BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет по поршневой!  (Прочитано 2022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 07 Ноября 2010, 13:36:47 »
Поднял голову, занялся её ремонтом(трещина) и тут на глаза попался вот такой комплект


Продавец пишет что кольца и вкладыши новые и цена вроде как неплохая! Есть смысл ставить этот комплект или просто снять кольца и вкладыши и переставить на свои поршни? На что стоит обратить внимание? Поршни вроде сток? В обьяве написано : "дают большую компрессию"?!?! Какие сложности с установкой(никогда не занимался поршневой)?
Мои же поршни вроде не очень плохие, но 5 и 6 побитые слегка (видимо это было причиной смены головы, голова 91 года), масла правда схавала на 1000км порядка литра, но жарил на ней от души и мотор был весь в подтёках, маслосьёмные колпачки деревянные! Состояние цилиндров тоже не фонтан, выработка чувствуется пальцем, но вроде пёрло будь здоров!
Ну и вот самый главный вопрос! Стоит ли заморачиватся? Есть ли смысл?

ЗЫ Немного про планы на будущее!
Этой зимой планирую всё собрать и гонять на стоке, а след. зимой думаю турбу прикручивать и дуть в сток,а там уже видно будет, этой зимой с турбой не как не получится, денег просто не хватит :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет по поршневой!

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Ноября 2010, 13:40:56 »
Автор. ты бы хоть двигатель отписал бы какой, а то в м40 такие не подойдут)))))) а может у тебя м60 тогда тебе еще где то 2 поршня искать надо будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 07 Ноября 2010, 13:52:24 »
Автор. ты бы хоть двигатель отписал бы какой, а то в м40 такие не подойдут)))))) а может у тебя м60 тогда тебе еще где то 2 поршня искать надо будет.

Сори! Моя ошибка!
Двиг 2,5(м20) с катом,матрон 1,3, авто 89год  !
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 14:01:49 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cliofan
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2010, 20:20:49 »
если выроботка цилиндров большая. то незамарачивайся  поставиш новые кольца какоето время еще потянет .хочеш правильно собрать (блок без выроботки отхонингуй . а потом ставь новые кольца) можеш расточить блок под большие поршня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 07 Ноября 2010, 20:44:53 »
если выроботка цилиндров большая. то незамарачивайся  поставиш новые кольца какоето время еще потянет .хочеш правильно собрать (блок без выроботки отхонингуй . а потом ставь новые кольца) можеш расточить блок под большие поршня :)
Ну большая или какая....я не замерял(нечем), но пальцем чувствуется переход в верхней части цилиндра!
Машина прёт вроде не плохо.....
У самого в принципе были теже рассуждения, но очень уж этот комплект по заманчивой цене(120 евро) ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 08 Ноября 2010, 09:12:43 »
тебе движок точить надо 100 процентов, о турбе даже не думай, сначала нормальная капиталка!

а он что, поставил в шатуны вкладыши новые, на поршня новые кольца надел а теперь продает? тебе самому не смешно?

даже если мотор точить пока не будешь поршня не вздумай менять, как и кольца, притираясь они сильно ухудшат состояние цилиндров и в итоге через 5 тысяч станет еще хуже чем до замены!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Ноября 2010, 15:09:05 »
Если "большую компрессию" - наверное имелось в виду степень сжатия. Тогда это от первопереходного двигателя (мотроник 1.0, 171л.с., без катализатора, СЖ 9.8). Подойти в принципе подойдут. Кольца нужно полюбому новые ставить, тем более вкладыши. Если конечно этот комплект с ними устанавливался хоть раз. Если двигатель изношен, то его нужно точить под ремонт и брать ремонтные поршни. Кстати цена 120 евро за б/у номинал поршни это дохера помоему. Хотя если кольца и вкладыши не ставились ни разу и хорошего производителя...
Если хочешь ставить турбу, то двигатель нужно разжимать а не сжимать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 08 Ноября 2010, 20:17:13 »
Кстати цена 120 евро за б/у номинал поршни это дохера помоему.
+1
Я не знаю как в финляндии, но у нас комплект бу поршней с шатунами максимум баксов 50, ну кольца со вкладышами естесно старые))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 08 Ноября 2010, 20:33:09 »
Друзья всё оказалось не так плохо!
Очистил поршень дабы узнать размер итого, стандартный!
Сегодня надыбал прибор для промерки цилиндров(нутроментр чтоли)! Промерял, 84,05+- кривые руки ;D(думаю не много) так что без паники, нечего точить не надо, можно конечно точнуть, но не страшно!
У того же парня была голова в продаже(моя накрылась медным тазом)


