BMW E30 Logo

Автор Тема: lsd  (Прочитано 6783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 29 Октября 2010, 17:51:39 »
вопрос можно ли переставить механизм лсд редуктора в редуктор не лсд?например я имею 3.46 и хочу переставить в 3.91!!! сам никогда редуктор не разбирал поэтоку как оне действует незнаю)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме lsd

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3571
    • Репутация +5220/-211
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 29 Октября 2010, 20:42:41 »
    сам не переберешь, т.к. редуктор нуждается в регулировке......я про шайбы
    а так можно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #2 : 29 Октября 2010, 20:45:17 »
    в чём заключается эта регулировка? кто перебирёт?инопланитяне?
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 466
    • Репутация +19/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:35
    « Ответ #3 : 29 Октября 2010, 20:45:55 »
    В Украине есть контора которая из обычного редуктора делают самоблок,но что они меняют я не знаю,тут на форуме была тема,там кто то из одного редуктора поставил потрахи в другой,тоже не помню чё менялось...Юзай поиск
    тема вполне реальная...
    Моя седанка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #4 : 29 Октября 2010, 20:47:13 »
    я в нашем поимке схему электропроводки ненащол а ты мне лсд ридуктора)))))
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #5 : 29 Октября 2010, 21:13:26 »
    я ставил блоку сам
    ничего военного нет
    есть книжки по ремонту авто там описан механизм регулировки редуктора
    все работает ездит проблем нет.

    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #6 : 29 Октября 2010, 21:15:40 »
    обратись к 327i , я думаю он ответит тебе на твои вопросы
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 955
    • Репутация +63/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Одесса
    • Возраст:60
    « Ответ #7 : 29 Октября 2010, 23:15:29 »
    да поиском тут тем до утра,просто включи фантазию при поиске ответа на твои вопросы
    В Украине есть контора которая из обычного редуктора делают самоблок- ;D для этого надо быть стариком Хотабычем,и иметь кучу волосков в волшебной бороде
    вопрос можно ли переставить механизм лсд редуктора в редуктор не лсд?- можно,ТОЛЬКО при полностью одинаковых ПО РАЗМЕРУ узлов агрета,не путать с передаточными числами
    « Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 23:19:29 от 327i
    »
    е30  седан  12 86 мотор м20б28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #8 : 29 Октября 2010, 23:30:24 »
    блин а я хотел поставить с 3.46 на 3.91((( что неполучится?
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 854
    • Репутация +32/-9
    « Ответ #9 : 30 Октября 2010, 00:00:38 »
    получится
    я брал новую блокировку (элемент не важно откуда у тебя лишь бы по размерам подходил)
    и ставил в редуктор от е28
    e30 тачка - гонка
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #10 : 30 Октября 2010, 10:30:27 »
     А КАК ВЫГЛЯЛИТ ЭТА БЛОКИРОВКА? ФОТО НЕТУ?
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:42
    « Ответ #11 : 30 Октября 2010, 13:34:58 »
    Про узкие и широкие редуктора слышал? Кишки из одного в другой не подходят.
    Сложностей две:
    - открутить венец главной пары
    - аккуратно снять колесо датчика скорости(оно напрессовано)
    Делал сам, все получилось.
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    cliofan
    • Гость
    « Ответ #12 : 30 Октября 2010, 22:37:34 »
    esli reduktora po razmeru odinakovie togda mozno, tolko saibi mestami neputai -srazu podpisi, 6esternu akuratno perestav budet vse ok.

    P.s. esli zazmet podsibniki ili luft uveli4itsja podberi saibi iz svoego komplekta prosto menjaja mestami.
    iz e 36 320 perestavil v e30 320, druzja takze  stavili iz e34 v e30  problem net. Maslo zalivat dlja lsd reduktora!
     
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #13 : 30 Октября 2010, 23:13:53 »
    О каких шайбах речь?
    №7?
    « Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 23:17:05 от mult
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    НИЛС
    • Гость
    « Ответ #14 : 30 Октября 2010, 23:19:11 »
    я так понимаю речь шла про регулировочные шайбы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    НИЛС
    • Гость
    « Ответ #15 : 30 Октября 2010, 23:20:36 »
    вроде ее здесь вообще нет смотри рисунок с деференциалом
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    НИЛС
    • Гость
    « Ответ #16 : 30 Октября 2010, 23:21:08 »
    хотя могу и ошибаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #17 : 31 Октября 2010, 00:04:27 »
    У меня блокировка с пятерочного редуктора воткнута в широкий редуктор от тридцатки путем перебрасывания ведомой шестерни. По факту появился малюсенький люфт "насухую" (без масла в самом редукторе и без солидола в подшипниках), думаю со смазкой уйдет, но в потрохах никаких регулировочных шайб я не встречал, кроме выжимных (на картинке выше), вот и заинтересовался ))

    ЗЫ А как вынимается ведущая шестерня, кто-то может подсказать?

    Номера 1, 2, 3, 4 скрутил, по валу медяшкой постучал - не вылазит ))
    « Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 00:17:06 от mult
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:42
    « Ответ #18 : 31 Октября 2010, 00:16:11 »
    О каких шайбах речь?
    №7?

    нумер 7, через экзист заказываются нормально
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #19 : 31 Октября 2010, 00:21:16 »
    нумер 7, через экзист заказываются нормально
    При чем тут экзист, на котором комплект шайб стоит 65 долларов? У меня есть эти выжимные шайбы, вопрос в том, что было сказано: "если зажмет подшипник или увеличится люфт - подбери шайбы из своего комплекта, меняя их местами"... И меня интересует - о каких шайбах речь?
    « Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 00:26:16 от mult
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 180
    • Репутация +4/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
    • Возраст:42
    « Ответ #20 : 01 Ноября 2010, 12:53:11 »
    Об этих шайбах и речь. Экзист - потому, что это одно из немногих мест где их можно заказать, приходит 8 шт. Стоит 1600 руб. Регулируется согласно тису, можно дедушкиным методом - по пятну контакта.
    Ведущий вал выбивается - стучи сильнее, регулировок не имеет. В обязательном порядке меняется распорка № 8.


    Ну и масло у самоблоков свое кастрюль SAF XJ, по моему.
    667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #21 : 01 Ноября 2010, 13:36:49 »
    главное чтоб 75в140   у motul есть хорошее масло для блоков
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    НИЛС
    • Гость
    « Ответ #22 : 01 Ноября 2010, 18:17:15 »
    Алка1 если получиться выложи фото и рассказ результата если будет такова возможность.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #23 : 01 Ноября 2010, 18:33:24 »
    Евген, -Agressor-, спасибо!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 70
    • Репутация +3/-4
    « Ответ #24 : 01 Ноября 2010, 18:50:46 »
    НИЛС, что тебя конкретно интересует?
    Там главное - сохранить пару. При этом трогать ведущую шестерню нет необходимости.
    Берешь от пятерки блок пузатый с блокировкой, вынимаешь начинку, скручиваешь ведомую шестерню.
    То же самое делаешь со своим пузатым блоком от е30.
    Меняешь ведомые шестерни местами (свою родную из е30 - на блокировку от пятерки).
    Я лично еще менял венец от датчика скорости, т.к. из пятерки лопасти были чуток крупнее. Но это нужно смотреть по месту.
    Собираешь блок от е30 с блокировкой.
    При необходимости - меняешь сальники.
    Весьма желательно проверить ведомую щестерню на качение/биение.
    Одеваешь заднюю крышку (с оригинальной прокладкой либо на герметик для формирования прокладок, только с герметиком без фанатизма - лишний полезет внутрь редуктора).
    Заливаешь масло.
    Вроде все.

    Как что снимается нужно объяснять? Фотки редуктора, в который блок от пятерки вставлен нужны (пока крышка на перепрессовке)? Если да - что именно там тебе сфоткать? ))
    « Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 18:52:33 от mult
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам