BMW E30 Logo

Автор Тема: Ура !!! Я мёрзну!!!  (Прочитано 2804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 870
  • Репутация +29/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Königsberg
  • Возраст:45
« : 06 Июня 2007, 11:18:45 »
История такая!
Моя машинка пришла чуть более полугода назад из Германии в связи с особенностями растоможки (под документы), машина была разобрана и собрана обратно (Кондишка была пустая как минимум семь месяцев), Вскоре после того как я её купил, наступили жаркие денечки, я думаю, а нафиг тут кондишка стоит, нада посмореть что к чему, заправить, и кайфовать.
Далее: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjAwMC5tc2c3MzgwMSNtc2c3MzgwMQ==
Вчера закачали азот для проверки, давление 13 кг, говорят приедешь шестого.
Сегодня приехал, померяли - 12 кг., говорит это нормуль, я спорить не стал, т.к. подстраховался, заправил он мне кондишку и о боже, это рай какой то !!!!
МНЕ ХОЛОДНО!!!

итак о грустном:
1200 р. - ремонт вентилятора;
1400 р. - первая неудачная заправка;
120 евриков - конденсатор;
1400 р. - вторая заправка.
пока всё ! тьфу тьфу тьфу

PS: Есть в этом еще один мааааленький плюс! После заправки надо её (кондишку) активно эксплуатировать, дабы сальники, разные там резиночки и вобщем система смазалась маслом.
Спросите где тут плюс???
Отвечаю!
Работа не волк, в лес не убежит!!!!
Айда на море!!!!
Мастер сказал нада, значит нада !!!

ЧАС СПУСТЯ.....

Собираясь ехать на море, решаю подзаправиться (обед). Еду домой, ляпота, прохладно, дома кушаю, выхожу через 15 минут и вижу это:

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9zbGF2ZW50eS8yNzYwMjUzLzUzODQxMDEwLw==

ёптеть
« Последнее редактирование: 07 Июня 2007, 09:17:27 от Slavasik
»
e30 m40 b16  touring "93 - продан (
e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ура !!! Я мёрзну!!!

    GraphX
    • Гость
    « Ответ #1 : 06 Июня 2007, 12:07:59 »
    А чо, кондей азотом заправляют?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38873
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #2 : 06 Июня 2007, 12:12:58 »
    проверяли целосность системы азотом.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    GraphX
    • Гость
    « Ответ #3 : 06 Июня 2007, 12:14:29 »
    Ааа. точно  yes
    но нельзя забывать - кондей жрет бензин... мама не горюй
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Tiggra
    • Гость
    « Ответ #4 : 06 Июня 2007, 12:21:51 »
    и что теперь, пухнуть от жары?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #5 : 06 Июня 2007, 12:31:41 »
    А чо, кондей азотом заправляют?
    [/quote]проверяли целосность системы азотом.[/quote]


    это чтобы дорогостоящий фреон не переводить, и проверяют тупо-накачали определенное давление-подождалиопределенное время-померяли давление, если падение в пределах допуска-то все ок.
    а еще утечки кондеев ищут-заправляют краску какую то люминисцентную и смотрят где она потекла....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 870
    • Репутация +29/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Königsberg
    • Возраст:45
    « Ответ #6 : 06 Июня 2007, 14:08:46 »
    А чо, кондей азотом заправляют?
    проверяли целосность системы азотом.[/quote]


    а еще утечки кондеев ищут-заправляют краску какую то люминисцентную и смотрят где она потекла....
    [/quote]

    Именно так я и хотел проверить! но :( не нашел у нас таких заправщиков. Мож плохо искал
    e30 m40 b16  touring "93 - продан (
    e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    X-Hicks
    • Гость
    « Ответ #7 : 06 Июня 2007, 14:13:12 »
    надо свой на ИКСе тож заправить))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2198
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:43
    « Ответ #8 : 06 Июня 2007, 18:34:34 »
    А чо, кондей азотом заправляют?
    проверяли целосность системы азотом.[/quote]


    это чтобы дорогостоящий фреон не переводить, и проверяют тупо-накачали определенное давление-подождалиопределенное время-померяли давление, если падение в пределах допуска-то все ок.
    а еще утечки кондеев ищут-заправляют краску какую то люминисцентную и смотрят где она потекла....
    [/quote]
    Не что бы вреон не переводить, он фигню стоит, просто по госту проверяют так.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #9 : 06 Июня 2007, 18:39:54 »
    А чо, кондей азотом заправляют?
    проверяли целосность системы азотом.


