­словило применение четырех (4-цилиндровый двигатель) выходных каска­дов зажигания вместо одного, как в традиционных системах. Такая система зажигания получила название — полностью электронная "статическая".
Мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Июня 2007, 11:45:56 »
Еще цитата:
Система самодиагностики обнаруживает нарушения в работе кон­троллера и элементов системы "Motronic" и вводит их в запоминающее устройство контроллера.
При неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, потенциометра измерителя расхо­да воздуха, контроллер начинает работать согласно величинам, прини­маемым "по умолчанию" (умолчание — это выбор программой значе­ния переменной при отсутствии поступления информации о ней из­вне). После возвращения контроллера к нормальному режиму исполь­зование величин, принимаемых "по умолчанию", прекращается.
Для облегчения поиска неисправностей предусмотрена возможность затребования текущих параметров посредством контроллера и приве­дения в действие того или иного элемента системы.
Для поиска неисправностей, введенных в запоминающее устройст­во контроллера необходимо использование диагностических стендов фирмы, выпустившей автомобиль.
Так как мысли?
Я просто не делал диагностику, т.к. на моем М20 в принципе неполадки вычисляются быстро - моторчик простой! Что реально мне может дать диагностика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Июня 2007, 11:53:18 »
Блин, забыл написать что при обор <600 теоретически работают ОБА каскада форсунок, а не через раз, так что м.б. повышенный расход на ХХ! Так думается!
Так что ищи подсосы, трещинки, электрику звони! Мой РХХ, ДЗ, смени фильтра, да и датчик температуры ОЖ для мозгов прозвони, и датчик температуры воздуха в флюре, + ДПДЗ можно глянуть!
Для начала так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Июня 2007, 12:15:43 »
не надо путать М1.0 и М1.1 (и выше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 01 Июня 2007, 12:24:32 »
Ну хотя бы RPM-то из разъема можно узнать у 1.0??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2007, 12:46:24 »
там есть только TDC-Sensor,
это вроде положение ВМТ 1го цил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Июня 2007, 12:48:03 »
ТО Tiggra :
Расскажи пожалуйста на пальцах, в чем отличие 1,0 от 1,1, но так чтоб понятно было! Может у меня 1,0 Я это к вопросу о диагностике! Кто-нибудь делал? Что дало? Почему обращались?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Июня 2007, 13:19:21 »
М1.0 - базовая версия мотроника.
сама в себе, нет ни лампы "проверь двигатель", ни сбора ошибок системы, и естественно нет возможности подключить сканер (считывать то нечего). стоит так называемая "колодка диагностики" на 15 пинов, где есть "+", "земля", можно запустить стартер, сбросить "сервис оил", посмотреть вмт.
Регулировка ХХ отдельным блоком.
 
М1.1 - вот тут уже начинается раздолье - обороты дрыгателя, обмен информацией с мозгом, теже "+" и "земля", стартер и т.д. (20ти пиновая колодка).
м1.выше - адаптивная подстройка под параметры двигателя......
и понеслось

поправьте если я не прав.
да и было это уже - в поиск!
« Последнее редактирование: 01 Июня 2007, 13:21:35 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Июня 2007, 13:25:31 »
ТО Tiggra :
Расскажи пожалуйста на пальцах, в чем отличие 1,0 от 1,1, но так чтоб понятно было! Может у меня 1,0 Я это к вопросу о диагностике! Кто-нибудь делал? Что дало? Почему обращались?

Мотроник 1,0 имеет два датчика, которые стоят на коробке. А более новые версии имеют уже датчики на маховике. Мот 1.0 имеет маленький диагностический разьем, который фактически попросту дублирует показания БСК. Мот 1.0 ставился на первые версии 2,5 и на некоторые версии 2,7. На 2,0 с Мотом - исключительно одна версия, полностью диагностируемый М1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Июня 2007, 13:26:56 »
Т.е. если я правильно понял, 1,0 это "недоделанная" версия 1,1? 1,1 от 1,3 отличается ТОЛЬКО системой зажигания? Если 1,1 "продвинутый" ЭБУ , хранятся ли там ошибки? Какие ошибки записываются? Как самовосстанавливается система? Интересно блин?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Июня 2007, 13:36:46 »
м1.0 это не недоделанная версия, а просто первое ее издание, все остальные - это развитие системы Мотроника.

2 БадВик, точно про 2 датчиа то я и забыл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Июня 2007, 13:50:20 »
Опять я! Извините! Нарыл про самодиагностику(пять раз нажать на пегаль газа ....бла-бла.....) которая все сама показывает: О-сенсор, форсунки.... Что скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Июня 2007, 14:12:07 »
сылку дай, что то первый раз такое слышу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 01 Июня 2007, 14:20:07 »
Опять я! Извините! Нарыл про самодиагностику(пять раз нажать на пегаль газа ....бла-бла.....) которая все сама показывает: О-сенсор, форсунки.... Что скажете?


Ага, из бардачка раздается загробный голос:
"Ууу тебяяяяя слооомаааалсяяяя лямбдаааа-зоооонд! И хваааатииит ужеееее жаааать гааааз!"
Шутка.

Много читал об этом, но в жизни никогда не видел, т.к. никогда не видел лампочки "check engine", которой оно должно моргать.
У тебя, судя по подписи, мотроник 1.3.

Возможно, следует попробовать сделать фигню с проводами как в этой инструкции:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdlMzQubmV0L2UzNG1haW4vdHJvdWJsZS9lbmdpbmVfY29kZXMuaHRt

Тигра, в 15-контактном разъеме есть "датчик положения коленвала" - по частоте его импульсов диагностическое оборудование вполне может понять частоту вращения коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Июня 2007, 14:48:19 »
да, может
1 импульс на оборот кв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 01 Июня 2007, 14:58:38 »
Датчик положения коленвала даже на Джетронике выведен на диагностический разъем. Правда больше никуда кроме него не заведен. Из этого делаю вывод что он только для диагностического оборудования.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Июня 2007, 15:03:02 »
смысла в этом датчике не вижу.
любое диаг.оборудование может снять обороты откуда угодно собственными датчиками, а тут еще надо будет иметь колобку БМВ для снятия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам