BMW E30 Logo

Автор Тема: В чём проблема?  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
« : 14 Ноября 2010, 19:49:01 »
При езде на маленькой скорости на уклонах и плавных ямах по салону идёт скрип как будто кузов скрипит.Что может быть?Заводские швы устали?Как лечить?Скоро собираюсь полностью разобрать салон всё почистить,подварить что надо и заодно попытаться убрать этот скрип!!)
Bmw 316i m40 1990-летнее развлечение
Mercedes sprinter 316cdi-кормилец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В чём проблема?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 11:53:52 »
кузов устал, требует ремонта или замены
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
« Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 00:26:09 »
Чтож,пора задуматься о ремонте кузова :-\
Bmw 316i m40 1990-летнее развлечение
Mercedes sprinter 316cdi-кормилец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 09:26:27 »
Чтож,пора задуматься о ремонте кузова :-\
если кузов не гнилой - забей. у седанов на скручивание слабоват кузов изначально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
« Ответ #4 : 16 Ноября 2010, 20:59:12 »
кузов не гнилой,все больные места целы.Но на скрипучке ездить не хочется=))Есть мысля поставить распорку,но и над ремонтом кузова тоже думаю..Хочется ощущений 3-летней машины а не 20-летней=)
Bmw 316i m40 1990-летнее развлечение
Mercedes sprinter 316cdi-кормилец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 00:04:37 »
Ну надо внимательно совать уши в разные места и искать, где скрипит. Когда я снял-поставил торпеду, она начала адово скрипеть, потому что передняя защелка не до конца защелкнулась в кронштейн на кузове, бока торпеды терлись о дверные уплотнители и накладки стоек крыши. Источники я искал, качая руками торпеду и слушая, откуда звук. Потом ослабил крепежные болты и немного подвинул торпеду, трущиеся поверхности обклеил бархатной частью  липучки (там, где местами имелись остатки какой-то родной бархатной ленты, но они поотклеились и завернулись). Так что, кроме кузова, в салоне есть много где поискать скрипы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам