Либо не держит обратный клапан, либо подвисают щетки.
Первое проверяется так: после пятиминутной стоянки с выключенным двиглом снимаешь трубку подачи бензина. Если из неё прыснет бензин, значит давление в системе есть и клапан работает.
Второе проверяется так: снимаешь сиденье и крышку, под которой находится фланец бензонасоса с датчиком уровня. Затем одной рукой поворачиваешь ключ зажигания на старт и, пока крутится стартер, а мотор не заводится, другой рукой металлическим предметом (большой гаечный ключ или лекгий мотолок) стучишь по фланцу, чтобы бензонасос встряхнуть. Если сразу после 1-го или 2-го удара заведется, значит подвисают щетки. Как вариант, можно на слух (если услышишь работающий насос) - крутишь стартер и слушаешь, жужжит ли насос.
Но все это относится только с насосу, погруженному в бак. Как проверить второй насос не знаю.