BMW E30 Logo

Автор Тема: должны ли быть болты гбц в масле  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:38
« : 08 Июня 2007, 12:44:46 »
снимал головку на днях со второй машины и болты гбц оказались все в масле,должно ли так быть или нет?стоит ли ставить такую гбц на машину?
И есчо вопрос болты надо заменить на новые или старые пойдут?
Мотор м10в18.
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzg3LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nODcvMTIwMS9ibXdqbzQuZ2lm
Чтоб мёд стал слаще, сливки гуще, девки проще!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме должны ли быть болты гбц в масле

jeeper
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 14:59:14 »
я  тож снимал башку недавно , болты выкрутил , болты в масле но как бы тонкий тонкий слой был

а если мотор совсем старый болты замени , устали они у тя  , буш тянуть , срежет тока так , гемор потом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Июня 2007, 16:01:46 »
на всех моторах что я видел были в масле
болты менять
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 08 Июня 2007, 16:52:04 »
на всех моторах что я видел были в масле
болты менять
А болты менять полюбому! Они одноразовые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июня 2007, 17:09:37 »
масло попадает на болты потому, что шайба не герметичная.
главное чтоб при заворачивании в резьбе отверстия масла НЕ было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Июня 2007, 17:15:39 »
масло попадает на болты потому, что шайба не герметичная.
главное чтоб при заворачивании в резьбе отверстия масла НЕ было

Эт верно, слышал что при таком раскладе блок трескается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Июня 2007, 17:24:57 »
болты не одноразовые, болты имеют допустимую длинну (см. мануал).
при замене прокладки ГБЦ я ставил все болты новые, не измеряя старые (чтобы потом никакого гемора не вышло).

перед тем как вкручивать эти болты, ответстия в блоке необходимо хорошо вычистить (трещина!!), новые болты слегка смазать моторным маслом! потом собирать.
когда будешь протягивать болты, идеальный вариант, между каждым проходом минут 20-ть делать перерыв, чтобы прокладка ГБЦ усаживалась хорошо.   
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007, 17:27:01 от Николай_S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Июня 2007, 22:36:04 »
Спасибо за ответ!успокоили yahoo,я уж думал там трещины какие нибудь.
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzg3LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nODcvMTIwMS9ibXdqbzQuZ2lm
Чтоб мёд стал слаще, сливки гуще, девки проще!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июня 2007, 08:43:33 »
Снимал гбц, болты были в масле. Ставил новые болты, но сравнил по длине со старыми - одинаковые. Старые были 6-ти гранные, новые - торх. Непонимаю, почему с 6-тигранными такой гемор (прогрев мотора, потом обтяжка), обтягивал болты по книжке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 09 Июня 2007, 09:42:41 »
1. Новый комплект болтов не так дорог что бы на них экономить! Болты затягиваются до предела текучести металла. Тоесть в старом болте ослаблен металл и никто не знает как от притянет голову. Как вариант на самый крайний случай можно укоротить болт на одну - две нитки резьбы. НО это в самом крайнем случае!
2. На болт типа торх можно прикладывать усилие больше чем на обычный болт не боясь сорвать этот самый торх.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам