BMW E30 Logo

Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя ( при высоких температурах)  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turist90
  • Гость
« : 06 Июня 2007, 19:44:52 »
Суть проблемы: На холодную машина двигатель работает ровно, и едет очень динамично и хорошо, НО по мере прогревания, с движком твориться фигня- дергается, плохо тянет. 

Что это может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неустойчивая работа двигателя ( при высоких температурах)

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июня 2007, 20:20:47 »
Суть проблемы: На холодную машина двигатель работает ровно, и едет очень динамично и хорошо, НО по мере прогревания, с движком твориться фигня- дергается, плохо тянет. 

Что это может быть?

Хм...
- врет датчик температуры ОЖ
- подклинивает бензонасос прогретый
- фиговые свечи, бегунок, крышка распределителя зажигания, ВВ провода

И так далее :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 21:04:00 »
Суть проблемы: На холодную машина двигатель работает ровно, и едет очень динамично и хорошо, НО по мере прогревания, с движком твориться фигня- дергается, плохо тянет. 

Что это может быть?

- подклинивает бензонасос прогретый
- фиговые свечи, бегунок, крышка распределителя зажигания, ВВ провода



У меня мотор M40, там нет бегунка  ) там заместо трамблера, стоит модуль зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Июня 2007, 21:21:56 »
У меня тоже мотор М40, и можешь мне поверить, что бегунок в распределителе зажигания есть. И его надо периодически менять :) Также как и крышку распределителя. Разумеется, прежде чем менять, надо их посмотреть - нет ли трещин, не прогорели ли контакты. Благо снять и то и другое легко своими руками.

Посмотри сначала состояние свечей.

Заводится на горячую и на холодную нормально?

Я бы все же еще в сторону датчика температуры ОЖ и лямбды подумал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Июня 2007, 23:20:23 »
У меня тоже мотор М40, и можешь мне поверить, что бегунок в распределителе зажигания есть. И его надо периодически менять :) Также как и крышку распределителя. Разумеется, прежде чем менять, надо их посмотреть - нет ли трещин, не прогорели ли контакты. Благо снять и то и другое легко своими руками.

Посмотри сначала состояние свечей.

Заводится на горячую и на холодную нормально?

Я бы все же еще в сторону датчика температуры ОЖ и лямбды подумал...


Заводится на горячую, и на холодную хорошо.  Стрелка температуры ( на панели приборов) не врет. Может ли быть такое:  неисправен датчик температуры охл. жидк, а стрелка правильно показывает??!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2007, 08:48:02 »
Поменяй датчик температуры на мозги,300 р. стоит ,не больше , благо хоть за него голову ломать не прийдется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 07 Июня 2007, 09:22:02 »
На мозги и на приборку разные датчики. Данные на датчик на мозги есть в базе знаний.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Июля 2007, 09:28:17 »
не понял 2 последних поста, обясните подробней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 12 Июля 2007, 09:45:44 »
не понял 2 последних поста, обясните подробней
Что конкретно не понял? На приборку сигнал с одного датчика - на мозги с другого.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Июля 2007, 17:53:42 »
Датчики температуры для блока управления двигателем и для приборки - разные.
Методику проверки датчика обычноым вольтметром-тестером ищи в разделе форума "книга знаний".
Не хочешь проверять - купи новый датчик за 300 р и поменяй.

Объяснил подробнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Июля 2007, 12:31:14 »
не понял 2 последних поста, обясните подробней
Что конкретно не понял? На приборку сигнал с одного датчика - на мозги с другого.
извините, после 0.7 и пива немного притормаживаю... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 13 Июля 2007, 12:39:57 »
не понял 2 последних поста, обясните подробней
Что конкретно не понял? На приборку сигнал с одного датчика - на мозги с другого.
извините, после 0.7 и пива немного притормаживаю... :)
В такую жару водку с пивом жрать опасно. Ты это - побереги себя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CHEF
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Июля 2007, 14:51:43 »
жесть - после пива с водкой спрашивать как чинить авто .......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Июля 2007, 15:09:41 »
Главное после пива с водкой за руль не лезть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Июля 2007, 21:29:35 »
жесть - после пива с водкой спрашивать как чинить авто .......
нормуль ))
Главное после пива с водкой за руль не лезть :)
ну что ж я... хотя раз уже права отбирали, теперь наученный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам