0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НИЛС, что тебя конкретно интересует? Там главное - сохранить пару. При этом трогать ведущую шестерню нет необходимости.Берешь от пятерки блок пузатый с блокировкой, вынимаешь начинку, скручиваешь ведомую шестерню. То же самое делаешь со своим пузатым блоком от е30.Меняешь ведомые шестерни местами (свою родную из е30 - на блокировку от пятерки).Я лично еще менял венец от датчика скорости, т.к. из пятерки лопасти были чуток крупнее. Но это нужно смотреть по месту.Собираешь блок от е30 с блокировкой.При необходимости - меняешь сальники.Весьма желательно проверить ведомую щестерню на качение/биение.Одеваешь заднюю крышку (с оригинальной прокладкой либо на герметик для формирования прокладок, только с герметиком без фанатизма - лишний полезет внутрь редуктора).Заливаешь масло.Вроде все.Как что снимается нужно объяснять? Фотки редуктора, в который блок от пятерки вставлен нужны (пока крышка на перепрессовке)? Если да - что именно там тебе сфоткать? ))
а как узнать тонкий он или пузатый?
Из пузатого 2,93, блок не переставить в пузатый 3,64
У меня стоит 4.1 тонкий редуктор без блокировки, хочу поставить 4.1 и замутить блок, но существует ли пузатый на 4.1 ?
А почему, можешь подсказать?
блокировку из пузатого не всунуть в узкий (и наоборот)
существует у меня правда в загашнике есть только 4.27 Держу для 4.4 м62
вязкостный только у икса. это 3.91 на первых иксах 3.64,на поздних 3.91.и очень редкий 4.10 на фургоне автоматном.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!