BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель колбасит на холодную,+"газует" сама  (Прочитано 7076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« : 08 Ноября 2010, 15:41:03 »
Всем доброго времени суток*)дорогие форумчане-требуется совет что смотреть в первую очередь-ситуация следующая:
1.двигатель подколбашивает на холодную*
2.что самое интересное после завода двигателя"газует" сама от 600 до 1000 об.мин. до достижения определенной температуры,затем работает ровно.

P/S двигатель M20B20 ?заранее спасибо
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 14:22:47 от ezhevika
»
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель колбасит на холодную,+"газует" сама

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 08 Ноября 2010, 17:57:47 »
аП
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Ноября 2010, 18:01:43 »
DJET&MOTRONIK!?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Ноября 2010, 19:39:55 »
расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2010, 23:12:30 »
ретардный клапан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 11:09:02 »
Джетроник или мотроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 14:21:20 »
стоит motron*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 16:17:38 »
Датчик положения дроссельной заслонки?
Клапан ХХ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 10 Ноября 2010, 13:21:54 »
как вариант надо смотреть*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 11 Ноября 2010, 19:17:19 »
еще интересно почему только до определенной температуры плавают обороты*а затем выравниваются\
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Ноября 2010, 12:04:29 »
Странно что до 1000. По идее должен газовать до 1200-1500, потом падать. Это система принудительного ХХ. При привышении определённого значения она перестаёт открывать форсунки. Открывает их после достяжения нормальных оборотов. Соответственно завышенный ХХ в купе с работой системы.
Скинь клемму с ДПДЗ, если перестанет газовать, смотри уровень ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Ноября 2010, 16:30:36 »
амне кажеца ентолямбда,если она стоит конешноже
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 16 Ноября 2010, 19:48:44 »
у меня такая же фигня после завода работает ровно потом начинают плавать от500 до1000 снял клему   с расходомера  перестают плавать одевают снова начинают плаватьдо определёного нагрева что это может быть  не пойму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Ноября 2010, 20:21:35 »
расходомер
А я что говорю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 22 Ноября 2010, 22:25:57 »
на расходомер конечно не хотелось бы думать,а насколько его сложно найти в рабочем состоянии на разборках??
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 22 Ноября 2010, 22:32:58 »
а что под капотом 1.8 или 2.0?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 09:37:53 »
Если от 2.0 никак найти, тогда найди подходящий по разъему(я просто хз, у 1.8 разъем такой же или нет), а потом вскрывай и крути с газоанализатором.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 09:56:44 »
разём один в один  что 1.8 что 2.0 вот только движок не будет работать 2.0 с 1.8 расходамером и наоборот а найдёш на любой разборке толко цина вопроса они не дешовые!!!
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 11:20:49 »
разём один в один  что 1.8 что 2.0 вот только движок не будет работать 2.0 с 1.8 расходамером и наоборот а найдёш на любой разборке толко цина вопроса они не дешовые!!!
Хмм... Вот тут я не проверял, но есть подозрение, что будет. Надо только его покрутить грамотно. Но это если конечно там какой-нть фичи нету, типа разного типа сигнала...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 20:04:08 »
дома лежат два от 1.8 и один от 2.0 ну  не чем не отличаются. ставили на 20м от 1.8 заводится и на холостых работает чуть газу глохнит поставили радно норма. а нсчёт крутить колесо незнаю там и перекрутить можно.
может знаеш как и насколько????????
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 24 Ноября 2010, 13:22:22 »
дома лежат два от 1.8 и один от 2.0 ну  не чем не отличаются. ставили на 20м от 1.8 заводится и на холостых работает чуть газу глохнит поставили радно норма. а нсчёт крутить колесо незнаю там и перекрутить можно.
может знаеш как и насколько????????
Ха, это только газоанализатор знает :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 09 Января 2011, 18:19:28 »
в общем-затупил сам*стоит на самом деле джетрон,и подозрения падают на прогревочный клапан,проблему плавающих оборотов решили настройкой расходометра,теперь остаёться заказать клапан-и надеюсь после этого обрести прогревочные обороты*)
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромка..
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Января 2011, 18:33:02 »
у меня на м10  в морозы такая хрень была пару раз потом все встало на свои места, после завода обороты поднимались до 1500 и падали до 600 , такое ощущение что ктота сидит и газует, после прогрева все пропало! даж не запарьвался над этим(неуспел ;D)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 13 Января 2011, 23:53:19 »
а я вот с самого лета был озадачен этим*)
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 14 Января 2011, 00:05:58 »
а причем тут н образный кпан? уменя лопнул патрубок. я его временно заглушил. клапан. тоесть прогревочные держу газулей. бывает тоже плават потом перестают.
очень большое подозрение на дпдз...
и ненадо сразу лесть в расходометр и чета там крутить и темболее покупать сразу другой.
как вариант.
проверить сначала дпдз снять почистить. его.
найти с рабочей машины расх...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам