BMW E30 Logo

Автор Тема: lsd  (Прочитано 6784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НИЛС
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Ноября 2010, 19:56:21 »
 интересно что меняется всмысле параметры? у меня 4,27 редуктор, м40б16 двиг. есть смысл что то делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме lsd

    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #26 : 01 Ноября 2010, 20:29:46 »
    Параметры меняются следующим образом: было без блока, стало с блоком. Другие параметры (4,27 и м40б16) остаются неизменными.
    Делать что-то смысл есть!
    (вообще, девиз каждого обладателя е30 - "Надо что-то делать!"...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    НИЛС
    • Гость
    « Ответ #27 : 01 Ноября 2010, 21:14:04 »
    кстати хотел спросить в таком исполнении постоянная блокировка будет?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #28 : 02 Ноября 2010, 02:02:16 »
    НИЛС, что тебя конкретно интересует?
    Там главное - сохранить пару. При этом трогать ведущую шестерню нет необходимости.
    Берешь от пятерки блок пузатый с блокировкой, вынимаешь начинку, скручиваешь ведомую шестерню.
    То же самое делаешь со своим пузатым блоком от е30.
    Меняешь ведомые шестерни местами (свою родную из е30 - на блокировку от пятерки).
    Я лично еще менял венец от датчика скорости, т.к. из пятерки лопасти были чуток крупнее. Но это нужно смотреть по месту.
    Собираешь блок от е30 с блокировкой.
    При необходимости - меняешь сальники.
    Весьма желательно проверить ведомую щестерню на качение/биение.
    Одеваешь заднюю крышку (с оригинальной прокладкой либо на герметик для формирования прокладок, только с герметиком без фанатизма - лишний полезет внутрь редуктора).
    Заливаешь масло.
    Вроде все.

    Как что снимается нужно объяснять? Фотки редуктора, в который блок от пятерки вставлен нужны (пока крышка на перепрессовке)? Если да - что именно там тебе сфоткать? ))
    забыл ты самое главное
    необходимо отрегулировать пятно контакта шестрней! и преднатяг корпуса редуктора.
    а так все типа верна
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #29 : 02 Ноября 2010, 10:44:24 »
    А как это делается? ))
    Это в смысле выжимные шайбы по ТИСу выжимать, о которых речь выше была?
    « Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 10:50:05 от mult
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 955
    • Репутация +63/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:60
    « Ответ #30 : 02 Ноября 2010, 11:12:03 »
    забыл ты самое главное
    необходимо отрегулировать пятно контакта шестрней! и преднатяг корпуса редуктора.- а вот здесь зарыто самое веселое :-)
    е30  седан  12 86 мотор м20б28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #31 : 02 Ноября 2010, 11:41:32 »
    не знаю чего там куда выжимать
    нужно регулировать.=)
    есть шайбы регулировочные с помощью них выставляется преднатяг корпуса затем пятно контакта в целом ничего страшного
    если меньше листать форум а больше делать собрал бы уже кто нить=))
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 221
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Краснодар
    • Возраст:42
    « Ответ #32 : 02 Ноября 2010, 11:41:38 »
    У меня стоит 4.1 тонкий редуктор без блокировки, хочу поставить 4.1 и замутить блок, но существует ли пузатый на 4.1 ?
    ////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #33 : 02 Ноября 2010, 11:53:32 »
    блокировку из пузатого не всунуть в узкий (и наоборот)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #34 : 02 Ноября 2010, 17:13:36 »
    а как узнать тонкий он или пузатый?
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 945
    • Репутация +454/-219
    • Возраст:26
    « Ответ #35 : 02 Ноября 2010, 17:15:29 »
    а как узнать тонкий он или пузатый?

    тонкий задняя крышка на 6 болтах
    пузатый на 8 болтах..

    Из пузатого 2,93, блок не переставить в пузатый 3,64, это пример :)
    • e30 convertible v8 `90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #36 : 02 Ноября 2010, 17:42:14 »
    Из пузатого 2,93, блок не переставить в пузатый 3,64
    А почему, можешь подсказать?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 955
    • Репутация +63/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:60
    « Ответ #37 : 02 Ноября 2010, 23:05:03 »
    У меня стоит 4.1 тонкий редуктор без блокировки, хочу поставить 4.1 и замутить блок, но существует ли пузатый на 4.1 ?
    существует у меня правда в загашнике есть только 4.27 Держу для 4.4 м62 :-)
    А почему, можешь подсказать?
    там смещение по конструктиву на 7 мм
    « Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 23:07:27 от 327i
    »
    е30  седан  12 86 мотор м20б28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 221
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Краснодар
    • Возраст:42
    « Ответ #38 : 08 Ноября 2010, 10:56:08 »
    блокировку из пузатого не всунуть в узкий (и наоборот)
    да ты не понял, я хочу пузатый редуктор и воткнуть туда блоку с 34, но вот вопрос бывают ли пузатые на 4.1
    ////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 221
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Краснодар
    • Возраст:42
    « Ответ #39 : 10 Ноября 2010, 14:27:05 »
    А такой вопрос, из тонкого 4.27 переставить блок в тонкий 4.1 рельно?, и какой блок на 4.27 вязкостной или дисковый?
    существует у меня правда в загашнике есть только 4.27 Держу для 4.4 м62
    помоему на такой объем - такой короткий редуктор будет не очень. Хотя смотря какая коробка...
    « Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 14:33:49 от Bench
    »
    ////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #40 : 11 Ноября 2010, 18:12:18 »
    вязкостный только у икса.  это 3.91 .  кто то уверял что может быть и 3.64  я видел несколько и все 3.91 и на первом и на втором переходе
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 955
    • Репутация +63/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:60
    « Ответ #41 : 11 Ноября 2010, 18:54:13 »
    вязкостный только у икса.  это 3.91
    на первых иксах 3.64,на поздних 3.91.и очень редкий 4.10 на фургоне автоматном.
    А в принципе вязкостную блокировку можно к любой *широкой паре* прикрутить
    е30  седан  12 86 мотор м20б28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 221
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Краснодар
    • Возраст:42
    « Ответ #42 : 15 Ноября 2010, 09:04:37 »
    Так можно из тонкого 4.27 переставить блок в тонкий 4.1? Или нет.
    ////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #43 : 15 Ноября 2010, 09:37:46 »
    вязкостный только у икса.  это 3.91
    на первых иксах 3.64,на поздних 3.91.и очень редкий 4.10 на фургоне автоматном.
    Вроде бы кто-то даже 3.73 продавал...
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам