с внутренней стороны удерживаем гайки от проворачивания
а с наружней закручиваем гайку тем самым двигая маленькую шайбу наружу, тем самым выпресовывая наружную обойму
через некоторое время получаем вот что
заглядываем внутрь и видим внутренний край обоймы от заднего пошипника
вид на обойму изнутри
берем проставочку , у меня под рукой оказался напильник и с помощью него и кувалды потихонечку спресовываем наружнюю обойму
под обоймой оказалась регулировочная шайба. с помощью этих шайб и регулируется зацепление шестерен.
приступаем к обратной сборке
ставим новую внешнюю обойму на место на нее шайбу №2, предварительно установив старую регулировочную шайбу на старое место
собираем вот такую конструкцию, состоящую из старой обоймы подшипника, шайбы №1 и шайбы №3 (62х24х15)
и ставим эту констукцию с противоположной стороны
и всю эту конструкция соединяем длинной шпилькой
с внутренней стороны фиксируем ключом гайки
а с внешней стороны с помощью ключа впресовываем обойму в посадочное место
вуаля , обойма на месте
теперь запрессовываем внешнюю обойму переднего подшипника
делаем это с помощью трубы и шайбы №3 и ударным методом контролируя перекосы с помощью штангеля
все. обойма на месте
далее, берем ведущий вал и вставляем его в корпус
одеваем на вал внутреннюю обойму на вал
потом ставим сальник, запресовываем его через проставочку (внешняяя старая обойма)
после одеваем на вал хвостовик
наживляем гайку
закрепляем редуктор, для затяжки гайки.
и затягиваем ее с помощью динаметрического ключа выставив момент затяжки 60 н\м или 6 кгс\м
URL=http://photo.qip.ru/users/331952779-1/151020234/168266917/]
[/URL]
затем ставим стопорную шайбу
идем дальше, ставим дифферинциал внутрь корпуса и закрепляем его с помощью крышки внутри. Крышка должна установлена отливом вверх.
также поступаем с другой стороны. не забываем о местоположение крышек (лево\право)
затягиваем болты с усилием 2,2 кг
потом возвращаем на место хвостовики приводов
осталось одеть крышку, у меня не оказалось прокладки, я исопльзовал старую плюс герметик
закрываем крышкой редуктор
и затягиваем болты отдеффектовав и заменив на исправные
заливаем масло.
вот и все
а вот инструменты которые я использовал при ремонте плюс обычные гаечные ключи.