тупой вопрос задам, но нафига такое извращение в виде замены колпачков без снятия башки? Намного проще снять башку имхо, заодно отчистить до блеска клапана от нагара, да элементарно люфт в напрявляющих увидеть, со стороны клапанной крышки это может быть неточным, износ неравномерен! снятие-установка башки занимает день времени, компрессия не показатель что притиратт клапана не надо, она легко может быть маслянной! точно это покажет ТОЛЬКО проливка! а для этого снятие башки обязательно!
Кстати откуда понял что 100 тысяч назад меняли рокера? машина последние 100 тыс была у тебя или знакомых?
Я видел рокера с пробегом 450 тысяч оригинальные в идеальном состоянии, просто всегда клапана вовремя регулировались. на рокерах был на всех знак бмв и год выпуска машины, пробег реальный если не смотанный))