Покумекав с парнями на работе, решил взять у него и голову и поршни!
Аргументирую:
- Голову решил взять потому что трещина и общий износ очень приличный, износ клапанов, вала и если трещину варить то это можно сказать лотерея(так мне сказали в 2х конторах из 3х) Да и голов на 325 мало и они в цене(тут), а тут подвернулась не плохая голова за подходящие денги!
- Поршни решил взять тк дёшево( в итоге сошлись на 70 евро), если уж поршни не поставлю то кольца(новые) и вкладыши(новые) реально поменять!
Итого голова со всеми потрахами и поршни с кольцами и шатуны со вкладышами за 370 евро(+ доставка) не плохо вроде!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Ноября 2010, 20:37:34 »
+1
Я не знаю как в финляндии, но у нас комплект бу поршней с шатунами максимум баксов 50, ну кольца со вкладышами естесно старые))

Не забывай что в Мск народу - машин во много раз больше чем во всей маленькой финляндии!
А по поводу б/у поршней и новый колец и вкладышей продавец просто распродаёт свой незакоченый проэкт, думал строить 325 турбо, но не сраслось........как это обычно бывает....так же в продаже у него была блока(4,10 если правельно помню), блок 325 и много ещё всяких мелочей.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 08 Ноября 2010, 21:36:32 »
Хм, а вот бошка 300 евро не так и дорого. Я бы даже сказал дёшего, если она с хорошими потрохами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 08 Ноября 2010, 21:49:04 »
Хм, а вот бошка 300 евро не так и дорого. Я бы даже сказал дёшего, если она с хорошими потрохами.
Ну вот...значит вроде не плохо отхватил....посмотрим что там придёт!

ЗЫ В соседней обьяве голоя башка была за 300, но он бы ещё уступил 50! А двух литровые бошки уходят за сотку :o
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Ноября 2010, 23:00:19 »
Это нормально. Евро сейчас 43 рубля. ГБЦ на 2.0 у нас стоят 3-6 тысяч. На 2.5 от 10 и до 25, в зависимости от состояния, гарантии и наглости продовца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 08 Ноября 2010, 23:09:35 »
Это нормально. Евро сейчас 43 рубля. ГБЦ на 2.0 у нас стоят 3-6 тысяч. На 2.5 от 10 и до 25, в зависимости от состояния, гарантии и наглости продовца.
Надо налаживать поставки в Питер... :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 00:47:15 »
автор
сделай 2,9 с максимально возможным R/S
тоесть колено 84мм
шатуны от м52в28 на 135мм
поршня на 85,0-85,5
голову шарош по каналам
будет крутиться до 7 спокойно. и поршня не придется резать.
но поршня то ли от м44 толи еще от чего. щас уже не помню. если интересно найду и посчитаю.
ну и все расходники тока новые и хороших марок.
вкладыши шатунные лучше от дизеля.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 09 Ноября 2010, 12:22:55 »
автор
сделай 2,9 с максимально возможным R/S
тоесть колено 84мм
шатуны от м52в28 на 135мм
поршня на 85,0-85,5
голову шарош по каналам
будет крутиться до 7 спокойно. и поршня не придется резать.
но поршня то ли от м44 толи еще от чего. щас уже не помню. если интересно найду и посчитаю.
ну и все расходники тока новые и хороших марок.
вкладыши шатунные лучше от дизеля.
Можно было бы сделать 2,9 + замарочится с дроселями, поставить нормальный ecu, но ради чего??
Денег уйдёт море, выхлоп минимальный! Единственное что меня прильщает в этом варианте это то что машина останется в стоке(почти) 325 в стоке не так уж и много осталось!
Вообще у меня был план такой: Щас сделать как можно больше(чтоб работало как часики), и гонять на стоке, а в след. зиму прикручивать турбо и дуть в сток (0,6-0,8), а потом уже смореть что как (выдержит ли)!
Пока не знаю....
Посмори как нибудь (если не влом) какие поршни!?! На будет посчитать, прикинуть....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 09 Ноября 2010, 12:36:45 »
Накнулся шас на обьяву!
Продают колено BMW 323i / Alpina C2 2,5
Это я так понял под 2,7?

250 Евр

Ещё нештячёГ в продаже
распред CatCams 270ast. m20
200евр
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 15 Ноября 2010, 11:30:14 »
Накнулся шас на обьяву!
Продают колено BMW 323i / Alpina C2 2,5
Это я так понял под 2,7?

Нужно смотреть подъем. Че-то я подозреваю, что нифига оно не 2.7 :)
И нафиг тебе вал 270? Ставить, так уж сразу 288 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 15 Ноября 2010, 12:11:58 »
Да похоже что колено не 2,7 вот тут нашёл инфу http://www.alpina-automobiles.com/en/models-alpina/model-history/bmw-3-series/e30.html
А вал просто увидел в продаже и цена вроде......не и не дёшево конечно!

Ps Сам не знаю чё хочу :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 15 Ноября 2010, 12:36:45 »
Ps Сам не знаю чё хочу :D
Я бы с этого начал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам