BMW E30 Logo

Автор Тема: Что то с расходомером.помогите...  (Прочитано 1754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Velliton11
  • Гость
« : 16 Ноября 2010, 19:47:16 »
Если мастера говорят что дело в расходомере,машина не едет,точнее едет но обороты выше 1.5-2 не поднимаются,поменял расходомере-поставил б.у.купил...та же фигня.
Теперь когда вытащил его и пробую без расходомера ехать то лучше,но все равно работает неправильно,сначала обороты не поднимаются,а потом начинают подниматься и едет рывками..это так и должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что то с расходомером.помогите...

Velliton11
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010, 21:25:59 »
На холодную завожу машину,она заводится раза с 3,потом еду,а обороты держит до 1,5-2.и на газ жмешь а машина не едет...и из трубы,как будто она пукает такой звук.отключаешь расходомер-получше,но когда едешь ее колбасит,особенно когда отпускаешь газ а потом снова нажимаешь.и с места тоже секунд 10 обороты 1,5-2,выше не идут,а потом срывается с места и облеты подскактвают...менял расходомер,брал на разборке б.у,не помогает.с ним тоже самое.может конечно левый тож попался?С чем может проблема быть?на диагностике говорят,расходомер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 21:36:11 »
1)лямбда 2)давление топлива в рампе форсунок и т.д. можно проверить дпдз
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Velliton11
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 21:39:11 »
А вообще при выключенной фишке расходомера машина должна нормально ехать?или вот как у меня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 09:12:10 »
а мозг не пробовал менять? Провода ВВ не перепутаны?? Метки ГРМ на месте? Давление топлива? Проверяй.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 10:45:14 »
Если у тебя обороты выше 2 тыщ не поднимаются и у тебя мотроник, тогда это 70% ДПДЗ и 29% лямбда. Первым делом проверь ДПДЗ.

А вообще при выключенной фишке расходомера машина должна нормально ехать?или вот как у меня?
При выключенной фишке расходомера машина едет плохо, но обороты набирает нормально. Просто провалы, подколбашивания, не ровный ход и тп.

Расходомер проще всего проверить, попробовав поездить в режиме "тапка в пол". В этом режиме мозг не считывает данные с расходомера и лямбды, а льет только по карте. Если в этом режиме изменится поведение машины, значит они виноваты, если нет - не они :) Естественно это относится в большим косякам, типа твоего, понятное дело, что кривые настройки или еще какую несильную неисправность расходомера так на глаз ты врядли заметишь :)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 10:47:53 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам