BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление и 6ступка  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Just.Kot
  • Гость
« : 09 Ноября 2010, 02:19:37 »
Есть  s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от e36 328 (240мм) и коробка от e36 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на e36 м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от e36 m3 3.2 евро, сцепление и маховик остались от e36 328, поставил только новый диск сцепления от e36 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от e36 m3 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от e36 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление и 6ступка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 06:32:46 »
варианты-веденая корзина,кривой диск,очень толстые накладки диска,диск заедает на шлицах
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just.Kot
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 08:40:05 »
варианты-веденая корзина,кривой диск,очень толстые накладки диска,диск заедает на шлицах
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ

То есть новое сцепление всборе от 328 проблему решит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 08:42:03 »
То есть новое сцепление всборе от 328 проблему решит?

 да
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 12:24:35 »
а может воздух в выжимном и ты тупо неск раз качнув сцепу в итоге дожимаешь сцепу.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 19:21:30 »
а за скока купил такую чудо коробку?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 20:31:30 »
или воздух в системе, или главный цилиндр кончается... так что новая сцепа тебе не поможет.....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 01:57:32 »
может шток рабочего  цилиндра сцепления коротковат для этой коробки и нужен от такой же а не от 2,8
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 10 Ноября 2010, 08:36:43 »
было что-то подобное (экспериментировал с коробками и сцеплением ), решилось удлинением штока рабочего цилиндра. Попробуй сначала шток поменять на более длинный, если не поможет, то меняй сцепление на 328 всборе.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #9 : 10 Ноября 2010, 09:43:56 »
была похожая проблема при замене дэмпферного маховика на обычный.проблему решил выжимной,они бывают двух видов широкий и узкий.сейчас не вспомню от какой BMW он был,но если не найдешь то могу узнать
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just.Kot
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Ноября 2010, 21:00:02 »
Установка нового сцепления от 328 ничего не дала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 11 Ноября 2010, 21:37:35 »
С коробкой точно ничего не можут быть, у тебя недожим сцепления. Почему это может быть либо шток рабочего либо рпоблемы с гидравикой, либо проблемы с корзиной, либо проблемы с маховиком. Пока все не переберешь ответа не будет. попробуй рабочий цилиндр махнуть может там длина штока разная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Ноября 2010, 22:38:48 »
Установка нового сцепления от 328 ничего не дала...

вилочка с какой коробки ?.... та что на выжимной давит ?... выжимной какой высоты ? .... далее... какой толщины должен быть маховик под 6 ступку ?.... не думаешь что твой банально тоньше и опять же не хватает вылета..... короче размышляй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #13 : 11 Ноября 2010, 23:43:06 »
вот несколько видов выжимных

http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47216&showgroup=21&showsubgroup=210013
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Just.Kot
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Ноября 2010, 03:37:39 »
вилочка с какой коробки ?.... та что на выжимной давит ?... выжимной какой высоты ? .... далее... какой толщины должен быть маховик под 6 ступку ?.... не думаешь что твой банально тоньше и опять же не хватает вылета..... короче размышляй

на всех коробках от е36 (кроме м3 3.0) вилки одинаковые - хоть 316, хоть 3.2. Про маховик уже была идея, но уже несколько раз слышал, что на 328 ставили коробку 6ступку.. Но как факт знаю точно, что и на 5ступку, и на 6ступку одинаково хорошо встает сцепление от м5 е34. Также на собственном опыте знаю, что на м3 3.0 с пятиступкой отлично встает сцепление от 328 с маховиком от 328, при этом у 3.0 и 3.2 одинаковое сцепление..

+пробовали удлинить шток рабочего цилиндра аж на 1см - вообще никаких изменений, не худше и не лучше(

З.Ы Рабочий и главный цилиндры новые
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 03:45:30 от Just.Kot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #15 : 12 Ноября 2010, 09:13:40 »
на самом деле там нет ничего сложного и понимающий человек попробовав работу сцепления и кпп должен сразу сказать в чем проблемма,не видя машины можно только гадать
 
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 12 Ноября 2010, 10:24:00 »
главный и рабочий цилиндры стоят от М3 евро. может хода не хватает чтобы сцепление 2,8 отключить?

у М3 вроде меньше ход педали?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #17 : 12 Ноября 2010, 11:06:14 »
на самом деле там нет ничего сложного и понимающий человек попробовав работу сцепления и кпп должен сразу сказать в чем проблемма,не видя машины можно только гадать
 
+100
съездий к мастерам если сами могете определить.
или shu-shu или костик в капеле  короч люди кто постоянно работает с бмв. в целом что м3 что не м3 по хрену сцепы на всех ведрах одинаково работают
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Ноября 2010, 21:55:04 »
на всех коробках от е36 (кроме м3 3.0) вилки одинаковые - хоть 316, хоть 3.2. Про маховик уже была идея, но уже несколько раз слышал, что на 328 ставили коробку 6ступку.. Но как факт знаю точно, что и на 5ступку, и на 6ступку одинаково хорошо встает сцепление от м5 е34. Также на собственном опыте знаю, что на м3 3.0 с пятиступкой отлично встает сцепление от 328 с маховиком от 328, при этом у 3.0 и 3.2 одинаковое сцепление..

+пробовали удлинить шток рабочего цилиндра аж на 1см - вообще никаких изменений, не худше и не лучше(

З.Ы Рабочий и главный цилиндры новые

слышал... а теперь перепроверяй... один хрен разбирать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 15 Ноября 2010, 22:59:19 »
тоже когда поменял рабочий была такая фигня, потом прокачал по лучше, хотя педаль только с пол нажима начинала работать, а потом само прокачалось полностью
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам