с внутренней стороны удерживаем гайки от проворачивания

а с наружней закручиваем гайку тем самым двигая маленькую шайбу наружу, тем самым выпресовывая наружную обойму

через некоторое время получаем вот что

заглядываем внутрь и видим внутренний край обоймы от заднего пошипника

вид на обойму изнутри

берем проставочку , у меня под рукой оказался напильник и с помощью него и кувалды потихонечку спресовываем наружнюю обойму

под обоймой оказалась регулировочная шайба. с помощью этих шайб и регулируется зацепление шестерен.

приступаем к обратной сборке
ставим новую внешнюю обойму на место на нее шайбу №2, предварительно установив старую регулировочную шайбу на старое место


собираем вот такую конструкцию, состоящую из старой обоймы подшипника, шайбы №1 и шайбы №3 (62х24х15)

и ставим эту констукцию с противоположной стороны

и всю эту конструкция соединяем длинной шпилькой


с внутренней стороны фиксируем ключом гайки

а с внешней стороны с помощью ключа впресовываем обойму в посадочное место

вуаля , обойма на месте

теперь запрессовываем внешнюю обойму переднего подшипника

делаем это с помощью трубы и шайбы №3 и ударным методом контролируя перекосы с помощью штангеля


все. обойма на месте

далее, берем ведущий вал и вставляем его в корпус



одеваем на вал внутреннюю обойму на вал


потом ставим сальник, запресовываем его через проставочку (внешняяя старая обойма)


после одеваем на вал хвостовик


наживляем гайку

закрепляем редуктор, для затяжки гайки.

и затягиваем ее с помощью динаметрического ключа выставив момент затяжки 60 н\м или 6 кгс\м
URL=http://photo.qip.ru/users/331952779-1/151020234/168266917/]

[/URL]


затем ставим стопорную шайбу

идем дальше, ставим дифферинциал внутрь корпуса и закрепляем его с помощью крышки внутри. Крышка должна установлена отливом вверх.


также поступаем с другой стороны. не забываем о местоположение крышек (лево\право)


затягиваем болты с усилием 2,2 кг

потом возвращаем на место хвостовики приводов


осталось одеть крышку, у меня не оказалось прокладки, я исопльзовал старую плюс герметик

закрываем крышкой редуктор

и затягиваем болты отдеффектовав и заменив на исправные


заливаем масло.

вот и все

а вот инструменты которые я использовал при ремонте плюс обычные гаечные ключи.