BMW E30 Logo

Автор Тема: большие хх обороты  (Прочитано 9582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demon-xa
  • Гость
« : 01 Ноября 2010, 16:56:29 »
При заводе на холодную обороты 2700 после 8 минут 1500 и дальше не падают.
прочитал что нужно крутить заслонку. Но так и не понял где она находится.
Подскажите.

P.S. А может быть причина в другом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме большие хх обороты

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 17:12:36 »
рхх
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 17:18:33 »
Хм, если верить подписи, то там M20B20 86 год, а это джет. Там нет РХХ... Крути регулировочный винт. Он где-то по дороге во впуске. Здоровенный такой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 18:51:14 »
Зато там есть прогревочный клапан,и скорее всего он не закрывается.То есть-постоянно подается лишний воздух.Так же могут быть другие "ненужные отверстия".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 19:50:07 »
Судя по году должен стоять Л джет.Коли так то смотреть еще вакуумные трубки управления зажиганием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 20:00:57 »
Зато там есть прогревочный клапан,и скорее всего он не закрывается.То есть-постоянно подается лишний воздух.Так же могут быть другие "ненужные отверстия".
Судя по описаной разнеце оборотов прогревочный клапан как раз работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 02 Ноября 2010, 13:00:06 »
Ну да,действительно,не обратил внимания)может трамблер крутил?или расходомер?Подсос воздуха все равно нужно поискать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
demon-xa
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 11:44:03 »
Что-то я крутил-крутил и ниче не накрутил. может обведете в кружочком, что крутить надо.

На последнем фото пустое отверстие. Так и должно быть или там что-то было?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 11:47:38 от demon-xa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 12:40:30 »
у меня такая же байда!!! только на фото нет регулировчного болта хх. а на последнем фото это отверстие, где должен быть болт с шестигранной шляпкой и закрывается всё это дело заглушкой. болт для регулировки СО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 12:42:17 »
болт №19 регулировка хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
demon-xa
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 12:57:41 »
этот болт я тоже нашел на схеме. а вот в живую не нашел. Добавил еще фото с другой стороны.

Цитата из инструкции:

Система впрыска L-Jetronic

Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых результатов).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обороты холостого хода регулируются винтом на дроссельном патрубке (предварительно надо удалить заглушку винта).
2. Качество смеси (СО) регулируется винтом на измерителе потока специальным ключом BMW 13 1 060.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 14:40:16 »
Может он заглушкой закрыт и ты его не видишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 22:34:36 »
ух ты!!! рабочий клапан ХХ!!! где бы мне такой достать...) мой умер наглухо...б/у взял...тоже мёртвый)...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
demon-xa
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Ноября 2010, 09:19:25 »
ух ты!!! рабочий клапан ХХ!!! где бы мне такой достать...) мой умер наглухо...б/у взял...тоже мёртвый)...

А как же ты регулируешь ХХ обороты? на повышенных ездиешь.

exist      ДРОССЕЛЬНЫЙ ВИНТ  153руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Ноября 2010, 10:27:18 »
ух ты!!! рабочий клапан ХХ!!! где бы мне такой достать...) мой умер наглухо...б/у взял...тоже мёртвый)...
клапан хх? хде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 10 Ноября 2010, 15:59:06 »
А как же ты регулируешь ХХ обороты? на повышенных ездиешь.

exist      ДРОССЕЛЬНЫЙ ВИНТ  153руб.

так вот пришлось заглушить дополнительный прогревочный воздух и прогревать приходится самому держа тапку в полу...очень неудобно...ни где нет нормального Н-образного клапана...
кстати дроссельный винт это не то....с помощью него регулируешь отверткой холостые обороты...а клапан хх регулирует подачу доп воздуха в зависимости от температуры охл жидкости...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Ноября 2010, 16:14:53 »
А где клапан то???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 10 Ноября 2010, 16:42:30 »
как где? может у Вас motronic? на нём нет...у меня Л-джет...
https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg номер 7
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 16:48:31 »
Н-образный клапан? а где он на фото? и с чего взяли, что рабочий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 16:56:32 »
))) написал же - он номер 7...через него идут воздух и ож, каждый по своему каналу...
когда температура ож ниже 70 С он полностью открыт и воздух проходит полностью, по мере подогрева уменьшается зазор в месте прохождения воздуха и постепенно он перекрывается вообще...остается только холостой ход...) вот.. у меня этот клапан не перекрывает полностью...и ппц) обороты завышены дже на прогретом...
т.е. на холодном 800хх + 700 доп воздуха = 1500...на прогретом только 800хх
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Ноября 2010, 17:01:36 »
))) написал же - он номер 7...через него идут воздух и ож, каждый по своему каналу...
Имелось ввиду фото автора. Там этого клапана не видно, и как определить его работоспособность по фото не понятно, вот и уточняю. Т.к сам имею головняк с хх.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 10:23:05 от victor rey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 10 Ноября 2010, 17:18:03 »
на прогретой тачке пережми шланг воздуха от Н-клапана к пауку и получишь свои реальные хх)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Ноября 2010, 17:24:10 »
на прогретой тачке пережми шланг воздуха от Н-клапана к пауку и получишь свои реальные хх)
т.е. возможная причина в нём? тогда почему на холодной 2100 об\мин?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 17:31:07 »
обороты всегда такие были? может просто приборка врать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 10 Ноября 2010, 17:32:09 »
ты прогрей...на прогретой пережми шланг...увидишь свои хх на прогретой...подстроишь их винтом в пауке до 800-850...
потом если шланг отпустишь и обороты прибавятся значит сифонит Н-клапан...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам