BMW E30 Logo

Автор Тема: Динамометрический ключ  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesley
  • Гость
« : 23 Октября 2010, 21:14:40 »
Снимал гбц, начал ставить. Есть динамометрический ключ стрелочный, шкала от 10 до 200 Nm
Затянуть болты гбц на m20 надо с усилием 60 Hm (как в мануале написано)
Нm и Nm это одно и тоже?
Закрутил с силой 60 по шкале от 10 до 200, только кажется слабо. Одной рукой почти до 60 дотянул))
Расскажите как ключем пользоватся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Динамометрический ключ

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 21:19:24 »
как догадка, по русски Нм, по англейцки Nm
мой вывод - это одно и тож но на разных языках

про усилие подсказать не могу :(
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 21:20:58 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 21:27:05 »
а ты думал вчетвером надо тянуть?))) У дин. ключа рычаг (ручка) достаточно длинная, поэтому и кажется, что так легко закрутил)
У меня М10 тянется в 2 этапа. 1й этап дин. ключем. У меня был стрелочный. Момент тоже был 60 или чуть больше. 2й этап доворот на сколько-то градусов. Тянул уже простой трещеткой с более короткой ручкой. Естественно усилия я во второй раз приложил заметно больше)))
Так что всё нормально у тебя)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lesley
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 21:36:32 »
Это хорошо)) А то у меня паранойя началась что масло течет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 21:38:56 »
а что, масло течет?)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lesley
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 21:42:45 »
Хер его знает) вроде нет
но чтото стучит похожее на клапан, только зазоры выставил все и пооверил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 21:51:16 »
нормальный ключ возьми))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lesley
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 21:57:36 »
Ну а у меня что ненормальный)
Обычный стрелочный динамометрический ключ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lesley
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 23:10:45 »
История была следующая, полез я клапана регулировать и случайно сломал ушко у рокера ((
Вручную заменить не получалось, пришлось снимать голову.
Снял, выбил наполовину ось, рокер заменил и поставил голову на место. (При этом немного поцарапав ось коромысел в месте где какраз рокер располагается, теперь он немного с усилием ходит))
Отрегулировал клапана, завел, работает изумительно просто шелестит.
Поработав 5 минут звук усилился. Когда двиг остыл проверил зазоры, оказалось плохо гайки рокеров затянул и зазоры увеличились.
Сделал все снова, звук уменьшился но всеравно чтото стучит) Очень на клапан стучащий похоже, холостые не плавают, но если пришлушаться бывает работа сбивается немного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 24 Октября 2010, 11:40:30 »
Снимал гбц, начал ставить. Есть динамометрический ключ стрелочный, шкала от 10 до 200 Nm
Затянуть болты гбц на m20 надо с усилием 60 Hm (как в мануале написано)
Нm и Nm это одно и тоже?
Закрутил с силой 60 по шкале от 10 до 200, только кажется слабо. Одной рукой почти до 60 дотянул))
Расскажите как ключем пользоватся)
болты какие были? И где это написано что надо так тянуть болты?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lesley
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Октября 2010, 11:42:38 »
Болты шестигранники. Гдето прочитал что тянуть до 60 Нм.. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 24 Октября 2010, 13:32:37 »
Болты шестигранники. Гдето прочитал что тянуть до 60 Нм.. ))
это новые так тянут...болты нужны были новые полюбому.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lesley
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Октября 2010, 14:39:58 »
не было тогда новых.
а откручивать снова нету большого желания, тоесть нужно докрутить?
обнаружил следы масла на ярлыке прокладки гбц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 24 Октября 2010, 15:07:17 »
ключ то по ходу дешевый я пробовал таким тянуть брешет он,  друг принес jonnesway вот это реальный ключ и никаких стрелок и не перетянешь даже если захочешь
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 24 Октября 2010, 15:08:11 »
не было тогда новых.
а откручивать снова нету большого желания, тоесть нужно докрутить?
обнаружил следы масла на ярлыке прокладки гбц
докручивать ничего не надо, если держит то пока оставь так. А на будующее меняй болты на новые.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 24 Октября 2010, 20:15:11 »
я конечно могу ошибаться но если там всё протягивать по инструкции то должно получиться около 100 ( 10) - 110(10) там же типо вначале все чутка подкручиваешь до 3-ки, а потом по 90 градусов фигачишь 3 раз апомоему, с перекурами разного времени
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 25 Октября 2010, 01:00:44 »
я конечно могу ошибаться но если там всё протягивать по инструкции то должно получиться около 100 ( 10) - 110(10) там же типо вначале все чутка подкручиваешь до 3-ки, а потом по 90 градусов фигачишь 3 раз апомоему, с перекурами разного времени
это для торксов
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 25 Октября 2010, 11:01:02 »
Главное резьбу из блока не вынуть, как у меня, гг :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 25 Октября 2010, 13:22:26 »
1) Болты полюбому нужно менять, тем более шестигранные.
2) Тянуть надо как в инструкции к болтам.
3) Тянуть нужно нормальным динамометрическим ключём. Хотя-бы и из недорогих - Форс 1-1.5к где-то стоит. Стрелочный это для ТАЗов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам