BMW E30 Logo

Автор Тема: Холодный нижний патрубок радиатора!  (Прочитано 4322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« : 12 Ноября 2010, 15:33:31 »
Вчера поменял термостат,прокатился-верхний патрубок горячий,а нижний все равно холодный остался!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холодный нижний патрубок радиатора!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 12 Ноября 2010, 15:49:22 »
может мало прокатился?
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 12 Ноября 2010, 16:13:33 »
Ну минут 20 ехал на тапке в пол,двиг был довольно горячий))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Ноября 2010, 16:22:41 »
попробуй просто на стоячем авто на холостом ходу посмотреть как будет работать система охлаждения. как дойдет стрелка на указателе температуры до 12 часов жди еще минут 5-10. тогда и щупай патрубки. и печку выключи, быстрее прогрееться.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:29:34 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 12 Ноября 2010, 16:47:03 »
Предположим сделал,если нижний все равно холодный-в чем может быть дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 12 Ноября 2010, 16:56:35 »
а что с температурой?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Ноября 2010, 16:57:39 »
Да нормально это. Если не перегервается, то не трогай! Можно конечно и на ХХ стоять, но для этого ещё муфту надо снять. Если бы был забит радиатор, или термостат не открывался, то стопудов перегрев был-бы сразу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Ноября 2010, 17:10:31 »
Радиатор новый,муфта заклинена с лета,крыльчатка новая(в полном смысле этого слова))).Двиг не перегревается,вроде.У меня на приборке глюк,датчик в середину не отклоняется.Ездит только в пределах синей зоны.Когда стрелка заходит за 1е деление после синей,значит кипим)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 12 Ноября 2010, 17:17:01 »
1) Кинь массу, с того места где датчик на приборку, на ближайшую точку массы. На M20 с термостата на ГБЦ. Скорее всего проблема с датчиком уйдёт.
2) Таки чего ты хочешь, если у тебя муфта епашить по полной? У тебя она хоть как-то прокручивается, или вообще заварена?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 12 Ноября 2010, 19:02:09 »
1)У меня М21.Немного не понял,что значит "с того места где датчик на приборку".Провод с приборки кинуть на массу или с датчика?)
2)Хоть как-то прокручивается,но крутиться быстро.
Ну,как я понял,при нормальном проходе воздуха через не забитый радиатор,при некипящем двигателе-вполне нормально,что нижний патрубок холодный(а радиатор горячий в районе верхнего патрубка и чуть теплый в районе нижнего)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Ноября 2010, 13:50:28 »
1) С датчика на массу. У меня такое было, когда под корпус термостата прокладку колхозную на герметик сажал. После замены этого дело всё стало ОК, но какое-то время ездил с проводом от термостата до ГБЦ. (у M20 датчик на термостате, что на M21 не знаю)
2) Ну да, в таком случае это абсолютно нормально!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 15 Ноября 2010, 10:33:20 »
нижний патрубок радиатора ДОЛЖЕН быть холодный! иное означало бы что радиатор НЕ ОХЛАЖДАЕТ ОЖ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 16 Ноября 2010, 15:58:44 »
У меня тоже такое было.Проблема решилась доливкой тосола.Нижный патрубок толжен быть слегка теплый,а не холодный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам