НИЛС, что тебя конкретно интересует?
Там главное - сохранить пару. При этом трогать ведущую шестерню нет необходимости.
Берешь от пятерки блок пузатый с блокировкой, вынимаешь начинку, скручиваешь ведомую шестерню.
То же самое делаешь со своим пузатым блоком от е30.
Меняешь ведомые шестерни местами (свою родную из е30 - на блокировку от пятерки).
Я лично еще менял венец от датчика скорости, т.к. из пятерки лопасти были чуток крупнее. Но это нужно смотреть по месту.
Собираешь блок от е30 с блокировкой.
При необходимости - меняешь сальники.
Весьма желательно проверить ведомую щестерню на качение/биение.
Одеваешь заднюю крышку (с оригинальной прокладкой либо на герметик для формирования прокладок, только с герметиком без фанатизма - лишний полезет внутрь редуктора).
Заливаешь масло.
Вроде все.
Как что снимается нужно объяснять? Фотки редуктора, в который блок от пятерки вставлен нужны (пока крышка на перепрессовке)? Если да - что именно там тебе сфоткать? ))