BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхозный радиатор  (Прочитано 1585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-0
« : 17 Ноября 2010, 21:00:21 »
Всем привет, радиатор стоит от каких то жигулей, точно не знаю! Проблема такая, у крышки радиатора есть патрубок, который должен идти на расширительный бачёк, но у меня его нету, на сколько я знаю в м10 его и не должно быть! Через этот патрубок бывает выкидывает воду, если его вобще закупорить, не разорвёт патрубки от давления??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхозный радиатор

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 23:09:20 »
В оригинальном радиаторе  для М10 вроде бы такой же патрубок есть; расположен сбоку в заливной горловине.
Думаю не стоит строить "колхоз". Купи неоригинальный радиатор, к примеру Nissens 60678 и поставь его вместо "тазиковского", стоит то он немногим больше 4 тыс. руб.

« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 23:17:35 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 23:10:14 »
в родном радиаторе трубка на улицу выходит, а тебе наверно прийдётся ставить бачок
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 09:36:48 »
Я ставил расширительный бачок, толку от него = НОЛЬ! Заливаешь ОЖ под крышку, двиг прогреваеться, лишняя ОЖ выдавливаеться, и все! Дальше она стоит на одном и том же уровне! А у ТС, ОЖ течет из-за того, что крышка жигулевского радиатора работает немного по другому! При нагреве ОЖ уходит в бачок, а при остывании стекает обратно в двигатель!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +1/-0
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 11:29:19 »
были бы были деньги купилбы родной. Дак а если заткнуть ее нах?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 11:39:06 »
не надо ничего затыкать! у тя априори должен быть свободный выход ож,
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 11:48:06 »
Купи крышку родную, она под определенное давление расчитана, расширительный баче у тебя есть в самом радиаторе. Излишнее давление стравливается наружу как раз по этой трубке, как только давление нормализуется она перестанет излишки выкидывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 22 Ноября 2010, 09:56:53 »
А я колхожу радиатор с бачком от м40, посмотри в моей теме в наших бмв езо. Если тупо хочешь экономить охлаждайку выведи трубку в канистру, и доливай периодически)) или купи б/у родной.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам