BMW E30 Logo

Автор Тема: ЭБУ 0260200 002 и 0260200 005 В чем разница  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 228
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ Парк Победы
  • Возраст:34
« : 15 Ноября 2010, 14:09:02 »
 Доброго времени суток. История такая: на машине стоит пирбург ecotronic 2be. С момента покупки работал кое-как и расход топлива просто огромный. Решил чинить, нашел сервис, по-моему единственный в Питере, где взялись его отремонтировать.
Диагноз: короткое замыкание сервопривода дроссельной заслонки 1й камеры и ЭБУ.

Сервопривод нашел сам мастер, а мозги пришлось искать мне. Посмотрел по каталогу на exist №0 260 200 005
Купил на разборке, привожу в сервис, а карбюраторщик достает старые, на которых № 0 260 200 002

По разъемам подходит, но завести не получилось из-за сдохшего акума. В ближайшие сутки в сервисе постараются запустить двигатель.

Вопрос в следующем: в чем между этими мозгами разница?
  • e30/316/87/2be - Продал; Opel Kadett 1.3NB(как новенький) Chevrolet Viva 06' 125 h.p.
Промышленный альпинизм - любые виды работ +79045529878
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЭБУ 0260200 002 и 0260200 005 В чем разница

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 19:05:11 »
Скорее всего в годе выпуска только лишь. Ну там транзистеры чуть другие поставили. Может прошивка чуть отличается в лучшую сторону: задержки, подстройки чуть другие.
Несмотря на хитрую электронику, всё остальное подключаемое оборудование не менялось (по крайней мере не слышал чтоб различали вот этот активатор от этого ЭБУ, а тот от другого).
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 14 Декабря 2012, 17:47:09 »
Незнаю что такое активатор, но вот то что было и 2 типа потенциометров дроссельной заслонки это точно. У меня блок №0 260 200 005 потенциометр с сопротивлением при полностью открытой заслонке 2,8 кОм, при полностью закрытой(торможение двигателем ) - 280 Ом. До 1985 года ставили с меньшим сопротивлением, вот с ним видимо и шёл №0 260 200 002 ЭБУ. Но это только предположения.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 21:18:57 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам