BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры расходомера  (Прочитано 2472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PoV@R
  • Гость
« : 17 Ноября 2010, 13:51:00 »
Короче говоря завел наконец-то, нет оборотов прогрева и подтупливает, проверил прогревочный клапан, датчик на могз все в норме.  Решил проверить Датчик температуры ДМРВ и оказалось что между контактами расходомера 8 и 9 не 2200-2700ом, а 200ом!!! Это же влияет на прогрев? Что делать менять расходомер? Или попробывать в нем покапаться, а то я его промывал недавно(мех.часть)?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 14:57:26 от PoV@R
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры расходомера

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 13:58:30 »
какой дмрв?
на прогрев никак не влияет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PoV@R
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 14:14:25 »
расходомер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 14:19:22 »
расходомер!

Это не ДМРВ если на то пошло :) Ибо ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, а на е30 ставили только датчик объемного расхода воздуха :) ДМРВ обычно не имеет датчика температуры, ибо из-за принципа работы он не требуется :)
Но я думаю тут еще важен какой именно расходомер :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 16:15:59 »
Короче говоря завел наконец-то, нет оборотов прогрева и подтупливает, проверил прогревочный клапан, датчик на могз все в норме.  Решил проверить Датчик температуры ДМРВ и оказалось что между контактами расходомера 8 и 9 не 2200-2700ом, а 200ом!!! Это же влияет на прогрев? Что делать менять расходомер? Или попробывать в нем покапаться, а то я его промывал недавно(мех.часть)?
Вроде правильно показывает
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 16:19:20 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 16:34:07 »
расходомер!

какой епта расходомер? какой епта мотор? вы в питере смотрю точно все дибилы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 16:34:44 »
Вроде правильно показывает
для кого правильно? откуда ты этот график вытащил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 18:55:26 »
для кого правильно? откуда ты этот график вытащил?
тут на сайте взял
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 17 Ноября 2010, 18:58:46 »
2200-2700 Ом если напрямую к датчику подсоединить а на выходе расходомера стоит сопротивление
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 17 Ноября 2010, 19:21:10 »
а на выходе расходомера стоит сопротивление
шунтирующее датчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 17:02:05 »
откуда ты этот график вытащил?
Ну я график снимал. что неустраивает?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48122.msg832594.html#msg832594
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 20 Ноября 2010, 13:28:56 »
Ну я график снимал. что неустраивает?
я знаю что твой график
это для джетроновского расходомера, потому и спрашивал для какого дмрв (системы управления) афтора интересует..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам