BMW E30 Logo

Автор Тема: Стучит всего один клапан(m20b20)  (Прочитано 2967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« : 09 Ноября 2010, 23:47:50 »
Доброго всем времени суток. Устал я уже с этим клапаном... Руки вроде из правильного места растут, 11 клапанов нормально по щупу 0.25 стоят и не шумят, а вот 1(впускной 2-го цилиндра) продолжает стучать(это хорошо чувствуется рукой без клапанной крышки) Может седло/направляющая такой эффект дают? Пробовал уже и перетягивать его немного, стук не пропадает. Подскажите, кто знает. Заранее Спасибо!
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стучит всего один клапан(m20b20)

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • M20 Холостой ход \ Ретардный клапан\ клапан 2/3 пути

    Хотел поделиться инфой со всеми.
    Все борятся с проблемой холостого хода на м20,смотрите в сторо...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 00:35:12 »
Направляющая такой эффект дает.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 15:54:27 »
а может пружина прослабла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 20:51:36 »
Направляющая такой эффект дает.
В таком случае ещё вопрос. Возможна ли замена направляющей без снятия ГБЦ?
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 20:53:00 »
а может пружина прослабла?
Менял на той неделе колпачки и не заметил отличий между пружинами, да и как это может влиять на звук?
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 21:35:20 »
Если менял колпачки, значит должен был разбирать, как поживают толкатели,направляющие, осиметрики, у клапана большой люфт, распредвал сильно изношен, клапана притирал?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 21:37:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 11 Ноября 2010, 08:39:53 »
Если менял колпачки, значит должен был разбирать, как поживают толкатели,направляющие, осиметрики, у клапана большой люфт, распредвал сильно изношен, клапана притирал?
Головку я не снимал, так всё сделал. Толкатели в норме. Выработка есть, но видно что их меняли тысяч 100 назад. На осях толкателей и распреде износа вообще не видно... а зачем клапана притирать, если компрессия в норме? Да и без снятия головы тут не обойтись.
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 10:54:08 »
тупой вопрос задам, но нафига такое извращение в виде замены колпачков без снятия башки? Намного проще снять башку имхо, заодно отчистить до блеска клапана от нагара, да элементарно люфт в напрявляющих увидеть, со стороны клапанной крышки это может быть неточным, износ неравномерен! снятие-установка башки занимает день времени, компрессия не показатель что притиратт клапана не надо, она легко может быть маслянной! точно это покажет ТОЛЬКО проливка! а для этого снятие башки обязательно!

Кстати откуда понял что 100 тысяч назад меняли рокера? машина последние 100 тыс была у тебя или знакомых?
Я видел рокера с пробегом 450 тысяч оригинальные в идеальном состоянии, просто всегда клапана вовремя регулировались. на рокерах был на всех знак бмв и год выпуска машины, пробег реальный если не смотанный))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам