BMW E30 Logo

Автор Тема: Болтается цепь  (Прочитано 2181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 31 Октября 2010, 17:44:18 »
Зашумел мотор, даже проклейка капота шумкой не помогла ;) т.к. в большей степени звук доносился из передней части двигателя и был чуть  громче стука клапанов.
Снял клапаную - цепь болтается так...ну когда я купил машину, и перед переборкой двига цепь была намного лучше натянута. Вытащил натяжитель цепи, промыл его - оказался рабочий. Поставил на место, прокачал, масло долил - цепь натянулась как новая. Завел - двиг работает намного тише, нет тарахтящего звука. Проехал 10 км - опять шумит. Снял клапаную - цепь снова болтается также. Поменял натяжитель цепи (Febi), все прокачал, проехался. Посмотрел - если и натянулась цепь, то со всем чуть.
Почему болтается цепь? Т.е. прокачаешь плунжер, она натянется, а потом всё как раньше. Ну то что звездочки изношены, это понятно, но почему тогда не работает натяжитель?
 Давление масла - 1,1 на ХХ, мах 3,9 бар. Но фильтр какашка, поэтому масло стекает в поддон, либо клапан в фильтре его особо не держит. Скоро масло поменяю, и фильтр хороший поставлю и колечки в маслонасос поставлю, но это всё врятли повлияет на натяжение цепи.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Болтается цепь

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 17:48:09 »
натяжитель цепи смотри!болт с прижиной!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 15:33:32 »
Скоро масло поменяю, и фильтр хороший поставлю и колечки в маслонасос поставлю, но это всё врятли повлияет на натяжение цепи.

это точно. если мотор - m10 то натяжитель цепи никак не связан с давлением масла.
вот: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/17997-%d0%b8%d1%89%d1%83-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%83-%d0%bc10/page__view__findpost__p__190860?s=353ff87ba831538e6447e633c0d1c1c7,
может чем-то поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 18:05:25 »
щас поездил, вроде чуть лучше стало. очень сильно болтается цепь маслонасоса, мож и она еще звук дает.
натяжитель новый поставил - что еще там смотреть. пружина тока старая - но она роль только при заводе играет...хотя мож поэтому у меня стук в районе гбц, после долгой стоянки, пока лампа не погаснет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 18:28:00 »
Если присутствует стук то это может быть роспред вал  , сними цепь и попробуй пошатай за звездочку сам вал , у меня была такая фигня гулял вал , а цепь на насосе тянуть бесполезно я это то же пробовал . Тут только два варианта вал и корпус куда вставляется поршень натяжителя , на подшипнике вала сто пудова элипс как и в корпусе поршня .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 22:08:06 »
Если присутствует стук то это может быть роспред вал  , сними цепь и попробуй пошатай за звездочку сам вал , у меня была такая фигня гулял вал , а цепь на насосе тянуть бесполезно я это то же пробовал . Тут только два варианта вал и корпус куда вставляется поршень натяжителя , на подшипнике вала сто пудова элипс как и в корпусе поршня .

стучит только после долгой стоянки до тех пор, пока лампа давления не погаснет. как-будто фильтр без клапана стоит и все масло стекает
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 20:40:50 »
Правельно ! в подшипник распред вала подается масло , но когда у Вас масло из под подшипника фигачет потоком так как у Вас там элипс вал начинает гулять , тоесть в верх и в низ от сюда и стук . Выробатка может быть как на валу так и на подшипнике , скоре всего на валу , я бы на Вашем месте снял вал и отнес его токарю для проверки его на элипс .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 10:39:51 »
возможно натяжителя уже не хватает, замени цепь. рекомендую со звездами, хотя бы на колене звезду стоит поменять. ну и цепь маслонасоса. с натяжителем крышку надо менять, в ней тоже выработка раз уж поршень изношен. выработка в постелях распреда и на самом распреде должна больше проявляться на горячую, совсем пропадать звук при существенной выработке там не должен.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 15:15:03 »
Правельно ! в подшипник распред вала подается масло , но когда у Вас масло из под подшипника фигачет потоком так как у Вас там элипс вал начинает гулять , тоесть в верх и в низ от сюда и стук . Выробатка может быть как на валу так и на подшипнике , скоре всего на валу , я бы на Вашем месте снял вал и отнес его токарю для проверки его на элипс .

тогда я не понимаю, почему первые несколько секунд холодного пуска вал у меня изношен, стучит и болтается, а потом все работает тихо?


возможно натяжителя уже не хватает, замени цепь. рекомендую со звездами, хотя бы на колене звезду стоит поменять. ну и цепь маслонасоса. с натяжителем крышку надо менять, в ней тоже выработка раз уж поршень изношен. выработка в постелях распреда и на самом распреде должна больше проявляться на горячую, совсем пропадать звук при существенной выработке там не должен.

у натяжителя еще запас хода больше 1 см. натяжитель менял т.к. старый вызывал сомнения в связи с отсутствием шарика.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам