BMW E30 Logo

Автор Тема: м42 турбо  (Прочитано 20153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 21 Октября 2010, 09:53:07 »
        в турбомоторах с ресурсом есть некоторые нюансы-пример моя е21 при спокойной езде(обороты до 6000,наддув до 0.6 бар) ресурс мотора будет не менее 50000км, а на 8000 оборотов и 2 барах избытка я сомневаюсь что мотор проработает 15 минут,то же самое и с расходом топлива-при спокойной езде я укладываюсь в 15литров на 100км, но на один 3аезд 400 метров расход достигает пол литра
Ну как я и предполагал, если с этого м42 снять 500 л.с. - это будет исключительно дрэговый корч, по городу на таком далеко не уедешь...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м42 турбо

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #26 : 27 Октября 2010, 20:29:16 »
Ну как я и предполагал, если с этого м42 снять 500 л.с. - это будет исключительно дрэговый корч, по городу на таком далеко не уедешь...

Darion, Ты не прав, У меня Субару 3 года эксплуатировалась круглый год и в Городе, и на гонках и зимой на спринтах. Мотор 2.5л 4 цилиндра, а он покапризнее БМВшного будет. Турбина Гарретт35, мощность 536сил 564 момента. Есть волшебная кнопочка Буст, и турбинка дует 0.5 бара, можно тошнить по городу. Расход по трассе 11-12л с кратковременными выстрелами на обгонах, в горде 15л, в боевом режиме 40л.
У моего друга, 400+ сил на гордском субаре, второй год пошел эксплуатации, причем жосткой, да еще и с закисью.

А БМВ тема только пошла по турбированию, спасибо SHU_SHU, за проекты, второй год уже сотрудничаем, для меня тема БМВ очень интересна. Поле непаханное. Вот и к турбированию праdельному подобрались. Этот сезон испытательным был.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 20:31:34 от RST
»
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 27 Октября 2010, 23:36:16 »
всегда было интересно турбануть именно 42й мотор... х.з. почему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 28 Октября 2010, 09:14:51 »
Darion, Ты не прав, У меня Субару 3 года эксплуатировалась круглый год и в Городе, и на гонках и зимой на спринтах. Мотор 2.5л 4 цилиндра, а он покапризнее БМВшного будет. Турбина Гарретт35, мощность 536сил 564 момента. Есть волшебная кнопочка Буст, и турбинка дует 0.5 бара, можно тошнить по городу. Расход по трассе 11-12л с кратковременными выстрелами на обгонах, в горде 15л, в боевом режиме 40л.
У моего друга, 400+ сил на гордском субаре, второй год пошел эксплуатации, причем жосткой, да еще и с закисью.

А БМВ тема только пошла по турбированию, спасибо SHU_SHU, за проекты, второй год уже сотрудничаем, для меня тема БМВ очень интересна. Поле непаханное. Вот и к турбированию праdельному подобрались. Этот сезон испытательным был.
Понимаешь, ресурс мотора 2.5 и мотора 1.8 - при примерно одинаковых л.с. - это ИМХО 2 большие разницы....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 28 Октября 2010, 09:38:50 »
всегда было интересно турбануть именно 42й мотор... х.з. почему
+1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 28 Октября 2010, 09:57:21 »
Понимаешь, ресурс мотора 2.5 и мотора 1.8 - при примерно одинаковых л.с. - это ИМХО 2 большие разницы....
почему ты так решил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 28 Октября 2010, 10:41:26 »
Понимаешь, ресурс мотора 2.5 и мотора 1.8 - при примерно одинаковых л.с. - это ИМХО 2 большие разницы....

Так в этой 36 вопервых 2.1л, а во вторых нагрузки не зависят от объема, есть Хонды 1.8 турбо, городские 360-400 сил, катаются. Да ладно че спорить, самое главное клиенту нравиться и это вторая машина для души, для выходного дня. Пока сухо, обкатка идет полным ходом, скоро на стенд, посмотрим сколько мотор отдаст.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 28 Октября 2010, 12:24:44 »
Так в этой 36 вопервых 2.1л, а во вторых нагрузки не зависят от объема, есть Хонды 1.8 турбо, городские 360-400 сил, катаются. Да ладно че спорить, самое главное клиенту нравиться и это вторая машина для души, для выходного дня. Пока сухо, обкатка идет полным ходом, скоро на стенд, посмотрим сколько мотор отдаст.
В принципе никто не спорит, там 360 и все. Мне просто было интересно сколько будет жить мотор 1.8 с 500 конями, и есть ли смысл делать такой мотор для городской машины.

почему ты так решил?
Банально, чтобы снять с 1.8 столько же л.с. сколько с 2.5, нужно подвергнуть его большим нагрузкам.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #33 : 28 Октября 2010, 21:21:44 »
В принципе никто не спорит, там 360 и все. Мне просто было интересно сколько будет жить мотор 1.8 с 500 конями, и есть ли смысл делать такой мотор для городской машины.
Банально, чтобы снять с 1.8 столько же л.с. сколько с 2.5, нужно подвергнуть его большим нагрузкам.

   нет ты не совсем прав,возможность держать многократные нагрузки зависит не от объема  а от жесткости основных деталей двигателя,по этому параметру м42  превосходит любой бмвшный двигатель,при одинаковой мощности живучесть м42 будет напорядок выше чем у м20,я могу привести кучу примеров небольших двигателей которые могут иметь огромную мощность и приличный ресурс-4g63,sr20det,3b и.т.д, в том году у меня стоял атмосферный 3.2,в этом для надежности и лучшей отдачи я уменьшил объем до 2.7 
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 28 Октября 2010, 22:29:13 »
все пагнали за м42 ! )
что скажете про ту самую е34 1000+хп ? она до сих пор едит и балует мажоров на Мборде, очень веселая машинка получилась ...
какой бюджет для дунуть м20б25 или 42й мотор лучше ? 500 ненада, достаточно будет до 300л.с. даже .
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #35 : 28 Октября 2010, 22:32:52 »
все пагнали за м42 ! )
что скажете про ту самую е34 1000+хп ? она до сих пор едит и балует мажоров на Мборде, очень веселая машинка получилась ...
какой бюджет для дунуть м20б25 или 42й мотор лучше ? 500 ненада, достаточно будет до 300л.с. даже .
как ни строй, меньше 200 тысяч не получится
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 28 Октября 2010, 23:02:09 »
все пагнали за м42 ! )
что скажете про ту самую е34 1000+хп ? она до сих пор едит и балует мажоров на Мборде, очень веселая машинка получилась ...
какой бюджет для дунуть м20б25 или 42й мотор лучше ? 500 ненада, достаточно будет до 300л.с. даже .
У Эдика 350+ получилось за 200К
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 01 Ноября 2010, 16:16:24 »
   нет ты не совсем прав,возможность держать многократные нагрузки зависит не от объема  а от жесткости основных деталей двигателя,по этому параметру м42  превосходит любой бмвшный двигатель,при одинаковой мощности живучесть м42 будет напорядок выше чем у м20,я могу привести кучу примеров небольших двигателей которые могут иметь огромную мощность и приличный ресурс-4g63,sr20det,3b и.т.д, в том году у меня стоял атмосферный 3.2,в этом для надежности и лучшей отдачи я уменьшил объем до 2.7 
Ну собственно это мне и было интересно. Каков ресурс этого мотора на 500 лс :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #38 : 01 Ноября 2010, 16:55:29 »
Ну собственно это мне и было интересно. Каков ресурс этого мотора на 500 лс :)
этого тебе никто не скажет :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам