BMW E30 Logo

Автор Тема: Разница Вентилируемых и Невентилируемых тормозилок  (Прочитано 7198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« : 13 Ноября 2010, 09:55:08 »
чтобы дополнить ЭТУ тему нужно раз и навсегда разобраться в данном вопросе...

в свое время на форуме меня уже убедили, что разница передних вентилируемых и невентилируемых GIRLING только в скобах, а пару дней назад товарищ Steyr опять посеял в мою душу сомнения...  :( :( :(

у кого есть под рукой вентилируемые тормозилки от GIRLING сделайте фото и напишите вот этот размерчик:



ну и вдогонку - кто видел передние невентилируемые ATE?   :-[
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разница Вентилируемых и Невентилируемых тормозилок

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Ноября 2010, 14:48:08 »
Фоток делать не буду - ибо нахъ, вентелируемый Гирлинг 65мм от края цилиндра под поршень и до лапы.
А с чего сомнения? В каталоге же чётко - по 1му номеру на каждый тип суппотра (Гирлинг/АТЕ), и по 2 на скобы (вент/невент, Гирлинг/АТЕ).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 13 Ноября 2010, 21:09:15 »
вентелируемый Гирлинг 65мм от края цилиндра под поршень и до лапы.

ОК, свой невентилируемый GIRLING в понедельник обмеряю...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 18:10:59 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 14 Ноября 2010, 18:30:44 »
тааак... уже что-то... вот номерки бы еще увидеть...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 20:59:32 »
гирлинг поидее
невент: л/п 34 11 1 154 377     34 11 1 154 378
вент: л/п  34 11 1 154 379        34 11 1 154 380

             
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 21:14:08 »
гирлинг поидее
невент: л/п 34 11 1 154 377     34 11 1 154 378
вент: л/п  34 11 1 154 379        34 11 1 154 380

ндяяя - похоже на правду... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 00:16:56 »
Народ, а цилиндры разные или нет на вентелях  и невентлях?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 08:15:36 »
Народ, а цилиндры разные или нет на вентелях  и невентлях?

одинаковые...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 21:09:49 »
Народ,а подскажите пожалуйста.прокачные штуцера АТЕ и Гирлинг чем отличаются?Если можно то и фото.И какие подходят кроме оригинала(кроме Фте) на супорта Гирлинг?
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 18:26:01 »
Народ,а подскажите пожалуйста.прокачные штуцера АТЕ и Гирлинг чем отличаются?Если можно то и фото.И какие подходят кроме оригинала(кроме Фте) на супорта Гирлинг?

чисто внешне они может быть и отличаются, но скорее всего нет... по каталогам там резьба М7 длинной 16,5 мм...

P.S. да и на задних суппортах, а так же тормозных цилиндрах (если там барабаны) штуцер такой же...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 18:29:24 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 31 Марта 2012, 09:04:31 »
чисто внешне они может быть и отличаются, но скорее всего нет... по каталогам там резьба М7 длинной 16,5 мм...

P.S. да и на задних суппортах, а так же тормозных цилиндрах (если там барабаны) штуцер такой же...
Купил задние штуцера(АТЕ),они на прилично короче чем передние Гирлинг.А так,нашёл штуцера от мерчендеса(АТЕ) подошли как влитые.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #12 : 29 Декабря 2012, 02:38:08 »
Доброй ночи. Скажите пожалуйста какая ширина колодок должна быть? Нашел на сайте запчастей у одной фирмы ширина 51,9  а у другой 55? Просто глянул что колодки на подходе решил поменять, свои не померял. У меня Гирлинг вент-е,может кто помнит по-памяти. Заранее спасибо!
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 26 Января 2013, 10:57:27 »
Так а в чем разница вообще вентелируемых и невентилируемых ,в чем плюсы и минусы,как это влияет на ходовые качества?
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам