BMW E30 Logo

Автор Тема: Ещё один M20b25 измучаный капиталкой ;) [Решено]  (Прочитано 2851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 21 Октября 2010, 20:17:55 »
Ну, гуры ремонта, помогайте - есть загадочка.
Имеем M20b25, 86 год, Motronic 1.0 собранный после капиталки.
Заводим - работает ОЧЕНЬ неровно, чуть из капота не выпрыгивает. Но работает, холостые держит.
Последовательное скидывание проводов со свечей показывает, что двигатель работает на 3 цилиндрах максимум. Средние (2-3-4) цилиндры предположительно отдыхают. Замеряем компрессию в цилиндрах: 5,6 - норма; 1 - 8 очков, 3-4 гдето между 0 и 4 очками (видимо компрессометр не фиксируется на столь низких значениях - стрелка прыгает до 4 и падает на 0), 2 цилиндр - 0 (ноль) очков (!!!). Перебирая в голове все мыслимые и немыслимые варианты скидываем ГБЦ. Визуальный осмотр ГБЦ и показывает:
1. Клапана на месте и закрываются (не перетянуты - рокер болтается с небольшим люфтом - перед запуском были отрегулированы). Клапана новые, притёрты.
2. Поршни все на месте ;)
3. Прокладка ровная, без каких либо заломов и т.п.
4. Перед съёмом головы выставили распред по метке, после съёма поршни 1 и 6 цилиндров находились в ВМТ (ну или очень близко), клапана 1 цилиндра закрыты, клапана 6 в фазе перекрытия
5. 2-3-4 цилиндры явно не работали - чистые без следов сажи и нагара, в отличии от остальных 3х.

В процессе ремонта:
1. Расточен блок и установлены новые поршни+кольца
2. Заменен коленвал, на б/у коленвал от M20b25 (прислал человек с форума) + новые вкладыши.
3. Перепотрошена голова - новые клапана + новые втулки + новые оси + проточка постелей + напыл распреда.
4. Ремень и ролик ГРМ под 127 зубцов. Метки были выставлены и перепроверены.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос - кто спёр компрессию из средних цилиндров??
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 21:05:55 от baloo
»
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ещё один M20b25 измучаный капиталкой ;) [Решено]

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 21 Октября 2010, 23:55:10 »
клапана и спёрли. их притирали? на герметичность проверяли?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 22 Октября 2010, 00:13:16 »
еще спереть могло то что перед запуском смыло масло бензином со стенок цилиндров, либо плохо смазали, перед установкой поршней, вот и нет компрессии.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #3 : 22 Октября 2010, 00:39:08 »
новые втулки нормально посадили? клапан 100% закрывается?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Октября 2010, 00:45:33 »
Трешина(ы) в голове или блоке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 22 Октября 2010, 05:02:12 »
Клапана притирали, сегодня ещё раз пролью, посмотрим герметичность. По поводу трещины - какая должна быть трещина, чтобы компрессия в цилиндре была = 0?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 22 Октября 2010, 18:25:44 »
Перед запуском мотора в цилиндры наливают масло 5 кубиков, на сухую не хочет  :D Если клапан с трещиной компессия 5-6 кг (из практики) , значит что-то с распредом , в такте сжатия клапан приоткрыт. Как вариант в цилиндр подать сжатый воздух ,когда поршень вмт и слушать куда убегает компрессия.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Октября 2010, 19:13:56 »
А ты уверен что там действительно нет компрессии? Я бы проверил свечные колодцы - возможно там края плохие и компрессометр не прилегает. Да и свечка тоже может не прилегать...
Цилиндры и кольца ИМХО и на сухую не угондошишь так, что-бы компрессия была в ноль. Клапана должны быть просто открыты при такой компрессии. Тем более странно что только 3 проблемных горшка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #8 : 22 Октября 2010, 21:04:58 »
Клапана должны быть просто открыты при такой компрессии.

Золотые слова.
Я идиот, убейте меня.
Косяк был банально в зажатых клапанах, настолько, что компрессия ушла в 0.
Как это случилось для мну до сих пор загадка.
Глаза боятся, а руки крюки.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Октября 2010, 21:11:12 »
Круто! Ну хорошо что вовремя разобрался, до появления возможных последствий!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 22 Октября 2010, 21:11:56 »
хорошо что все хорошо
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #11 : 22 Октября 2010, 22:06:51 »
Да уж это точно. Всем огромное спасибо за мозговой штурм!!! ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам