BMW E30 Logo

Автор Тема: Многодроссельный впуск. Поиск не помог.  (Прочитано 5706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« : 17 Ноября 2010, 01:46:28 »
Подскажите, где то давным давно видел тему, о том что многодроссель сделали на дросселях от какой то япошки.
В связи с этим вопрос от чего подходят дросселя к штатным флянцам впускного коллектора на М20? Или единственый вариант  отрезать флянцы от коллектора и варить к ним понравившиеся дросселя?
Варианты не типа дросселей от S серии не устраивают по бюджету, т.к. мотор останется атмосферным.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Многодроссельный впуск. Поиск не помог.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 10:17:35 »
в той теме вроде переходники делали
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 10:31:14 »
ПАлюбому переходники. Никакие не подходят если я правильно помню.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 12:13:34 »
Блин а ведь кто то продавал готовый впуск на дросселях от тойоты чтоли... там не было переходников...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 12:25:54 »
Блин а ведь кто то продавал готовый впуск на дросселях от тойоты чтоли... там не было переходников...
Я точно помню что продавали с переходниками один раз. Может конечно это был другой комплект...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 12:26:38 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 12:30:39 »
вот тема о продаже дроселей на М20, стояли на альпиновском движке
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 12:32:10 »
вот тема о продаже дроселей на М20, стояли на альпиновском движке
Это не та тема, но там тоже переходники :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 17 Ноября 2010, 12:32:25 »
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 17 Ноября 2010, 12:42:48 »
Все через переходники...
Блин придется видимо нехило заморочиться... Швы то все герметичные должны быть, а воздуза машине ппц как не зватает(
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 17 Ноября 2010, 12:46:06 »
Тут на м10...
я про переходникии про сами дроселя...
а так дибилавдинамик пакупать :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #11 : 17 Ноября 2010, 12:56:27 »
вот тема о продаже дроселей на М20, стояли на альпиновском движке
Это не та тема, но там тоже переходники :)
Разве?
да и уехали они в Россию давно)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 17 Ноября 2010, 13:33:16 »
Разве?
да и уехали они в Россию давно)
Я другую тему видел о продаже дросселей, в России и наверно с годик назад :)

Все через переходники...
Блин придется видимо нехило заморочиться... Швы то все герметичные должны быть, а воздуза машине ппц как не зватает(
Ну вообще для нормальной работы прокладок должно хватить :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 17 Ноября 2010, 16:13:24 »
Возможно изготовить любой коллектор под дросселя. А речь идет о дросселях от тойоты Левин мотор 4age, только купить их в москве почти не реально, раньше ценник был от 3500 руб. за 4шт. Потом Тазоводы прочухали и все скупили, теперь просят от 7500 за 4шт. Сответственно 6 никто не продаст. Я на мазду V6 в свое время покупал 2 комплекта.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/95050116/
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Ноября 2010, 19:47:41 »
Про коллектор уже прокурил) За кастомный 8 рублей хотят, в принципе ебабельно.
Поеду прокачусь по разборкам посмотрю что куда... Насколько я понимаю дудки нужны для стыковки с ресивером?
Тоесть в идеале подойдут любые дроссля правиьлной конфигурации и размера?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 17 Ноября 2010, 22:05:26 »
если найдешь дроселя от левина, можем взять три комплекта на двоих, я тоже к весне собираюсь деалть...
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 17 Ноября 2010, 23:48:54 »
Про коллектор уже прокурил) За кастомный 8 рублей хотят, в принципе ебабельно.
Поеду прокачусь по разборкам посмотрю что куда... Насколько я понимаю дудки нужны для стыковки с ресивером?
Тоесть в идеале подойдут любые дроссля правиьлной конфигурации и размера?



Ресивер ставить не надо, максимум корпус фильтра и фильтр. На разборках не найдешь, и не надейся. Если бы они там были, они были бы уже у меня. Хотя может и повезет. Вообще надо считать длинну впуска и диаметр заслонок, под твой объем двс и ширину фазы валов.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 17 Ноября 2010, 23:50:18 »
7 рублей платить за запчастюлки которые нахрен никому не нужны и стоят столько только потому что их покупают тазоводы?) НИЗАЧТО)
полюбому есть какие нить дросселя маленького размера... Пускай не двойные, но точно есть...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #18 : 18 Ноября 2010, 00:23:55 »
левин дроселя 4 заслонки с дпдз (без левинского коллектора, в который встроена рампа с форсами и выход на вут) на любом разборе в раене 5к должны стоить (левин коллектор +2к) дешевле Левинских залонок ты не найдешь... По тому что ты пишешь складывается впечатление что ты не савсем понимаешь о чем говоришь. S - мотор он сам по себе атмосферный, и переделывать из его заслонок на М20 это самое оптимальное на мой взгляд. И чем больше диаметр самой заслонки - тем лучше канечно. Дбилас стоят астрономические суммы, изготавливать планшайбу придется 100%
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 00:26:43 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 18 Ноября 2010, 00:34:59 »
В смысле не совсем понимаю? Я этого ни разу в жизни не делал, но суть понятна)
Мне не нужны большие дросселя, мотор пока что атмосферный останется, мне при увеличенной камере сгорания и подаче топлива надо всего лишь улучшить впуск воздуха. Ничего на найду - прям дросселя от М20 и вкорячу, один черт вакумник переносить.
Кстати вопрос, где должен быть ДМРВ? проще всего поставить как и стоял после ресивера? Или где то еще?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #20 : 18 Ноября 2010, 00:45:30 »
мотор на дроселях это атмосферный мотор. Насколько мне известно меньше заслонок чем у Левина 4аже сильвертоп в продаже сложно найти, смысла в маленьких заслонках нету. Ты понимаешь что установка многодросельного впуска требует замены контролера? (10-15тыр) дмрв плохой вариант - врезать в дудку, хороший вариант закрывать дроселя в корпус и выводить на гофру (ну типо как на стандартном впуске) и в нее ставить дмрв.


  Ты уверен что тебе дроселя нужны может тебе хватит ресивера (впускного коллектора) большего объема? У тебя головка стоит  б20 или б25-27? они веть сильно отличаются, ты можешь улучшить подачу смеси даже простой заменой головки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 18 Ноября 2010, 00:48:02 »
Вообще надо считать длинну впуска и диаметр заслонок, под твой объем двс и ширину фазы валов.
Можно подробнее?
Объем двигателя должен равнятся объему впуска после заслонок? И как подсчитать все это от ширины фазы валов?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 18 Ноября 2010, 00:49:02 »
У меня стоит Б20 с Е34 усиленная. Замена мозга не нужна, откорректирую, когда буду на пленочный расходомер переезжать.
Тоесть если поставить ДМРВ так же как в оригинале - он будет правильно мерить?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 01:00:46 »
на б27 клапана больше это огромный и самый главный  +, дмрв будет мерить правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 18 Ноября 2010, 01:05:37 »
На Б27 на клапан по 1 пружине?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам