BMW E30 Logo

Автор Тема: м42 турбо  (Прочитано 20260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« : 18 Октября 2010, 23:03:15 »
сегодня завел еще одного турбика,хоть не в 30 кузове но мотор то ведь одинаковый


 двигатель основа м42
 коленвал  M47N    90мм ход  сильно доработанный
поршня CP 85мм  спец заказ
шатуны игл 135мм
прокладка гбц  кометик  1.75мм
шпильки гбц арп
клапана на впуске +1мм
пружинки клапанов шрик
валы дбиллас спец заказ
турбина гарретт 2860(конечно маловата,но так захотел хозяин)
форсунки 900 кубов(с запасом под будущее увеличение турбины) низкоомные управляются при помощи аемовского пик холдера
система управления АБИТ 11.38
коллектор и ресивер самопал
и.т.д.
потенциал всего железа кроме турбины больше 500 сил
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м42 турбо

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Октября 2010, 23:05:22 »
Сила ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 18 Октября 2010, 23:32:33 »
а каков бюджет всего этого? если не секрет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 18 Октября 2010, 23:42:22 »
турбинка нече так а рисурс движка раздилить на 2.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 03:58:12 »
Ещё фото...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 04:00:18 »
Где прокладку заказывл?? Мне тоже надо!)
Откуда брал подачу масла на турбу??
Стоимость валов??
Чт-то не наблюдаю маслоуловителя, куда пары с картера идут????
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 04:29:34 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 19 Октября 2010, 08:14:07 »
Где прокладку заказывл?? Мне тоже надо!)
Откуда брал подачу масла на турбу??
Стоимость валов??
Чт-то не наблюдаю маслоуловителя, куда пары с картера идут????


 в америке,от корпуса маслофильтра,700 евро пара,его пока нет(может поставлю или трубку в патрубок воздушного фильтра  пущу) сейчас осталось доделать выхлоп,поставить электровентилятор(от родного механического я отказался) и поставить шланг с клапанам на вакумник


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 19 Октября 2010, 12:03:26 »
в америке,от корпуса маслофильтра,700 евро пара,его пока нет(может поставлю или трубку в патрубок воздушного фильтра  пущу) сейчас осталось доделать выхлоп,поставить электровентилятор(от родного механического я отказался) и поставить шланг с клапанам на вакумник

Не вздумай во впуск пускать сопун, это для турбо удар по яицам..., засрет компрессор и кулер
А так очень серьезный проект... Тут одних железок в мотор рублей на 100!) + стандартные расходы на турбокомплектующие. И ты пожалеешь 1000 на маслоуловитель, его и самому сделать можно элементарно!
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 19 Октября 2010, 12:13:18 »
Я думаю Дима знает что делает, не первый мотор собирает ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 19 Октября 2010, 12:27:11 »
Я думаю Дима знает что делает, не первый мотор собирает ))))

А я ничего и не говорю плохого! Здесь все на высоком уровне, за что ему респект и уважуха!!!
Но вот про маслоуловитель - это старая японская истина, от которой уйти себе дороже...
  • DRAG DRIFT - e30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Клин
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 19 Октября 2010, 14:17:47 »
во сколько всё обошлось?
BMW e30 318i 1987
BMW E46 325i ///M Пакет - моя мечта, езжу , радуюсь!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 19 Октября 2010, 14:57:07 »
проект супер. побольше информации про дороботку колена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 15:04:26 »
потенциал всего железа кроме турбины больше 500 сил
То есть реально снять 500 сил с 1.8 16 клапанного для городской езды?(ну то есть с ресурсом не в 5 тыс)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 19:37:10 »
То есть реально снять 500 сил с 1.8 16 клапанного для городской езды?(ну то есть с ресурсом не в 5 тыс)

С этого без проблем, валы другие, железки в моторе с большим потенциалом, та что вполне реально!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 20 Октября 2010, 00:05:02 »
пару рас на реслинг и всё отобёца!!!!!!!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #15 : 20 Октября 2010, 06:34:34 »
Не вздумай во впуск пускать сопун, это для турбо удар по яицам..., засрет компрессор и кулер
А так очень серьезный проект... Тут одних железок в мотор рублей на 100!) + стандартные расходы на турбокомплектующие. И ты пожалеешь 1000 на маслоуловитель, его и самому сделать можно элементарно!

 в городских вариантах моторов сапун вентиляции картера я всегда завожу на вход турбокомпрессора, на некоторых моторах маслоуловитель в клапанной крышке является вполне эффективным и выброс масла практически отсутствует,в некоторых вариантах приходится ставить выносной маслоуловитель(я часто использую от штаера) а от него вентиляцию так же пускать на вход турбины,так сделанно на всех заводских турбомоторах  и на турбокомпрессар при правильном исполнение это никак не влияет, в боевых моторах вентиляция картера часто происходит в атмосферу(например на моей е21) и ни каких особых проблемм я не испытываю,выносные бачки маслосборники начали применять с различных автогонок их там надо было обязательно ставить по техническому регламенту
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 20 Октября 2010, 06:39:36 »
пару рас на реслинг и всё отобёца!!!!!!!

  нет,это городская машина,для различных заездов у меня есть другой вариант-е21 турбо
http://photofile.ru/users/rs-tuning/96497684/119373332/
  мощность порядка 620 сил
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 20 Октября 2010, 09:37:56 »
и где ездить по гораду на 500 кобылах. в пробках, или уже к рылья в комплекте)))))))))!но красива это факт!!!!!!!!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 20 Октября 2010, 09:56:03 »
Там не 500 а порядка 350 ))) по городу намана можно ездить ))) а тем более все от  настроек зависит )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 20 Октября 2010, 12:23:08 »
Просто интересно какой ресурс будет у турбомотора 1.8 16 кл и 500 л.с. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #20 : 20 Октября 2010, 13:37:44 »
Просто интересно какой ресурс будет у турбомотора 1.8 16 кл и 500 л.с. :)
100км, в спокойном режиме. в отжиге на гонку не хватит. profit?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 20 Октября 2010, 13:50:13 »
100км, в спокойном режиме. в отжиге на гонку не хватит. profit?
проверено лично данное????
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Октября 2010, 14:58:34 »
отлично сделано. понравилось  ка встал интеркуллер и колектор впуск зачетный.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 20 Октября 2010, 14:58:48 »
в целом, отлично и красиво. молодец
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 20:18:36 »
Просто интересно какой ресурс будет у турбомотора 1.8 16 кл и 500 л.с. :)

        в турбомоторах с ресурсом есть некоторые нюансы-пример моя е21 при спокойной езде(обороты до 6000,наддув до 0.6 бар) ресурс мотора будет не менее 50000км, а на 8000 оборотов и 2 барах избытка я сомневаюсь что мотор проработает 15 минут,то же самое и с расходом топлива-при спокойной езде я укладываюсь в 15литров на 100км, но на один 3аезд 400 метров расход достигает пол литра
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам