BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 или M20B25  (Прочитано 5376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 08 Июня 2007, 08:57:00 »
Хочу вкорячить сей агрегат, посему есть вопросы к владельцам аппаратов с такими моторами, каков расход, ну и по обслуге всякие тонкости интересны.
Сам склоняюсь к М20В25 так как прирост сил ощутимее, конечно в идеале М50 или М52, но все зависит как от стоимости этих моторов так и от буджета по трансплантации, тем более что еще пол машины переделывать.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 или M20B25

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • г.Омск Продам новые оригинальные форсунки M20B25 , 0280150715, отправлю по РФ

    Покупал когда-то себе, не пригодились. Новые оригинальные форсунки BOSCH 0280150715.  Цена 8 т...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 14:41:53 »
Поставив Б20 ты когда-нибудь захочешь доработать его, по-этому сразу ставь Б25. Средний расход топлива 18 литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 08 Июня 2007, 15:36:38 »
Я тут почитал еще на сайте, оказывается Б25 шел только с матреной, это даже лучше, остается теперь где то найти его в комплекте с навесным и ЭБУ.
Нашел обьяву в газетке, машина 86 года на запчасти, не понятно че так ка хозяин не в курсе ;-), скорее всего ремок, поеду смотреть, подумываю насчет заказа с разбора...
К стати задние рычаги имеют крепления суппорттов под дисковые тормоза или от 325ой ставить?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007, 15:39:11 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 08 Июня 2007, 16:04:11 »
Я тут почитал еще на сайте, оказывается Б25 шел только с матреной, это даже лучше, остается теперь где то найти его в комплекте с навесным и ЭБУ.
Нашел обьяву в газетке, машина 86 года на запчасти, не понятно че так ка хозяин не в курсе ;-), скорее всего ремок, поеду смотреть, подумываю насчет заказа с разбора...
К стати задние рычаги имеют крепления суппорттов под дисковые тормоза или от 325ой ставить?
рычаги менять
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Июня 2007, 16:04:59 »
еще не забуть коробку,кардан,редуктор, передние толстые стойки с вентилируемыми тормозами и более мощными пружинами
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 09 Июня 2007, 08:20:18 »
Пока ищу мотор займусь пожалуй задними тормозами, прикуплю рычаги с суппортами, диски, если я не ошибаюсь там еще ручник другой надо ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 09 Июня 2007, 10:41:19 »
да....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Июня 2007, 10:44:56 »
Пока ищу мотор займусь пожалуй задними тормозами, прикуплю рычаги с суппортами, диски, если я не ошибаюсь там еще ручник другой надо ?
что ты вкладываешь в слово "ручник"? нет,палка ручника там абсолютно такаяже. там другой механизм,спрятанный в задних дисках и другие тросы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июня 2007, 12:25:40 »
А чего это все сравнивают М20 и М50 ?
Вот М42 не хуже любого из М20, а вкорячить его должно быть гораздо легче, чем М50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 09 Июня 2007, 14:56:40 »
А чего это все сравнивают М20 и М50 ?
Вот М42 не хуже любого из М20, а вкорячить его должно быть гораздо легче, чем М50.
м42 может быть лучше тока м20б20. уж точно не лучше м20б25, потому как в нем нетни столько лошадей,ни столько момента. про то что он более технологичен и современен говорить не надо. едете вы на моменте и лошадях,а не 4х клапанах на целиндр
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Июня 2007, 16:29:23 »
А чего это все сравнивают М20 и М50 ?

А их никто и не сравнивал, речь идёт о М20Б20 и М20Б25 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Июня 2007, 19:54:30 »
на первых версиях Б25 - 86 года, Мотрон 1,0, а посему толку от него не особо много...
найти не убитый Б25 - трудно. Если просто езда по городу, сделай из своего В16 - В18 это лучше чем переделывать половины авто. Разницы нет, что М42, М20, М50 после М40 надо все что крутится, движется и амортизирует переделывать.

p.s. В20 доволен полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Июня 2007, 20:15:46 »
на первых версиях Б25 - 86 года, Мотрон 1,0, а посему толку от него не особо много...
найти не убитый Б25 - трудно. Если просто езда по городу, сделай из своего В16 - В18 это лучше чем переделывать половины авто. Разницы нет, что М42, М20, М50 после М40 надо все что крутится, движется и амортизирует переделывать.

p.s. В20 доволен полностью.
кстати,какая разница между М1.0 и М1.1 (или какой там пошел после него на Б25?)
что-то мне кажется,что только в клапане ХХ и его управлении
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 09 Июня 2007, 22:26:39 »
что ты вкладываешь в слово "ручник"? нет,палка ручника там абсолютно такаяже. там другой механизм,спрятанный в задних дисках и другие тросы
В общем то тоже что TARiK , я уж не такой чайник как вам может показаться  aiaiai, а на счет М42 хочу сказать что да,  мотор интересный но я хочу шестерку, и это вопрос принципиальный, ну нравится он мне, нравится как он поет :-), всетаки потихоньку склоняюсь к М50б20ТУ, думаю 150 сил будет достаточно, а м20 живых на самом деле почти не осталось, тем более что если с разбора заказывать то какая хрен разница, ну будет он дороже, за то он более технологичен по сравнению с м20 и более экономичен.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 14 Июня 2007, 15:16:37 »
Вопрос по замене передних, сплошных, дисков на вентилируемые, на 325ых передние стойки диаметром 51 мм., у меня 45мм., т.е. чтобы поставить передние вентилируемые диски надо стойки менять на толстые (51), или можно обойтись только заменой суппортов под вент. диски ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 16 Июня 2007, 01:47:19 »
про мотроны

и почему это от  1.0 толку никакого?))))  он отличается от 1,3 тока принципом управления холостым ходом. Да и 1.0. мощнее и на 1лс и на 4 Нм моментнее, при более низких (на 300) оборотах
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 16 Июня 2007, 15:03:43 »
во-во :)
просто в  1.0 управление ХХ реализовано посредством коробочки,которая рулит клапаном. других отличий нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам