BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Диагностика привода сцепления  (Прочитано 4613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 13 Октября 2006, 14:58:11 »
Итак, дано, что сцепление работает так как ему полагается, но только с большим усилием (это точно так?). Жижа не уходит, подтеков её нет. Еще из предыдущих твоих тем ясно, что была проблема с прокачкой - что-то там слабо сочилась жижа при открытом нижнем штуцере.

Привод сцепления - довольно простое устройство: педаль, два поршня и шланг между ними. Вот их надо как-то изолированно друг от друга последовательно продиагностировать.
Помехи при нажатии могут быть механические (педальный привод) и гидравлические (неисправные поршневые и пробки в трубопроводах).

Всё дальнейшее - на условиях ИМХО.
Тут я не затрагиваю стандартные темы о том, что жижу надо аккуратно собирать по мере выливания и также аккуратно пополнять при этом бачок свежатиной.

Тут бы я начал делать так:

1 - отсоеденить шланг от главного цилиндра и нажать на педаль. Если затруднений в нажатии нет и жижа полилась, то можно в первом приближении считать цилиндр живым, а всякие механические дела вокруг него тоже в норме. Прикрутить шланг на место.

2 - прокачать сцепление по обыкновенной процедуре, поскольку герметичность уже нарушена. При начале прокачки как обычно ослабить штуцер рабочего цилиндра сцепления и нажать на педаль, что должно привести, теоретически, к интенсивному вытеканию тормозухи. Уже тут, как ты говорил в предыдущих постах возникает фигня - туго идут маленькие капли жижы. Значит приступаем к пункту 3.

3 - открутить шланг от рабочего цилиндра сцепления. Нажать на педаль. Оценить каковы усилие на педали и струя тормозухи. Если усилие большое, а струя маленькая, то забит шланг. Мне почему-то кажется, что у тебя именно это и случилось - резинка разбухла от чего-то или что еще. Если усилие небольшое, а струя огого, то надо с пристрастием продиагностировать рабочий цилиндр сцепления.

4 - Чтобы проверить рабочий цилиндр, я бы открутил его совсем и понажимал на педаль в условиях, когда прокачка полностью завершена и шланг гарантированно без пробок. Если нажимается туго, то где-то забита дырочка во внутренностях цилиндра или велики внутренние трения в системе шток-поршень-цилиндр.

Больше вариантов не вижу

Можно пойти по пути 4-2-3-1, я чё-то не додумал эту мысль до конца.

Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диагностика привода сцепления