BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливный насос  (Прочитано 2537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 04 Июня 2007, 16:31:03 »
Когда я купил свою машинку у меня стоял BOSCH пока однажды он не полетел. После этого поставил какую-то турецкую фигню BISCH. После заводки насос работал нормально, я бы даже сказал отлично но были проблемы с пуском, машинка очень плохо заводилась с 5-10 раза. Когда меня это достало я вновь поставил BOSCH и всё опять стало прекрасно и пуск и работа. Потом сгорел и этот BOSCH и я поставил российский насос от ГАЗ ЗМЗ. Опять повторилась история турецкого насоса, машинка плохо заводится но после того как заведётся работает безотказно (4 часа не выключал двигатель). Вы конечно сейчас все будете говорить что нужно ставить только оригинальные зап. части, только BOSCH и т.д. Но у меня вопрос другой - сторонние насосы после заводки работают прекрасно! Так почему же они не заводятся? Что отличается от оригинала? Напряжение? Сила тока? Можно ли сделать что-нибудь чтобы машина нормально заводилась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливный насос

Exist_2005
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Июня 2007, 16:59:14 »
Либо не держит обратный клапан, либо подвисают щетки.
Первое проверяется так: после пятиминутной стоянки с выключенным двиглом снимаешь трубку подачи бензина. Если из неё прыснет бензин, значит давление в системе есть и клапан работает.
Второе проверяется так: снимаешь сиденье и крышку, под которой находится фланец бензонасоса с датчиком уровня. Затем одной рукой поворачиваешь ключ зажигания на старт и, пока крутится стартер, а мотор не заводится, другой рукой металлическим предметом (большой гаечный ключ или лекгий мотолок) стучишь по фланцу, чтобы бензонасос встряхнуть. Если сразу после 1-го или 2-го удара заведется, значит подвисают щетки. Как вариант, можно на слух (если услышишь работающий насос) - крутишь стартер и слушаешь, жужжит ли насос.
Но все это относится только с насосу, погруженному в бак. Как проверить второй насос не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июня 2007, 17:04:14 »
Спасибо! Первое проверю, а второе вряд ли ибо с оригинальным насосом нормально заводится. Если первое то что делать? Можно ли в шланг поставить какой нибудь клапан? Можно ли последовательно соеденить нерабочий насос но зато с работающим обратным клапаном?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июня 2007, 18:39:17 »
И в том, и в другом случае лечится заменой бензонасоса (кстати, щетки находятся как и клапан в насосе). Он неразборный. Точнее несборный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Июня 2007, 20:27:33 »
обратный клапан на рампе стоит. можно манометр врезать на подающий шланг и наблюдать за давлением топлива в реальном времени
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Июня 2007, 22:17:56 »
Может фильтр тогось и нососы из серии "так себе" с трудом сквозь него прокачивают топливо?
Умер клапан давления топлива на рампе?

А Bosch мне ругали. Насоветовали VDO. Катаюсь с зимы. Начал немного жужжать.
Оригинальный насос прожил 2.5 года и начал нереально сильно жужжать.
Возможно, им в моей машине почему-то плохо, не знаю почему. Может из-за клапана на рампе..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Июня 2007, 10:13:00 »
И в том, и в другом случае лечится заменой бензонасоса (кстати, щетки находятся как и клапан в насосе). Он неразборный. Точнее несборный.

Я спросил можно ли после внешнего насоса в шланг врезать какой нибудь клапан? Можно ли установить сразу после первого внешнего насоса установить второй глючный, но с работающим обратным клапаном и соеденить их последовательно?

Забыл сказать очень важную деталь - утром заводится с первого раза! Может быть это связано с перегревом насоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июня 2007, 13:24:33 »
Забыл сказать очень важную деталь - утром заводится с первого раза! Может быть это связано с перегревом насоса?
возможно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Июня 2007, 22:31:38 »
нельзя после работающего насоса, ставить неисправный, машину не заведёшь, эфект " 0" .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Июня 2007, 09:01:29 »
Враки, другое дело что он будет работать в нагрузке но не больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Июня 2007, 10:20:36 »
даже если он и будет работать , как ты говоришь в нагрузке, он не будет нагнетать тебе нужного давления, и сгорит очень быстро ! ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aleksey
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Июня 2007, 23:41:25 »
обратный клапан на рампе стоит. можно манометр врезать на подающий шланг и наблюдать за давлением топлива в реальном времени
На рампе находится регулятор давления, а обратный клапан в насосе, хотя манометр предложение хорошее. Можно пережать шланг обратки и этим проверить целостность регулятора давления.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 23:43:40 от Aleksey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам