работаю с амс-мотор, иномотор (недавно) и даже механикой-небыло неодного касяка.
В первую очередь следует учесть что при сдачи детали, что касается ГБЦ, следует делать оприсовку и проверку на плоскость и высоту. Забыли сказать им!? Потеряли сами момент! Расточили сильно блок кто то говорил, криво!? Бред,делает станок,а не дрель. И перед принятием в ремонт всегда спрашивают какой зазор вам делать! Далее колен вал - шлифанули, отдали, поставили, бъёт! Небывает чудес, смотрите как сами собрали, перед расточкой, везде проверяют осевое беение и состояние с тольщиной шеек! Расточили плохо!? Гуляет давляк!? выбирайте правельнее вкладыши и смотрите где берёте!
Работаю со студиями ремотна уже более 6 лет и пока без касяков, просто не везде что то делают.
И нестоит забывать что при переборке БМВ с последующими расточками, стоит учитывать все мелочи и обговаривать перед сдачей на ремонт. А ребята в механики прогоняют за день через себя кучу разных деталей и они немогут думать за вас, они делают то что им говорят.
Задумайтесь! И это не рекламма.
Neo[Kuncevo]
А тебе советую покупать не по стоимости товара, а по его качеству!
Если ты надеешся поменять поршня через 100тыс.км., то бери дешёвое дерьмо, непонятного изготовителя,а если ты хочеш на машине ездить с хорошо собранным мотором и отличными запчастями, что бы не трястись в дороге что, что то отвалиться, то бери только проверенную фирму (изготовителя) и в нормальном месте. По хорошему перебор мотора выходит не дёшего что касается В25. Я свой мотор перебрал просто на ура, и по з/п получилось от 25 и до 33т.р. и это ещё не предел для хорошего перебора м40.
Надеюсь ни кого тут необидел и не задел, если что то извените!