    это чтобы дорогостоящий фреон не переводить, и проверяют тупо-накачали определенное давление-подождалиопределенное время-померяли давление, если падение в пределах допуска-то все ок.
    а еще утечки кондеев ищут-заправляют краску какую то люминисцентную и смотрят где она потекла....
    [/quote]
    Не что бы вреон не переводить, он фигню стоит, просто по госту проверяют так.
    [/quote]

    ну типо да... а еще у азота текучесть побольше чем у масла которое с фреоном...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3348
    • Репутация +314/-61
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moskau ЮЗАО
    • Возраст:130
    « Ответ #10 : 07 Июня 2007, 00:52:07 »
    наерняка решили сэкономиь на фреоне
    BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
    トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 870
    • Репутация +29/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Königsberg
    • Возраст:45
    « Ответ #11 : 07 Июня 2007, 09:24:06 »
    наерняка решили сэкономиь на фреоне

    это естественно Holland прав, нафига закачивать фреон, если система не герметична. Сначала проверяют.

    Fantuci - ну фигня не фигня, а 1400 заправка стоит, закупка конешна копейки !!!, а азот бесплатно.
    e30 m40 b16  touring "93 - продан (
    e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 870
    • Репутация +29/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Königsberg
    • Возраст:45
    « Ответ #12 : 07 Июня 2007, 09:53:15 »
    МИНУСЫ :

    1. Расход вырос нереально, пока даже затрудняюсь сказать, т.к. датчик не совсем корректно работает;

    /ПОПРАВКА : расход вырос примерно на 10-15%/

    2. Динамика вообще пропала!
    3. Еще напрягает какойто посторонний стук, напоминает работу дизельного двигла.

    ПЛЮСЫ :

    1. Теперь я знаю как сделать так, чтобы машина ехала!
    Это делается просто: Нажатием кнопки откл. конд. отцепляем 5-ти тонный прицеп, и о чудо, оказвыется у 1.6 клёвая динамика, она едет  yahoo

    ps  про комфорт ничего не говорю.
    « Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 17:28:09 от Slavasik
    »
    e30 m40 b16  touring "93 - продан (
    e34 b20-25 touring "95-96 - хочу, но не буду А 100 2.3 avant quattro "92 - есть e30 - куплю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #13 : 13 Июня 2007, 15:06:09 »
    наерняка решили сэкономиь на фреоне

    это естественно, нафига закачивать фреон, если система не герметична. Сначала проверяют.

    Fantuci - ну фигня не фигня, а 1400 заправка стоит, закупка конешна копейки !!!, а азот бесплатно.

    значит азот закачивают однозначно по таким причинам:
    1. Проверка герметичности (заметте, не дырявости).
    2. Прописано в ГОСТ.
    3. Пайка труб производится также под небольшим давлением внутри трубопровода во избежание образования "соплей" на внутренней части спайки стыка. (т.е. азот выталкивает припой наружу).
    4. Азот не ядовит для человека и окружающей среды (80% атмосферы-азот).

    иииии......... самое главное........

    5. Азот СУШИТ систему фреонопровода, удаляет из нее различные попавшие туда газы и воду (ну и естествина обычный воздух с его влагой и т.п.).


    да, а на малолитражках кондей интересная весчь, на трехлитровках он отжирает порядочно мощности, что довольно существенно при динамичной езде... хорошо что кнопка есть :).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам