BMW E30 Logo

Автор Тема: Устранение люфта направляющих на суппорте Girling  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steyr
  • Гость
« : 11 Ноября 2010, 22:42:11 »
Делаем товарищу 324d. У него на передних вентилируемых суппортах, в скобах, в отверстиях под направляющие пальцы есть люфт. Проблема частая. Поставили новые направляющие от ВАЗ, заложили медную смазку, но люфт все-равно остался. Походу отверстия разбиты в эллипс. Поэтому, чтобы не точить на заводе новые непонятно из чего, прикупили направляющие от ГАЗ. Внешне похожи. По размерам, родные старые были примерно 8,5 мм в диаметре, а от ГАЗа ровно 10 мм. Хочу на заводе развернуть отверстия в скобе под эти направляющие (может еще уменьшить, проточить ГАЗовские направляющие до 9 мм, буду смотреть по месту).
Так вот меня интересует сколько давать зазор между направляющей и отверстием, чтобы скользили, не заедали при нагреве и не люфтили? То что в ГОСТе можно подобрать скользящую посадку по диаметру это понятно. Но интересно, может кто уже делал что-то подобное или может что-то подсказать по моему вопросу?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 22:46:11 от Steyr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Устранение люфта направляющих на суппорте Girling

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 12 Ноября 2010, 15:55:58 »
наверное ты будешь первопроходцем в этом деле :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 10:16:36 »
вчера изучал свои на этот предмет
тоже возникла мысль развернуть
диаметр родного пальца около 8.2-8.3
диаметры отверстий померять не удалось, но подозреваю что около 9мм (штангель мой от 10 меряет), но люфт дикий

а что за ГАЗ?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 02:57:34 »
Какие точно направляющие, не обратил внимания. Подбирал в магазине ГАЗ. Но говорят Волга/Газель они одинаковые. Качество как и у жигулевских, не очень, проточку на направляющей под пыльник надо будет увеличить (наверно мне это такие попались), а то немного узкая.
Я намерял родные направляющие 8,4 мм, отверстие в неразбитой скобе 8,5 мм. Разворачивать наверное надо в 9 мм, пальцы проточить 8,92 мм, если что, потом их в дрель закрепить и по месту наждачкой довести.
Только вот от ГАЗовских направляющих я думаю все-таки стоит отказаться. Сейчас смотрел их, отверстие в них (что под болт M8) глубже чем в родных на 4 мм. Если мне их еще проточат, стенка будет мала, может срезать. Наверное, надо будет новые просто выточить с нуля и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам