BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите советом м52 б28  (Прочитано 5699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chev
  • Гость
« : 08 Ноября 2010, 01:00:16 »
интересует вопрос возможно ли убрать маслоголодание на высоких оборотах у данного мотора, и что для этого требуется!?
ато после 3-5 минут дрифта , двигатель начинает работать как карбюратор на запорожце ???
за ценную информацию буду благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите советом м52 б28

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Ноября 2010, 01:07:15 »
переходить на жеские толкатели вместо гидриков... да  и вообще м52 не самый удачный матор.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chev
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2010, 01:13:16 »
ну какой имеется на том и гоняю , насчет толкателей можно по подробнее и каким образом это уберет маслоголодание?
если не сложно для тех кто будет тут отписывать, чтобы делали это в более доступной форме , т.к. я пока только учусь и у меня нет 20 лет стажа проведенных под капотом :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 08 Ноября 2010, 02:35:36 »
стучать скорей всего начинают гидрики от перегрева масла а не от голодания так что я бы в первую очередь установил бы дачик температуры масла, жеские толкатели частично могут решить твою проблему... вообщем у тебя матор каторый не подготовлен под такие нагрузки и перегревы.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chev
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2010, 03:06:48 »
я понимаю , ну так я и хочу его подготовить в меру своих сил! а допустим если установить масляный кулер от чего нибудь (например ауди т.к. их много и они не дорогие) и как это сделать? я имею ввиду что нужно кроме куллера, и от чего к чему его подводить масляные шланги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 12:29:14 »
это не масляное голодание это разжижение масла.  перегрев масла и как следствие начинают стучать гидрики и падает давление масла и смазывающая способность.  Мой мотор на 5в40  после отжигов начинал мне на хх сигнализировать лампой давления мала и цокатом гидриков.  При переходе на 10в60  таких проблем не стало, по крайней мере незаметно по ощущениям и т.д.
Можно поставить маслорадиатор.  надо искать стакан фильтра от американского с52, ну или самому делать что то подобное.   сам радиатор можно взять от е30  325 или турбодизеля. Полезно почитать на е36клуб.ру в разде тюнинг.
давление масла у м50-52 на высоких оборотах нормальное, масляный насос справляется. у меня даже при отжигах масло выдавливает из под клапанной (надо конечно менять прокладку которая уже почти год лежит, но хочу приурочить это к поиску и замене дефектного гидрика), хотя при обычной езде все ок.

важно также обеспечить обдув достаточный картера. Т.е. низкая губа до земли в этом вопросе не есть хорошо, также как и для редуктора. Чтобы не дохла блокировка быстро, нужна задняя крышка от з3 м купе. Она с развитыми ребрами радиатора. Вещь. но стоит денег.

Удачи.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 12:46:17 »
М60 также этим страдает получается?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 12:51:39 »
Это не мотор этим страдает а просто физика... любой двиг имеющий гидрики при не правильном масле после отжига будет такую проблему иметь, имхо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 18:18:50 »
и не только такую проблему. из проблем еще будет повышенный износ всего и вся  из за очень жиденького  масла, масляная пленка которого подвержена срывам при нагрузках.


для отжигов надо масло с верхним индексом повыше. т.е. 50-60.   т.е. масла 5в50 10в60. Такое масло будет более стабильно при очень высоких температурах и сохранит намного большую вязкость  чем стандартное типа 5в40

если машина для дрифта только и летом можно попробовать Motul 15w60. но дорого.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chev
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Ноября 2010, 23:23:46 »
спасибо за совет! а что насчет масляного радиатора, от чего его можно заколхозить?) а главное как и куда его подключиьть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 11 Ноября 2010, 23:34:51 »
Ставить радиатор масляный от S50-52, мутить успакоитель масла в поддон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #11 : 12 Ноября 2010, 10:36:35 »
>давление масла у м50-52 на высоких оборотах нормальное, масляный насос справляется. у меня даже при отжигах масло выдавливает из под клапанной (надо конечно менять прокладку которая уже почти год лежит, но хочу приурочить это к поиску и замене дефектного гидрика), хотя при обычной езде все ок.

При чем насос к маслу из под клапанной? Насос масло под клапанную крышку не подает :-) Масло выдавливаемое из под клапанной - картерные газы прущие чрезмерно. Ну и прокладка ессно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Декабря 2010, 17:16:59 »
моторшаден :D
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 26 Декабря 2010, 01:12:55 »
о великий моторист))))

тока вот моторшаден почему то масло не жрет? фантастиш, да? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Декабря 2010, 00:50:29 »
у тебя не жрет масло? ну ну
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 29 Декабря 2010, 22:31:03 »
за 5 тысяч долил пол литра. Много? Доливал по 100-200 гр после фишек, при обычной езде не уходит, а при отжигах его больше выдавливается  через прокладку клапанной, после чего правая сторона мотора в масле, как и коробка с резонатором.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Января 2011, 22:08:11 »
с удовольствием верю :)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 24 Января 2011, 11:46:25 »
интересует вопрос возможно ли убрать маслоголодание на высоких оборотах у данного мотора, и что для этого требуется!?
ато после 3-5 минут дрифта , двигатель начинает работать как карбюратор на запорожце ???
за ценную информацию буду благодарен!
А с чего у тебя стоит поддон и щуп ??Просто на моторах М52 разные поддоны и на е34 и щупы тож разные .
Например если поддон кинуть с е34 а щуп от е36 М52 то масла будет гораздо меньше в моторе ,поддон в М52 е36 чуть больше по ёмкости,у меня лежат в гараже разные щупы с М50 У34 самый короткий,дальше М52 Е38 и самый длинный М52 Е36 ,просто при перестановки мотора на е30 не каждый задумывается об этом.
Есть конечно и е34 для жарких стран ,там масла заливать тоже нужно больше.
Не пинайте ногами просто личный опыт по пересадке моторов.Проверить можно либо по номерам в ЕТК либо в живую на разборках.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам