BMW E30 Logo

Автор Тема: Номера шурупчиков?  (Прочитано 1767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 03 Ноября 2010, 11:37:27 »
Хочу прекрепить подкрылки (4), и защиту картера пластиковую, под них хочу новеньких болтиков для крепления заказать, кто знает номера?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Номера шурупчиков?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 11:48:11 »
Саморез с шестигранной головкой 07 11 9 916 967  ST6,3X19-C-Z2
Листовая гайка 07 12 9 925 711  ST4,8-6
Помоему эти две штуки. Если ты про те, что пластиковый кожух двигателя крепит к аркам. Тот что в губу вставляется.
Только помоему он не совместим с деталью 4, так как сам выполняет её роль. Хотя не уверен на 100%.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 03 Ноября 2010, 11:53:03 »
совместим, у меня они вместе стояли, просто когда мотор переставляли я все это снял ща вот хочу заморочиться поставить все назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Ноября 2010, 14:23:24 »
Ну тады нормально. Хотя тот щиток который у меня лежит (от заднеприводной) не похоже что совместим. Может от переходов зависит. В общем болтики я тебе написл, гайки тоже (их лучше менять тоже).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 03 Ноября 2010, 18:24:28 »


Саморез с шестигранной головкой 07 11 9 916 967  ST6,3X19-C-Z2
Листовая гайка 07 12 9 925 711  ST4,8-6
Помоему эти две штуки. Если ты про те, что пластиковый кожух двигателя крепит к аркам. Тот что в губу вставляется.
Только помоему он не совместим с деталью 4, так как сам выполняет её роль. Хотя не уверен на 100%.


А если я прикрутил эту защиту обычными саморезами, найденными у меня в гараже в большой коробке гаек/болтов/шурупов - она будет хуже выполнять свои функции? ))) отжеш фанаты оригинала ;)
Несовместим он с деталью №1, которая ставится на 1 переходе вместо детали №4. Я купил себе такой щиток (№1), но поставить его не получилось вместе с нижней защитой мотора.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Ноября 2010, 23:36:54 »
По поводу оригинала - я уже давно понял, что крепёж проще оригинальный покупать, чем мучатся с дерьмовыми болтами из строймаркета. И прикручиваются лучше, да и служат дольше и подходят стопроцентно.
По поводу щитка - х.з., у защиты двига снизу вверх до арок аж идёт пластик, и мне не совсем понятно, куда деталь номер 4 может там становится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 04 Ноября 2010, 00:07:23 »
Деталь №4 устанавливается за воздуховодами и ПТФ и по логике крепится к боковым выступающим пластинам нижней защиты мотора (на фото внизу и сверху торчат) - на них там как раз по 2 отверстия есть.



А вот "первопереходный" щиток с воздуховодом (№1) как раз и упирается в этом месте в такую "второпереходную" нижнюю защиту, и не становтся туда...разве что отрезать от него часть прикрывающую рулевую рейку.
Кстати а нижней защиты на 1 переходе вообще не было или она другая какая-то?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 04 Ноября 2010, 13:07:36 »
Дык я про то и говорю! У меня то лежит первопереходная - там по бокам (где на фото сверху/снизу идут пластины) идут полноценные щитки. Они покрывают нишу и никакие ни 1 ни 4 не встанут с такой защитой.
И я честно думал что второпереходная от них отличается только креплением к губе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 04 Ноября 2010, 13:37:57 »
Деталь номе 1 это на первый переход мт1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 04 Ноября 2010, 13:38:44 »
ТО что на фото у меня не такая зажита.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 04 Ноября 2010, 15:24:43 »
Деталь номе 1 это на первый переход мт1


Деталь №1 (щиток с патрубком всборе) идет на все Е30 первого перехода. А вот деталь №3 (патрубок) -  идет для МТ1.



Цитировать
1
Щиток Л
51 71 1 916 171
 
 ... — '85, Сентябрь

 
3
Вентиляционный патрубок Л
51 71 1 942 967
 M TECHNIC
 ... — '87, Сентябрь


Victor I а ты имеешь ввиду вот такую (№10):



Я такой вживую не видел ни разу....обычно такие как на фото...Но судя по номерам ЕТК для 1 и 2 перехода они разные, хотя по картинке и одинаковые...

  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 04 Ноября 2010, 15:28:28 »
ааа я понял )
Щиток №1 шел до 85 года, а с 85 по 87 видимо шел тот который №10 и они естественно несовместимы. А тот , что на фото шел уже на 2 переходе после 87 года вместе со щитками №4...по логике вроде так...
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 15:33:12 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 04 Ноября 2010, 16:50:51 »
ааа я понял )
Щиток №1 шел до 85 года, а с 85 по 87 видимо шел тот который №10 и они естественно несовместимы.
Так и есть у меня на первом пер. 85г.р. стоит деталий №10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 08 Ноября 2010, 11:09:01 »
Именно 10 и есть, и она на первом переходе как на картинке. Но к моему сожалению от заднеприводной на мою не лезет совсем. Нужна такая-же для полнолапой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 15 Ноября 2010, 01:00:47 »
Ща посмотрел, у меня точно такая же только без квадратных вырезов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам