Привет всем !!!!
За ошибки прашу не обсуждать.
Так вот меня завут Сергей радился в Касахстане Кустанайская Облс г.Лисаковск и в 1995 гаду переехал в Германию.
Интерес к БМВ появился ешё в Касахстане когда друга брат пригнал в 1992 с Германии Красную Е21 ета единственная и первая беха после Мерцедеса была у нас в гораде.
В 1997 в 18 лет зделал здес права и обезательно хотел себе купить е30 ,и вот нашол 318 с М10 мотором 86 года 3 хазяина с пробегом 150ткм проблем с нею небыло вобше и поездил я на ней 70 ткм и в 2000 прогуливаясь случайно нашол такуюже но с 43 ткм пробегом и 1 Хозяин старый дед был но я долго не думая сразу купил её .Она была с низу и с нутри как новая.На неё поставил М-Техник 1 Задний Бампер и бокавые швелера Передний БУ в то время не мог найти а новый дорговатый для меня был.Так я на ней проездил до 2002г и Пробегом 90ткм продал её своей дваюрадной Сестре.
В Феврале 2002 усушествил себе мечту Купя 320 Кабриолет Машина была в хорошем состаянии пробег 90ткм с 1991г цвет тоже даволно редкий был Tёмно зелёный.Как помню в то время было сильно распратсранено тюнинг машин.И я как то в нете увидел одун Кабриолет с Ригеровсками обвесами и он мне очень понравился и я решил себе сделать тоже такойже в то ремя их очень мало было.Сейчас я думаю зачем я всё ето делал надо было оставить Оригинально или М-Тех 2 ставить.Видно с вострастом умнееш или вкус меняеться.
В 2005 году захотелось машину по комфорнее по больше и решили с женой купить себе 523 Туринг а кабриолет не хотел продавать но тут с Финансами не очень было да и стоить дом сабирался и поетому продал а можно сказать подарил сваему брату с таким условием што он её неимет право прадать и што я у него потом её потом опять перекуплю так как любовь к Е30 не прохадила и не праидёт.
Так вот подходит время 2009г я построился обжился и захотелось занематься е30 а брательник даже и недумает продавать мой Кабриолет.
А так как я если бы и получил его назад всёравно бы перебрал весь и переделал в оригинальный вид ,и недолго думая начал искать е30 кабриолет.
В итоге попался мне один кузов 320 Аутоматик с калёсами без нечего без внутреностей без мотора итг. Хозяин его получил от сваей сестры и с двух кабреалетов сделал себе один.
Кузов корорый я купил у него был в очень хорошем состаяние так как он с 2005 обмелдован и соял у него в гараже. Так как он был разобраном состаяние при пакупке очень удобно было заглядывать каждые щели.
Так и начилось занаятие его востановлением.
Первым делом занялся его полным разбором устранение ржавчины и перебором Подвески полнастью разбирал зачишал красил.
Потом нашол неплохой Б25 Двигатель с пробегом 160 ткм и для начало заменил все,все сальники и перебрал галовку через пару лет планирую Капремонт сделать для начало хватит и етого.
Тут на ебае попался Салон поностью в цвете кардиналрот(тёмно красный почи каричневый)и я недолго думая купил его.
Состаяние его не очень было но я всёравно хотел полностью перетягивать.
Потом надумал поставить М-Тех 2 так как в 2ом Переходе 30ки чегото на мой вкус нехватает без М-Тех2.
Проблемой оказались швелера для кабрио БУ так как их давольнотаки редко было и от купе они не подходят.В итоге пришлось покупать новые около 600 евро отдал.
Салон уже тоже перетенули мне.
Диски BBS RS Нашол в 7/15 спереди 8/15 сзади.
Сейчас я занимаюсьподгатовкой для Покраски.Хачю зимой на покраску отдать и к следуюшему сезону Собрать и Котаться.
Вот хочу зимой Крышу заново перетянуть и все резинки на дверях и Крыши поменять.
Фотки















Болше фоток на
http://www.e30cabrio.de/