BMW E30 Logo

Автор Тема: Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)  (Прочитано 17737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Ноября 2010, 11:06:53 »
а падение атифриза на М40 тоже реально) норма))) (по двигателю не капает, луж после стоянки не бывает
тоже интересует куда и чего оно уходит...
причем чем больше налить выше метки, тем быстрее уходит. в районе метки медленнее.... думаю заняться поиском путем накачки.
кто еще что посоветует или подскажет куда еще может утекать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отчет о моём ремонте головки М40 (см.пост 101)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 18 Ноября 2010, 14:40:47 »
имхо выше метки оно тупо стравливается, как лишнее давление вот и всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 18 Ноября 2010, 18:07:14 »
имхо выше метки оно тупо стравливается, как лишнее давление вот и всё
ну как это? метку я имел ввиду единственная у нас посредине расширительного бачка... куда это оно стравливаться-то будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 18 Ноября 2010, 22:03:31 »
ну вот всё что выше при прогреве просто идёт накуй.. то есть на улицу, но это ИМХО, просто тоже замечал что заливаешь до верху, через пару дней открываешь и там на середине примерно ОЖ стоит, и оттуда оч оч медленно понижается, или вообще не понижается
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 20 Ноября 2010, 11:23:28 »
Херня это всё! Эмульсия от погоды это лишь для самоуспокоения. Если с двигателем всё впорядке, то эмульсии не должно быть. Конечно если её немного, то мотор сразу от этого не сдохнет, но это не значит что не надо искать причину.
Эмульсия бывает разная!
Я говорил про налёт(!!!!) на крышке заливной горловины и щупе!
Если конечно снять клапанную крышку и там всё в эмульции то это конечно не мой случай! А лёгкий жёлто-коричневый налёт в этих местах это от коротких поездок(могу предположить что масляные пары оседают на крышке и на щупе и охлождаясь дают тот самый налёт, причём сам замечал стоит проехать 100км и намёка на налёт нет)!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 20 Ноября 2010, 12:37:53 »
Масло какое?
Не Мобил случайно?

а чем мобил не айс ?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 20 Ноября 2010, 13:25:55 »
а чем мобил не айс ?
Я и не говорил что оно не айс! Просто на нем такая штука (налёт) не только у меня.....

ЗЫ Сам пользуюсь только мобилом, на всех машинах!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 20 Ноября 2010, 21:02:04 »
имхо выше метки оно тупо стравливается, как лишнее давление вот и всё
согласен...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 20 Ноября 2010, 21:16:26 »
Вообщем после того как залил герметик от трещин в блоке никакого намека на эмульсию нет ни на щупе ни на крышке заливной...каждый день проверяю утром на холодную и  крышку, щуп, и уровень в радиаторе. Остановлюсь по подробнее про уровень антифриза. Вообщем первый день уровень был вровень с меткой "кальт", сейчас стал ниже примерно на палец и пока остановился на этом.....кто нибудь знает как там устроен этот расширительный бачёк  в радиаторе который? Он по принципу сообщающихся сосудов работает? или чисто как бачёк(т.е. уровень в нем не зависит от уровня жидкости в радиаторе)? я еще думаю что почему он (уровень) ниже становиться, потому что радиатор скорее всего немного выше стоит чем положено. Потому что, до этого я ездил без диффузора на радиаторе. Купил новый поставил, и крыльчатка вентилятора внизу сеплялась за диффузор, и разлетелась нах. Сложилось ощущение,  что радиатор чуть выше стоит(возможно последствия ремонта). Кто что думает по этому поводу? И особенно про расширительный бачёк.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 21:39:22 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 21 Ноября 2010, 18:27:28 »
up
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 22 Ноября 2010, 13:10:10 »
1) Эмульсия не должна быть на нормальном двиге, даже в минимальном колличестве. Как минимум её наличие означает неплотность в уплотнениях двигателя, и как следствие попадание воды (конденсата).
2) Мобил тожу тут не причём я езжу на мобиле, и часто поездки до ближайшего магазина.
3) На M40 расширительный бачёк не является прямо сообщающимся сосудом с радиатором и уровень в нем может быть ниже.
4) Это не радиатор задран, а скорее всего двигатель сел. Надо смотреть и менять его подушки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 22 Ноября 2010, 19:07:20 »
4) Это не радиатор задран, а скорее всего двигатель сел. Надо смотреть и менять его подушки.
информацию принял, спасибо. Порваную подушку менял, вторая целая, хотя может и просела....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 24 Ноября 2010, 23:21:37 »
Эмульсия бывает разная!
Я говорил про налёт(!!!!) на крышке заливной горловины и щупе!
Если конечно снять клапанную крышку и там всё в эмульции то это конечно не мой случай! А лёгкий жёлто-коричневый налёт в этих местах это от коротких поездок(могу предположить что масляные пары оседают на крышке и на щупе и охлождаясь дают тот самый налёт, причём сам замечал стоит проехать 100км и намёка на налёт нет)!
Объясните пожалуйста......что это? Эмульсия? Или налёт? Крышка заливной обсолютно чистая, сухая...Проверил утром...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 07:43:38 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 25 Ноября 2010, 13:44:51 »
это какое то гумно, а если вытереть и опять щуп макнуть то опять тоже самое будет? да и насколько я помню щум на м40 это далеко не место соприкосновения с маслом, может ты его когда вытаскиваешь об стенку трешь? а там гумно какое то на стенке?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 25 Ноября 2010, 21:56:30 »
это какое то гумно, а если вытереть и опять щуп макнуть то опять тоже самое будет? да и насколько я помню щум на м40 это далеко не место соприкосновения с маслом, может ты его когда вытаскиваешь об стенку трешь? а там гумно какое то на стенке?
Если вытереть и  обратно засунуть , то  щуп будет чистый при следующем вытаскивании(прям как с порно-журнала какого то). А такая же хрень или немного может похуже повториться через пару тройку дней. Вообщем я все больше прихожу к мнению, что голову вскрываю и типа капиталю. Уже пришла прокладка с болтами(эерлинг), новая помпа охлаждения (старая сильно люфтит), ремень ГРМ (роликам пол года). Коплю на новый распредвал, рокера, гидрики. Переживаю - двигатель не угроблю тем от чего это говно? Само масло чистое на вид, без примесей, темного цвета. Кто что думает?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 26 Ноября 2010, 20:03:23 »
Я думаю ты слишком сильно загоняешься, расслабься и ездий :D

ЗЫ Хотя сморя в каком состоянии у тебя голова........
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 20:07:27 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 21 Декабря 2010, 21:15:59 »
1:  Заказал детальки на переборку  "головы". Скоро буду вскрывать. Вскрывать и все менять буду сам (по мере возможности), отдать машину в грязные руки "дельцов, с большим стажем" совесть и здравый разум не позволяет.  В букварях информация мне показалась поверхностная, в техзоне ничего не нашел...Может кто видел на сайте или гдето еще - нормальную инфу,  желательно с фото о ремонте головы.  Буду признателен. Еще раз: поиск не даёт результатов.

2: Что мне может дать программа TIS при ремонте головки?Стоит её устанавливать? Я как то пытался установить не получилось.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 21 Декабря 2010, 21:53:10 »
1:  Заказал детальки на переборку  "головы". Скоро буду вскрывать. Вскрывать и все менять буду сам (по мере возможности), отдать машину в грязные руки "дельцов, с большим стажем" совесть и здравый разум не позволяет.  В букварях информация мне показалась поверхностная, в техзоне ничего не нашел...Может кто видел на сайте или гдето еще - нормальную инфу,  желательно с фото о ремонте головы.  Буду признателен. Еще раз: поиск не даёт результатов.

2: Что мне может дать программа TIS при ремонте головки?Стоит её устанавливать? Я как то пытался установить не получилось.


Если будешь вскрывать( :D) то отделатся заменой прокладок лудше и не надеятся(не повторяй мою ошибку :D)! Да и особо там и делать то нечего, снимешь, отмоешь и будет видно, если не будет то разбери и посмотри, купи набор прокладок(верхний), возми у кого нить приблуду для снятия сухарей(хотя у меня знакомый пользовался головкой на 24+удлинитель средний и молоток :D), а дальше по месту.....
Главное не спешить, и раскладывать всё по пакетикам-каробочкам, незабывай нумеровать
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 21 Декабря 2010, 22:10:50 »
itet  спасибо, что всегда, сразу откликаешься на мою тему, чувствуется живой интерес. Видно уже прошел через "это".  Ну в том то и дело, что  отделаться только прокладкой не собирался. Заказал все прокладки какие имеют хоть какое то отношение к голове и что будет сниматься, а также распедвал, рокера, шайбы, гидрики, сухари, трубку, маслосъёмные - хотя может что то пропустил.

Ну про "инфу" уж ладно, буду надеяться что Вы "Своих" в беде не бросите?

По вопросу №2 может ктонибудь ответить?

Мысленно уже разбираю и  сразу всплыл вопрос №3: Как узнать что "постель" (назовите как правильно) распредвала без выработки?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 21 Декабря 2010, 23:04:25 »
itet  спасибо, что всегда, сразу откликаешься на мою тему, чувствуется живой интерес. Видно уже прошел через "это".  Ну в том то и дело, что  отделаться только прокладкой не собирался. Заказал все прокладки какие имеют хоть какое то отношение к голове и что будет сниматься, а также распедвал, рокера, шайбы, гидрики, сухари, трубку, маслосъёмные - хотя может что то пропустил.

Ну про "инфу" уж ладно, буду надеяться что Вы "Своих" в беде не бросите?

По вопросу №2 может ктонибудь ответить?

Мысленно уже разбираю и  сразу всплыл вопрос №3: Как узнать что "постель" (назовите как правильно) распредвала без выработки?

2. У меня например стоит на компе тис, поставил чисто ради интереса...кое что там можно подсмотреть, ставь лишним не будет!
3. Берёшь нутромер и меряешь! Но думаю если всё плохо то и пальцемером почувствуешь)))

ЗЫ Я сам как раз в стадии кап ремонта сердца своей 30ки! ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Декабря 2010, 11:43:24 »
вопрос №3: Как узнать что "постель" (назовите как правильно) распредвала без выработки?
я так представляю, что люфта там не должно быть даже малейшего, про биение и говорить не стоит, причем при осмотре распред нужно попроворачивать - это типа если он дугой и в одном положении прижат а в другом провисает и люфтит...
поправте если не так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 22 Декабря 2010, 12:26:48 »
На M40 проще всего поставить распред без рокеров и покрутить его, пошатать. Если не шатается то всё гуд. Хотя честно я всего несколько раз слышал о черезмерно изношенных постелях распредвала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 22 Декабря 2010, 14:56:20 »
Информацию принял. Логику о чём говорите - понимаю.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 30 Декабря 2010, 14:06:54 »
пришли запчасти....есть проблема: железки заказывал все фэби...по качеству на "ощупь, вид" претензий нет, кроме распредвала. Уж больно топорная работа какая то, обработано как будто на наждаке, видны царапины на кулачках (глазами практически не видно, только после фотика) . В сравнении с рокерами небо и земля. Кто нибудь покупал распредвал фэби? В таком качестве? Или тупо экзист положил какой-нибудь оптимал? Что неужели на свете есть такие люди которые "этим" занимаються? (***Наивно подумал Leshkin ***)
 
Какие будут коментарии, советы?

Вот фото:
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 30 Декабря 2010, 14:14:52 »
А и вот еще забыл спросить: Что это за светло оранжевые трубочки? Для чего они?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам