BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель колбасит на холодную,+"газует" сама  (Прочитано 7077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #50 : 21 Июня 2011, 12:20:19 »
Да ты сначала без него попробуй. Вот обидно будет заплатить больше двух тыщ и понять что дело было не в нём.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель колбасит на холодную,+"газует" сама

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 21 Июня 2011, 13:03:30 »
то есть просто скидываю шланги и замыкаю между собой*надо попробовать*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #52 : 21 Июня 2011, 14:54:07 »
Этот клапан обеспечивает более позднее зажигание на холостых, и убирает запаздывание на ходу. Если есть желание - здесь про него много чего есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10152.0.html
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 22 Июня 2011, 02:40:27 »
попробовал пустить напрямую*газование ушло*но и обороты резко упали*проверял на не прогретом двигателе*то есть это получается на прогревочных оборотах*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #54 : 22 Июня 2011, 10:13:46 »
Ну так и должно быть. Клапан на холостом ходу должен подавать разряжение на запаздывание. После открытия дроссельной заслонки разряжение падает и клапан открывается в атмосферу убирая запаздывание зажигания. На торце клапана есть винтик с конрогайкой. Им можно настроить момент срабатывания клапана. Почитай по ссылке которую я дал выше и всё поймеш.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам