BMW E30 Logo

Автор Тема: Побежден глюк датчика уровня топлива (для моделей с 1988 г.)  (Прочитано 8275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exist_2005
  • Гость
« : 05 Июня 2007, 18:18:55 »
Симптомы были следующие: заливаю полный бак (по горлышко). Стрелка показывает 55 л (вместо 60). Затем езжу, стрелка по мере расхода бензина быстро падает до 40 л., а затем медленне до 0. При этом в баке еще остается 20 литров. Очень не удобно - либо каждый раз заправляться до полного бака, либо ориентироваться по лампочке. Лампочка срабатывает почему-то не всегда.
Разобрался в причине.

Бак е30 с 1988 года выпуска устроен так:


Трубка обратки входит в левую часть бака, проходит по его дну и идет в правую, где и кончается. В трубке обратки (еще по её пути в левой части) сделано отверстие перед утолщением. В это отверстие бензин из левой части перетекает в правую (его засасывает в эту дырочку). Таким образом, эти части имеют двойное сообщение: сверху у них общее пространство, поэтому при заливе более 20-30 литров бензин перетекает из одного сообщающегося сосуда в другой, а второе сообщение - уже упомянутое с помощью трубки обратки.
У меня то ли отверстия в трубке немного обрасли грязью или ржой, то ли еще какой-то глюк, но левая часть бака почти всегда сухая (за исключением случая совсем полного бака), а правая - полная. Из-за этого датчик в левой части показывает отсутствие бензина (точнее, очень быстро падает до нуля), а весь бензин оказывается в правой части.
Что я сделал: перемкнул контакты в разъеме левой части бака (при замкнутых контактах имитация полного бака). Таким образом, работает только датчик в правой части бака. Теперь стрелка при полном баке показывает 60 литров, а потом снижается до нуля при действительно пустом баке! Единственное неудобство - на поворотах стрелка прыгает, отслеживая плескание топлива.
p.s. Датчики проверял - они работают, сопротивление линейно меняется от 5 до 70 ом по мере перемещения поплавка, так что дело не в них. Может быть, аккумулятор в приборке сел, но остальные приборы кажуть верно. В общем, Чёрт знает, что за причина, но эмпирическим путем глюк побежден!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2007, 18:36:19 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Побежден глюк датчика уровня топлива (для моделей с 1988 г.)

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Июня 2007, 18:32:53 »
что то я ничего не понял :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2007, 18:43:23 »
Вот еще картинка, чтобы было понятнее. На первой картинке бак в разрезе. Слева - соответственно, левая часть бака.
На картинке ниже - эскиз бака. Левая часть ближе к нам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Июня 2007, 09:59:29 »
во, теперь понятно,
а то тока картинками изъяснялся.

но победил то ты следствие, а не причину.
я так понял, что бак то у тебя и по сей день только правосторонний, т.е. 30ти литровый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Июня 2007, 10:03:36 »
Оп-па, т.е. две половины соединяются только трубочкой, которая может забиться и все??? shok
И если так, то чем это чревато?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2007, 11:02:54 »
но победил то ты следствие, а не причину.
я так понял, что бак то у тебя и по сей день только правосторонний, т.е. 30ти литровый

Нет, бак у меня не односторонний - у него в левую половину бензин попадает как и прежде, при наполнении правой половины. Только в левой половине бензин заканчивается в первую очередь, а только потом начинает сосать из правой.

Оп-па, т.е. две половины соединяются только трубочкой, которая может забиться и все??? shok
И если так, то чем это чревато?
Вряд ли трубочка забьется - это трубка обратки. Там при забивании давление вырастет до 3 атм и выбьет грязь. А вот слегка измениться сечение трубки или сечение отверстий со временем может. Но это не страшно :-)
но победил то ты следствие, а не причину.
Да, это так. Но ведь победил :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Июня 2007, 12:15:14 »
Спасибо за грамотные ответы yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июня 2007, 16:19:50 »
Судя по фотке обе части бака сверху соединены, значит из второй половины насос начинает сосать только после того как пройдёт верхнюю общую планку. В каждой из половинок стоит датчик уровня, а ты соеденил второй напрямую? А нельзя было трубочку прочистить или заменить на новую, толстую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 29 Января 2008, 19:16:20 »
А нельзя было трубочку прочистить или заменить на новую, толстую?
+1, мне тоже интересно???
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Февраля 2008, 21:34:25 »
Да нельзя канечно! Потому что эти трубки внутри бака! А руками туда не залезешь. У меня тоже был похожая ситуация но только у меня правая сторона заканчивалась. И я имея 15-20 литров в левой половине бака не мог ехать.
Я сперва узнал про эту систему, а потом продул и туда и сюда сжатым воздухом несколько раз с тех пор всё нормально. При нормальном бензонасосе и обратном клапане. У меня сейчас обе половинки держатся одинаоково!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 06 Июня 2008, 19:11:54 »
Можно и просто было бодяги в бак для промывки налить.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 13:25:40 »
а у меня постоянно показывает завышенный уровень топлива...примерно на 10 литров,причем если машина только что заведена и не прогрета,то уровень топлива показывается верно...и буквально через минуту после запуска движка стрелка начинает ползти вверх и показывает больше постоянно! но лампочка загорается вовремя...когда бензина уже совсем дешка,стрелка просто резко спускается на 10 л вниз и я понию...опа-бензинчика-то нет(((
это связано с датчиком,с приборкой или с этими трубками...?(
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fauzer
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Февраля 2009, 17:40:30 »
Здрасьте. У меня тоже проблем. Не показывает нижняя половина датчика уровня топлива на приборке. В чем может быть проблема? В датчике или приборе на панели? И где этот датчик, слева, справа? Как менять и диагностировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fauzer
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Февраля 2009, 12:22:01 »
не показывало нижний уровень бака. разобрал. оказалось что корпус датчика уровня топлива (овальный) закоцан старым хоз. снял, поставил без него. Какие могут быть последствия? уровень теперь показ, тока не наю наскока правд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Июня 2010, 23:00:43 »
судя по первои картинки левый бак опусташится должен,потомушто там стоит инжекторныи насос.Как он работает я ни знаю,но то что это насос я точьно знаю (первая картинка позитция №2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 14:01:56 »
насос стоит в правой части бака. Обе половины бака соединяются трубкой снизу, а не сверху. Обратка подаётся в стакан топливозаборника, поэтому уровень может быть завышен. Это для тех, у кого один датчик, вместе с насосом. 55литров бак. показания приборки берутся с уровня топлива в стакане топливозаборника, а там на работающем моторе топлива больше.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 16:59:17 »
Angel
Стопроцентно!
Я когда разбирал у себя стакан (менял его...сетка отломалась) то рассмотрел механизм этот...
Заборник идет через стакан..снизу сетка.. А обратка тоже идет в стакан, только выход обратки снизу стакана и мимо сетки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам