BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель колбасит на холодную,+"газует" сама  (Прочитано 7078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 14 Января 2011, 00:12:06 »
Мля да расходомер это 100 пудов...
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель колбасит на холодную,+"газует" сама

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 14 Января 2011, 00:22:25 »
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
ознакомтесь с принципом работы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 14 Января 2011, 00:29:23 »
Такая же хня была из опыта (че бы вы мне не говорили)
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 14 Января 2011, 00:41:26 »
у меня такая 3 расходометра ставили нече неменялось....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 14 Января 2011, 00:42:14 »
спорить и доказывать нечего небуду...
он значит он пускай хоз.. проверяет ставит... главное решить проблему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 14 Января 2011, 13:42:24 »
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
ознакомтесь с принципом работы...

Ну и о чем это говорит?
Хотя за ссылку спасибо, почитаю на досуге.

Но у автора скорее всего действительно Н-образный клапан дурит, просто потому, что они уже почти у всех мертвые :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрэс
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Января 2011, 19:25:46 »
Так не кто не чё путного так и не сказал! У меня стоит М20В25 и такаяже ху.......нй происходит время от времени, причём не зависимо холодный двигун или горячий! Обороты плавают от500-1500, при этом интервал провалов увеличивается и увиличивается затем обороты выравниваются! Чё я только не делал с ней! Всё беспонт! Я менял с другой машины детали, всёравно ! Вот сижу и грешу на ЭБУ! Ещё одни пиз...атые мастера подсказали проверить вакуумную систему зажигания! Типа ЭБУ не может правильно считать инфу с работы движка и выдать грамотную и ровную работу! Такчто всё в ваших руках, я советую для начала продиагностировать мозг а потом уже всё остальное!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрэс
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Января 2011, 19:27:44 »
Кстати как появится реальное решение этой проблемы, дай знать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 14 Января 2011, 19:39:31 »
д это  подсос воздуха... афтар проверь подсосы! а то что газует - это работа вакуумного клапана( или как он там называется, тот что стоит у дроселя и откоторого шланг идет в впускной окллектор) скорее всего проявляется, это определишь если откроешь капот и посмотришь , просто мотор видать начинает глохнутьи клапан  приоткрывает заслонку дросельную, может он неверно отрегулирован
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 14 Января 2011, 19:40:38 »
проходили мы всю эту колбасню)))))) поменял патрубки ивсе прошло , правда после этого пришлось все ругулировки  выставлять заново ( зажигание , хх, вакуумный клапан..)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 16 Января 2011, 05:33:29 »
1.проблему газования победили настройкой расходомера*
2.прогревочных оборотов нет пока,постоянный холостой ход находится на 1000,причина в умершем клапане,заказан новый-установлю,дам знать о результате
3.а вот что касается подсоса воздуха,тоже начинаю думать на него,шланги стоят колхоженные от чего то видимо русского,надо менять*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 03 Февраля 2011, 14:24:50 »
ну,что-пришел прогревочный клапан,цена нового для информации "7000" Ахринеть,-в ближайшие дни будем ставить,посмотрим результат-в дальнейшем замена шлангов вакуумной системы*может быть и выйду на нормальную работу двигателя_
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #37 : 11 Февраля 2011, 01:42:27 »
ну,что-пришел прогревочный клапан,цена нового для информации "7000" Ахринеть,-в ближайшие дни будем ставить,посмотрим результат-в дальнейшем замена шлангов вакуумной системы*может быть и выйду на нормальную работу двигателя_
ну как, заработало?
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 11 Февраля 2011, 11:42:45 »
1.проблему газования победили настройкой расходомера*
2.прогревочных оборотов нет пока,постоянный холостой ход находится на 1000,причина в умершем клапане,заказан новый-установлю,дам знать о результате
3.а вот что касается подсоса воздуха,тоже начинаю думать на него,шланги стоят колхоженные от чего то видимо русского,надо менять*
1. как именно ты регулировал.?
2 непробывал отрегулировать холостой ход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 19 Июня 2011, 19:03:43 »
итак проблема появилась снова*пока не прогреется обороты стабильно плавают от 1100 до 1500 как будто бы кто то нажимает на педаль через определенное кол-во времени.как только двигатель прогреется обороты становятся на нормальный режим 800-850*ХЗ что может быть-чуть позже попробую выложить видео*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 19 Июня 2011, 19:12:55 »
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 20 Июня 2011, 12:16:44 »
Типичная работа принудительного ХХ. Ищи почему завышенный ХХ на прогреве. Эконометр замечу характерно периодически стремится к 0, это значит форсы отключает, что подтверждает что это принудительный ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #42 : 20 Июня 2011, 12:47:11 »
ezhevika это скорее всего ретардный клапан и ещё одно его название клапан 2/3 пути, проверь как он подсоединен и есть ли он у тебя вообще.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #43 : 20 Июня 2011, 12:47:41 »
под номером 8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 20 Июня 2011, 15:32:17 »
всем спасибо*сегодня гляну номерок его*а вариант его проверить есть??
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 20 Июня 2011, 15:43:07 »
так*номер не прочитать-весь затерт-может кто подскажет ?1987 апрель M20B20
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #46 : 20 Июня 2011, 15:45:23 »
Да отключи его и соедени трубки напрямую. Почти все без него ездят. Хотя с ним разгон пошустрее и жрёт поменьше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 20 Июня 2011, 16:38:05 »
это в последнюю очередь*сначала попробую найти его номерок*да и заказать наверное*я так понимаю деталь под номером 5???
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 18:58:45 от ezhevika
»
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #48 : 21 Июня 2011, 11:08:28 »
№ 5 больше не делают. Можно купить только его аналог № 16. Только цена тебя не порадует.
Клапан
Единица измерения: Штука
Вес: 0.038 кг
Цена: €54.10/ $77.38
Номер детали: 11 73 1 705 581
Старый номер:
11 73 1 286 269
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 21 Июня 2011, 11:36:48 »
ну старый код в экзисте бьётся вроде как*написано под заказ 11 дней*сейчас посмотрю по новому
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам